Renault Mascott Club - Рено Маскот Клуб

Форум владельцев Рено Маскот
Объявление для гостей форума

Дорогие гости Маскот-форума! Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь, пожалуйста, ПОИСКОМ. Ответ на ваш вопрос, может быть, уже есть :clever:
А если нет, то постарайтесь правильно выбрать рубрику для своей новой темы

Текущее время: 24 ноя 2014, 14:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель"общие вопросы"
СообщениеДобавлено: 21 май 2013, 11:00 
Какие движки ставят на Маскот? С каким лучше брать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 10:36 
Насколько я знаю, 2.8 литра и 3.0 литра. Лучше брать с трёхлитровым - он и мощнее, и свежее. :-)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 14:26 
Участник
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 96
Откуда: Витебск
Поблагодарили: 13 раз(а)
Возраст: 37
Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
у меня маскот с двигателем 3,0 ниссан. Я даволен.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 17:14 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 285
Откуда: г.Пенза
Поблагодарили: 11 раз(а)
Возраст: 46
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Berkut_Vit писал(а):
у меня маскот с двигателем 3,0 ниссан. Я даволен

сколько пробег? клапан ЕГР ещё не отказал? и ещё вопрос ко всем- есть ли у кого-нибудь руководство по ремонту и эксплуатации МАСКОТА? если есть, то подскажите, пожалуйста, где надыбать сей документ.заранее спасибо. далее. кто-нибудь разводил колодки ручника? я пытался-колодки хорошие, трещётку разводил,но, эффект мизерный. кстати, кто где брал задний ступичный ключ? я в шоке от устройства самого ручника и от размеров в мм. ступичной гайки. на СПРИНТЕРЕ всё сделано гораздо умнее и проще. кстати,почему так мало народу на этом форуме? машинки в России не первый год, а такое ощущение, что приобрёл какой-то космический корабль-нигде в инете никакой инфы и никто ничего не знает! по нашему ниссановскому двиглу, кстати тоже нет инфы! заезжал в сервисы-там тоже от РЕНО отмахиваются. ну, во всяком случае, у нас в Пензе. так что, ребята, давайте общаться, у кого что было, как исправить то-сё. всем привет!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 21 июл 2013, 21:15 
всем доброго дня.приобрёл сие чудо французскоо автопрома в мае ентого года.повёлся на цену скажу честно но пока она меня токо разочаровывает,то подшипник ступичный
рассыпался то после замены ремня и ролика визг непонятный появился а вчера вообще выпалила загорелись serv и свечи и авто встал,заводится но не едет впечатление такое что работает только один цилиндр сижу и ищу комп толковый . на з/ч ценники просто космические пример-думал что визжит помпа узнал цену подумал сделана из золота---6000000 бел.руб!!! курс 8900.ступичный подшипник продаётся только в сборе со ступицей самый дешёвый 160 евро.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 19:16 
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 285
Откуда: г.Пенза
Поблагодарили: 11 раз(а)
Возраст: 46
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
привет,Александр! сначала о ступичном подшипнике. зад или перед? чем отворачивал, я имею ввиду, где ступичный ключик брал? подскажи! а о твоих горящих чеках- это сто пудов датчик ЕГР накрылся. те же симптомы, что и у меня. сейчас тыкаюсь по диагностам-кто сможет из них отключить эту приблуду от ЕВРО-4.не все из этих мастеров могут залезть в мозги французу, чтобы перепрошить, грубо говоря, под ЕВРО-2. всё-таки я нашёл. один просит 30 штук рублей, другой обещал за червонец всё вылечить. мне ,естественно, чтобы дёшево и сердито. завтра поеду в обед. потом отпишусь.всем удачи!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 21:44 
Я ступичный ключ сам сделал: взял ключ от газона(он неподходит) и пропилил болгаркой с обратной стороны пазы под грани.момент зажатия там небольшой и такого ключа хватает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 31 июл 2013, 22:00 
Наблюдатель
Наблюдатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.07.2013
Сообщения: 18
Откуда: Минская обл
Поблагодарили: 1 раз(а)
Возраст: 43
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от другой машины впихнули? Таких отбойников нигде нет,мож кто подскажет от какой машины подходят?
п.с могу выслать на мыло руководство по ремонту если надо кому.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 12 секунд:
на existе помпа от 43 уё


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 11:03 
димон здравствуй.по порядку подшипник передний в минске продаётся токо вместе со ступицей самый дешёвый-160 европейских денег ключ на 46 головка снимается и ставится легко.искал отдельно подшипник но не нашёл.у нас на авторынке чел торгует только подшипниками так он сказал что делал неоднократно запрос на завод но они молчат видимо договорённость рено с заводом отдельно подшипники не продавать ,а китая пока на эти авто нет.далее-машина не ехала потому что накрылся расходомер воздуха.комп ругался на клапан управления турбиной и на расходомер в итоге купил расходомер и машина поехала а егр вроде в норме.в минске расходомер стоит 200 американских данег но найти тяжеловато.ранее ответить не мог т.к. накрылся комп извини.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатели
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 08:43 
подскажите про двигатель 3,0 dxi собираюсь купить из-за границы маскот 3.0 2009 г.в. Сам уже 5 лет имею 2 маскота один вообще супер с ивековским обычным dti двигателем там вообще нет проблем а второй маскот 2003 2,8 dci там уже с собой все время возиш форсунку и регулятор давления. В остальном машины супер. Проблем особых небыло сцепление ивеко(комплект 230у.е.) ступичный ключ заднего моста покупал. подшипники оригинал но это и хорошо если на масле не поскупится ходят хорошо, тормозные колодки ивеко. Вообще маскот супер по сравнению с ивекой передняя подвеска рессорная ходит по сравнению с ивековской торсионой лучше.только шкворня каждые 3000 км шприцую. гружу до 5.т. и без проблем. А вот за 3.0 нисановский матор ничего не знаю (может туда двухмассовый маховик впихнули или есче чего хитрого) подскажите...


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Двигатель"общие вопросы"

[ На страницу: 1 ... 7, 8, 9 ]

в форуме Двигатель 3.0

Шеремет Александр

87

1897

25 сен 2014, 03:38

Медведев Алексей1 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Создано на основе рhpВB® Fоrum Sоftwаre © рhpBВ Grоuр
Русская поддержка phpBB