Максим: На ходу сбрасываются обороты до холостых и начинает моргать лампочка сигнализатор неисправности (5-6 раз) после этого обороты появляются снова.
Открутил датчик давление\температуры наддува (на входящем коллекторе) заглушил отверстие, датчик при этом подключен к разъему, проблема пропала правда тянуть стало хуже. Естественно подумал дело в датчике, купил новый (5 т.р.) поставил, проблема осталась.
От турбины до двигателя из электрики только этот датчик,
То есть он дает команду мозгам и они отключают обороты.
Сегодня наконец то доехал до комп. диагностики в оффиц. сервис
вот что выдал комп.
DEFECTS control current too high greater than 3A
pressure sensor signal too weak or leak at the valve HP pump malfunction
REMEDIES check the pressure governing solenoid valve
check that there are no leaks at this component or on the rail
check the fuel pressure sensor
finally check the hp pump
что в переводе Яндекса означает:
COMPONENTS насос давления, регулирующие клапана [5301/0С] DEFECTS управляющий ток слишком высокий, больше чем 3А
датчик давления сигнал слишком слабый или утечки на клапан НР неисправность насоса REMEDIES проверить давление регулирующего электромагнитного клапана
проверьте, нет ли утечек в этом компоненте или на рейку
проверить топливный датчик давления,
наконец, проверьте HP насоса
Как я понял проблемма может быть в:
регуляторе давления который стоит на насосе
в самом насосе
или в механическом клапане (стоит на рейке)
[quote="Максим"][post]1176[/post] На ходу сбрасываются обороты до холостых и начинает моргать лампочка сигнализатор неисправности (5-6 раз) после этого обороты появляются снова. Открутил датчик давление\температуры наддува (на входящем коллекторе) заглушил отверстие, датчик при этом подключен к разъему, проблема пропала правда тянуть стало хуже. Естественно подумал дело в датчике, купил новый (5 т.р.) поставил, проблема осталась. От турбины до двигателя из электрики только этот датчик, То есть он дает команду мозгам и они отключают обороты.[/quote] Сегодня наконец то доехал до комп. диагностики в оффиц. сервис вот что выдал комп.
[b]DEFECTS[/b] [color=#800000]control current too high greater than 3A pressure sensor signal too weak or leak at the valve HP pump malfunction[/color]
[b]REMEDIES[/b] [color=#800000]check the pressure governing solenoid valve check that there are no leaks at this component or on the rail check the fuel pressure sensor finally check the hp pump[/color]
что в переводе Яндекса означает:
[b]COMPONENTS[/b] [color=#0000BF]насос давления, регулирующие клапана [5301/0С] [/color] [b]DEFECTS[/b] [color=#0000BF]управляющий ток слишком высокий, больше чем 3А датчик давления сигнал слишком слабый или утечки на клапан НР неисправность насоса[/color] [b]REMEDIES[/b] [color=#0000BF]проверить давление регулирующего электромагнитного клапана проверьте, нет ли утечек в этом компоненте или на рейку проверить топливный датчик давления, наконец, проверьте HP насоса[/color] Как я понял проблемма может быть в: регуляторе давления который стоит на насосе в самом насосе или в механическом клапане (стоит на рейке)
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой при переключение на любую передачу свыше 3тыс оборотов идёт отсечка нужно на нитрал и снова ..это из за ограничителя!?или ваши варианты!?
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой при переключение на любую передачу свыше 3тыс оборотов идёт отсечка нужно на нитрал и снова ..это из за ограничителя!?или ваши варианты!?
Андрей.A: ↑12 окт 2013, 10:28
Всем доброго дня. Проблемка такова,что после сильной ямы машина перестала реагировать на газ,после остановки и перезапуска двигателя она держит 1500 оборотов на холостых и не ниже+перестала закрываться с кнопки на ключе(может совпадение)
У меня на ходу пропадают обороты.не реагирует ни на что тупо холостые и мигает спиралька ,выключаю-вкключаю зажигание всё норм и так может до 10 раз доходить,потом всё нормально,но как только постоишь заглушеным такая хрень повторяется....
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды: Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
сергей85: ↑27 ноя 2013, 15:04
это не этот датчик виноват прочисти клапан на тнвд и все нормуль будет
[quote=Андрей.A post_id=324 time=1381559320 user_id=109] Всем доброго дня. Проблемка такова,что после сильной ямы машина перестала реагировать на газ,после остановки и перезапуска двигателя она держит 1500 оборотов на холостых и не ниже+перестала закрываться с кнопки на ключе(может совпадение) [/quote]
У меня на ходу пропадают обороты.не реагирует ни на что тупо холостые и мигает спиралька ,выключаю-вкключаю зажигание всё норм и так может до 10 раз доходить,потом всё нормально,но как только постоишь заглушеным такая хрень повторяется....
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:[/color][/size] [size=85][color=green]Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)[/color][/size] [quote=сергей85 post_id=1203 time=1385550246 user_id=81] это не этот датчик виноват прочисти клапан на тнвд и все нормуль будет [/quote]
Любитель: ↑02 июн 2017, 20:41
У меня на ходу пропадают обороты.не реагирует ни на что тупо холостые и мигает спиралька ,выключаю-вкключаю зажигание всё норм и так может до 10 раз доходить,потом всё нормально,но как только постоишь заглушеным такая хрень повторяется....
Регулятор давления Bosch 0 281 002 500, симптомы похоже его, можно не клацать зажиганием, а на 5 сек. выжать сцепление...
Стоит в задней части ТНВД, выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка, например из за некачественного или выработанного топливного фильтра. Снимаете клапан и несете на СТО где есть ультразвуковая ванна, мне чистили пол часа, стоит копейки... При обратной установке аккуратно с черным уплотнительным резиновым колечком, если оно ослабло лучше его поменять, чтоб не закусило...
[quote=Любитель post_id=16008 time=1496425312 user_id=842] У меня на ходу пропадают обороты.не реагирует ни на что тупо холостые и мигает спиралька ,выключаю-вкключаю зажигание всё норм и так может до 10 раз доходить,потом всё нормально,но как только постоишь заглушеным такая хрень повторяется....[/quote]
Регулятор давления Bosch 0 281 002 500, симптомы похоже его, можно не клацать зажиганием, а на 5 сек. выжать сцепление... Стоит в задней части ТНВД, выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка, например из за некачественного или выработанного топливного фильтра. Снимаете клапан и несете на СТО где есть ультразвуковая ванна, мне чистили пол часа, стоит копейки... При обратной установке аккуратно с черным уплотнительным резиновым колечком, если оно ослабло лучше его поменять, чтоб не закусило...
Любитель: ↑02 июн 2017, 20:41
У меня на ходу пропадают обороты.не реагирует ни на что тупо холостые и мигает спиралька ,выключаю-вкключаю зажигание всё норм и так может до 10 раз доходить,потом всё нормально,но как только постоишь заглушеным такая хрень повторяется....
Регулятор давления Bosch 0 281 002 500, симптомы похоже его, можно не клацать зажиганием, а на 5 сек. выжать сцепление...
Стоит в задней части ТНВД, выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка, например из за некачественного или выработанного топливного фильтра. Снимаете клапан и несете на СТО где есть ультразвуковая ванна, мне чистили пол часа, стоит копейки... При обратной установке аккуратно с черным уплотнительным резиновым колечком, если оно ослабло лучше его поменять, чтоб не закусило...
спасибо,новыжим сцепления не помогает,топливо всегда только Лукойл,другое не лью,но клапан стоит проверить...Спасибо....
[quote=uksus post_id=16010 time=1496430541 user_id=678] [quote=Любитель post_id=16008 time=1496425312 user_id=842] У меня на ходу пропадают обороты.не реагирует ни на что тупо холостые и мигает спиралька ,выключаю-вкключаю зажигание всё норм и так может до 10 раз доходить,потом всё нормально,но как только постоишь заглушеным такая хрень повторяется....[/quote]
Регулятор давления Bosch 0 281 002 500, симптомы похоже его, можно не клацать зажиганием, а на 5 сек. выжать сцепление... Стоит в задней части ТНВД, выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка, например из за некачественного или выработанного топливного фильтра. Снимаете клапан и несете на СТО где есть ультразвуковая ванна, мне чистили пол часа, стоит копейки... При обратной установке аккуратно с черным уплотнительным резиновым колечком, если оно ослабло лучше его поменять, чтоб не закусило... [/quote] спасибо,новыжим сцепления не помогает,топливо всегда только Лукойл,другое не лью,но клапан стоит проверить...Спасибо....
Любитель: ↑04 июн 2017, 08:39
спасибо,новыжим сцепления не помогает,топливо всегда только Лукойл,другое не лью,но клапан стоит проверить...Спасибо....
Я тоже лью хорошее топливо, но у меня все началось после замены фильтра на дешевый FILTRON вместо MAN, а симптомы могут отличаться, в зависимости от степени загрязнения клапана, кстати он прикручен двумя болтами под шестигранную звездочку...
[quote=Любитель post_id=16016 time=1496554781 user_id=842] спасибо,новыжим сцепления не помогает,топливо всегда только Лукойл,другое не лью,но клапан стоит проверить...Спасибо.... [/quote] Я тоже лью хорошее топливо, но у меня все началось после замены фильтра на дешевый FILTRON вместо MAN, а симптомы могут отличаться, в зависимости от степени загрязнения клапана, кстати он прикручен двумя болтами под шестигранную звездочку...
Любитель: ↑04 июн 2017, 08:39
спасибо,новыжим сцепления не помогает,топливо всегда только Лукойл,другое не лью,но клапан стоит проверить...Спасибо....
Я тоже лью хорошее топливо, но у меня все началось после замены фильтра на дешевый FILTRON вместо MAN, а симптомы могут отличаться, в зависимости от степени загрязнения клапана, кстати он прикручен двумя болтами под шестигранную звездочку...
СПАСИБО,ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР И ПОЧИСТИТЬ КЛАПАН!
[quote=uksus post_id=16017 time=1496557109 user_id=678] [quote=Любитель post_id=16016 time=1496554781 user_id=842] спасибо,новыжим сцепления не помогает,топливо всегда только Лукойл,другое не лью,но клапан стоит проверить...Спасибо.... [/quote] Я тоже лью хорошее топливо, но у меня все началось после замены фильтра на дешевый FILTRON вместо MAN, а симптомы могут отличаться, в зависимости от степени загрязнения клапана, кстати он прикручен двумя болтами под шестигранную звездочку... [/quote]
СПАСИБО,ПОПРОБУЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР И ПОЧИСТИТЬ КЛАПАН!
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...