а где стоит датчик педали газа?
Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с) ⇐ Двигатель 2.8
Модератор: Максим
-
- Участник
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 31.12.2016
- Авто: Renault Mascott .2001 г,цельнометалический 2,8
- Vin-код: VF652AFA000014924
- Откуда: Московская обл
- Возраст: 58
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 31.01.2017
- Авто: Mascott 2,8 cdi 2000 г.в. Эвакуатор
- Откуда: Симферополь
- Возраст: 37
Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
Перечитал всю тему!симптомы такие же как были у меня после замены топливного фильтра тонкой очистки разных фирм!теперь покупаю только фирмы MAHLE(оптимально цена и качество!) и меняю каждую замену масла вместе с грубым фильтром!Проблем больше не было!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 06.05.2016
- Авто: Седельный тягач Рено Маскотт 3,0
- Откуда: Минск
Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
Добрый день. Рено Маскот 2002 год 2,8 CDI . На ямке потрясло и загорелись красным датчики "стоп" и "мотор". Пропала тяга. На холостых работает. Потом пропадают ошибки и пропадает шум клацания двигателя. После повышения оборотов появляется ошибка и клацание.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 03.11.2021
- Авто: RENAULT Mascott
- Vin-код: vf652afa000042702
- Откуда: Харьков
Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
Здравствуйте, увидел ваше фото авто двигателя на рено маскот
у меня тоже рено маскот 2.8 не могу найти книгу по ремонту и обслуживанию
если у вас есть какая-то информация то не могли бы вы скинуть на почту nikolaib@ukr.net
Заранее спасибо
у меня тоже рено маскот 2.8 не могу найти книгу по ремонту и обслуживанию
если у вас есть какая-то информация то не могли бы вы скинуть на почту nikolaib@ukr.net
Заранее спасибо
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 18
- Зарегистрирован: 12.11.2021
- Авто: Mascott 3,0 DCI 2006г.в
- Откуда: Беларусь, Кричев
Re: Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)
Доброго времени суток, владею маскотом 2000 года 2.8 DCI. На днях ехал себе спокойно и внезапно катясь с горки заморгала спиралька и заглох двигатель, не придал этому значения поехал дальше. В итоге процедура продолжалась на 2й день работы стал определять проблему, пока жмешь газ она едет и проблем нет, отпускаешь газ моргает спиралька и падает в аварийный режим до 1700 оборотов скидываешь на холостые спиралька гаснет и поехал дальше до следующего сброса педали газа. Самодиагностика показала ошибку под номером 53, и насос подпитки начал очень громко работать. Подумал ему пришло время и полез менять, т.к туда долго не лазили закорели быстросъемы и я их сломал) кое как сделал всю систему и решил запустить, стало еще хуже теперь спираль моргает постоянно и очень громко стучат форсунки. Ладно! Приехал кое как домой поспал и утром с новыми силами пошел крутить. Купил новый фильтр (KNECHT KS18) заменил его, достал регулятор давления топлива на насосе и увидел что сетка на этом регуляторе в ужасном состоянии, кто то говорит откусить но 100$ каждый раз отдавать за этот датчик тоже не хочется а без сетки его хватает на пол года и все. Поняв всю причину взял зубную щеточку и керосин пол часа вычищал эту сеточку (ультразвуковой ванны у нас нет) все обратно собрал и как с добрым утром все без проблем запустилось и все ошибки пропали.
-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 136342 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 125997 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 136866 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 130621 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 36503 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123