ребята,сегодня забрал своего маскота,после капиталки двигателя (2.8. 125. л.с.).жрал масло. стал заводить.крутит секунд пять.потом заводится. в сервисе говорят из-за новых распылителей на форсунках. вроде как настройки у них сбили там, куда я их на ремонт сдавал. затем я погазовал немного на холостых.обороты догнал до 3.2. убрал ногу с педали .и машина заглохла. и так два раза. с этого же сервиса диагност подключил свой ну бук , поковырялся минут 15. и выдал ошибку "что то с датчиком колен .вала" короче опять я загнал машину до завтра. форсунки с новыми распылителями или датчик колен вала или Всё вместе картину портят? что за хрень ?
Отправлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Ещё и спиралька на табло горит . не гаснет.
Движок дохнет ⇐ Двигатель 2.8
Модератор: Максим
-
- Участник
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 12.04.2015
- Авто: Mascotte 2004 реф.
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.11.2015
- Авто: RENO MASCOTT 140 DCI PRIVILEGE 2,8 2003
- Откуда: Rīga
- Возраст: 55
Re: Движок дохнет
Всем доброе время суток, я Артур с Латвии свою Ласточку приобрёл в Польше не в очень хорошем состояние но выбора особого не было, поскольку требовалась машина полной массой до 3,5 но скажем так, крепкая, пригнал в Латвию и начались проблемы, пришлось делать индивидуальную сертификацию и получилось что с такими данными она единственная в Латвии с полной массой до 3,5 , в спереди рессоры 2 листа в заде спарка и 4 листа, ну как то так маленькая биография Максим большое спасибо за инструкцию будет легче разобраться с своей ласточкой, у моей ласточки провалы в памяти постоянно сбрасывает обороты, в одном сервисе как услышали что рено маскотт сразу отворот поворот, в другом 12 часов бурили,: поменяли электромагнитной клапан на ТНВД, комп ошибку выдал, электро насос, правда от BMW поставили, обороты после того вроде добавились но на следующий день упали и больше 1000 не набрались , в конце концов когда заглушил больше не завелась, придётся буритса самому, есть мысль что срабатывает какая то защита, но думаю начать с устранение утечки масла, которая гонит турбина ( турбина подлежит замене и уже куплена но надо чуть навести порядок, а то под капотом мрачный вид, все залито маслом, как всегда не хватало время и средства, а находиться когда машина уже стоит и работать уже неможешь ) ну может еще в кок их местах, если у кого есть какие мысли, буду очень рад, за ранее благодарен.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.01.2016
- Авто: маскотт 2.8 dci
- Откуда: украина золотоноша
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 130770 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 121944 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 132430 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 126630 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 33937 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123