


Модератор: Шеремет Александр
Все те же проблемы.какая толщина шайбы? какой диаметр?Никиток: ↑05 мар 2015, 23:29 Отчаявшись я снимаю топливную рампу. И результат таков: Внутри рампы в том месте куда упирается аварийный клапан имеется выработка, от многократный перекручиваний клапана так как рампа алюминевая. Подкаладываю перед клапанов медную шайбу,закручиваю клапан и УРА!!! машина ПОЛЕТЕЛА!!! Результат таков не плотность клапана к рампе
Глупо выцеплять сообщение из темы 4-х летней давности и спрашивать что либо.
Вырубать не из какого листа ни чего не надо,мазать клеем или соплями желаемого эффекта не даст.
поставить новую шайбу, (15 минут замена) и ехать дальше. Шайба у меня из ЛС59-1.
пока не нашел специалиста
Каких годов ты читаешь свои опусы??? Прогресс не стоит на месте!!!
если живой останешься,при обгоне по встречной((