Двигатель"общие вопросы"

Аватара пользователя

Автор темы
Сергей
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:49
Откуда: Минская обл
Возраст: 43

Re: Двигатели

Сообщение Сергей » 31 июл 2013, 23:00

Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от другой машины впихнули? Таких отбойников нигде нет,мож кто подскажет от какой машины подходят?
п.с могу выслать на мыло руководство по ремонту если надо кому.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 12 секунд:
на existе помпа от 43 уё


Гость

Re: Двигатели

Сообщение Гость » 06 авг 2013, 12:03

димон здравствуй.по порядку подшипник передний в минске продаётся токо вместе со ступицей самый дешёвый-160 европейских денег ключ на 46 головка снимается и ставится легко.искал отдельно подшипник но не нашёл.у нас на авторынке чел торгует только подшипниками так он сказал что делал неоднократно запрос на завод но они молчат видимо договорённость рено с заводом отдельно подшипники не продавать ,а китая пока на эти авто нет.далее-машина не ехала потому что накрылся расходомер воздуха.комп ругался на клапан управления турбиной и на расходомер в итоге купил расходомер и машина поехала а егр вроде в норме.в минске расходомер стоит 200 американских данег но найти тяжеловато.ранее ответить не мог т.к. накрылся комп извини.


alex

Re: Двигатели

Сообщение alex » 08 авг 2013, 09:43

подскажите про двигатель 3,0 dxi собираюсь купить из-за границы маскот 3.0 2009 г.в. Сам уже 5 лет имею 2 маскота один вообще супер с ивековским обычным dti двигателем там вообще нет проблем а второй маскот 2003 2,8 dci там уже с собой все время возиш форсунку и регулятор давления. В остальном машины супер. Проблем особых небыло сцепление ивеко(комплект 230у.е.) ступичный ключ заднего моста покупал. подшипники оригинал но это и хорошо если на масле не поскупится ходят хорошо, тормозные колодки ивеко. Вообще маскот супер по сравнению с ивекой передняя подвеска рессорная ходит по сравнению с ивековской торсионой лучше.только шкворня каждые 3000 км шприцую. гружу до 5.т. и без проблем. А вот за 3.0 нисановский матор ничего не знаю (может туда двухмассовый маховик впихнули или есче чего хитрого) подскажите...

Аватара пользователя

Шеремет Александр
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:08
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г.
Откуда: минск беларусь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 40

Re: Двигатели

Сообщение Шеремет Александр » 08 авг 2013, 16:18

на сколько я знаю ,со слов рено трак,на маскотах до 2006 шли ивековские моторы а потом нисан.люди говорят что нисан лучше,но з/ч на них стоят денег,с ивеко проще,уже столкнулся,искал ролик но продаётся только в сборе с гитарой и демпфером,ролик подходит от нейкой бмв 55050 его нумбер на 2 мм уже но ремень не свисает,ремень тоже от бмв 7PK1666,оригинал 1660 у меня тыщи 3 прошёл начал страшно визжать поставил пока старый прошу можа из польши привезут,у нас он стоит 90 европейских денег. радует конечно расход,на круг в 12,5 можно легко вложиться при скорости не более 90.у меня маскот 2009 года 3 литра нисан 150 л.с. 35-ый.

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
может у каго есть руководство по ремонту 3,0 двигателя dxi------руководство есть наверное только у официалов и тебе никто его не даст!!!


Гость

Re: Двигатели

Сообщение Гость » 10 авг 2013, 04:24

всем доброго времени суток.У меня маскотт 2001г.ДВС 2,8 софим, достала электроника.переделал на механику, теперь песня, прошел 120000км проблем нету.


alex
Участник
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:53
Откуда: беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатели

Сообщение alex » 10 авг 2013, 20:55

о да у меня тоже один маскот 2001 2,8 tdi механический тнвд (можно завести одним проводом никакой электроники, egr и прочей мути) у меня прошел 250 т. полет нормальный все ок

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
3,0 нисссан пасфайндер, но ведь сам столбик без новестного должен подойти

Аватара пользователя

Автор темы
Сергей
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:49
Откуда: Минская обл
Возраст: 43

Re: Двигатели

Сообщение Сергей » 15 авг 2013, 09:06

Поменял масло в КПП,залид 75w80 -стала трещать на нейтралке и на 6-й как икарус гудит.может с большей вязкостью залить 80w90,например,но не испортится ли от этого КПП?

Добавлено спустя 5 часов 42 минуты 10 секунд:
Какое мучше масло в мотор лить Обязательно Е3 CL-4 ?

Аватара пользователя

Шеремет Александр
Модератор
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 12:08
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г.
Откуда: минск беларусь
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз
Возраст: 40

Re: Двигатели

Сообщение Шеремет Александр » 15 авг 2013, 15:20

менял и я масло в кпп вроде заливал 75w80 для профилактики добавил хадо,в двс лил синтетику несте вроде называется или что-то похожее на это слово,влезло 9,5 литров,но через пару тыщ уровень упал и держится постоянным(проехал после замены 10000 км) не заморачивайся ты на фирмовых терминах и названиях.


alex
Участник
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 13:53
Откуда: беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Re: Двигатели

Сообщение alex » 16 авг 2013, 14:20

в каробке похоже у тебя был залит доктор масло ты правильное залил должно быть все ок а если появился гул значит чтото не так на нитралке трещит это подшибник первичного вала незаморачивайся у них через одного так тебе в коробас просто доктора подлили... можеш и ты сам опять залить доктора лучше дествительно ксадо и должно помочь.(если что подшипник первичного вала меняется, сам менял, только коробку разбирать придется),
а в двигатель лей среднее масло если (небольшой пробег то синттетику) если большой то полусинтетику среднего производителя 10w40 и незаморачивайся

Аватара пользователя

Автор темы
Сергей
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 22:49
Откуда: Минская обл
Возраст: 43

Re: Двигатели

Сообщение Сергей » 16 авг 2013, 22:06

понятно что 10w40 но есть еще классификация по api и по acea вопрос в том,обязательно ли придерживаться этих классификаций ибо масло в 2 раза дороже , если брать по апи CL-4 и по acea e7.В КПП залил густое масло,стало тише.В доктора ХАДО не верю.Если технологии восстановления износа существуют,то почему солидные производители не выпускают такие добавки.


Вернуться в «Двигатель 2.8»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя