игорян:есть маленькое сомнение на фото под номером 17 (невозватный клапан) существует,а у меня его нет.
посмотри внимательнее,его плохо видно,кажется,как будто обратка разлахмаченная,а там на самом деле ента херня стоит.у меня он стоит между вторым и третьим цилиндрами...что у тебя комп показывал на диагностике?про давление в рампе.у меня ща таже беда началась,но вчера кулибин отзвонися,говорит что работает нормально не глохнет.зто пришло ко мне с холодами,грешу на негерметичность топливопроводов...при полном газе или под нагрузкой глохнет,а на холостых всё норм...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а ,у нас моторы разные...поэтому клапан и стоит в другом месте.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
[quote="игорян"]есть маленькое сомнение на фото под номером 17 (невозватный клапан) существует,а у меня его нет.[/quote] посмотри внимательнее,его плохо видно,кажется,как будто обратка разлахмаченная,а там на самом деле ента херня стоит.у меня он стоит между вторым и третьим цилиндрами...что у тебя комп показывал на диагностике?про давление в рампе.у меня ща таже беда началась,но вчера кулибин отзвонися,говорит что работает нормально не глохнет.зто пришло ко мне с холодами,грешу на негерметичность топливопроводов...при полном газе или под нагрузкой глохнет,а на холостых всё норм...
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:[/color][/size] а ,у нас моторы разные...поэтому клапан и стоит в другом месте.
Клапана под номером 17 у меня нет,там стоит просто резиновый шланчик 9 в тряпочной оплётке причём без всяких хомутиков 5 исоеденителя 16.И когда я снимаю этот единственный шланчик с обратки и включаю зажигание то бежит саляра так как нет наверное этого клапанка 17.Может как то влияет.Но ведь машина какое то время ездила.Мне приходит в голову мысль что штото смозгами,когда я менял какую то очередную железку ЕГР,или дозатор на ТНВД,или потом сам насос,или ещё чего то машина какое то время ездила.А потом всё снова. Как это понять?
Клапана под номером 17 у меня нет,там стоит просто резиновый шланчик 9 в тряпочной оплётке причём без всяких хомутиков 5 исоеденителя 16.И когда я снимаю этот единственный шланчик с обратки и включаю зажигание то бежит саляра так как нет наверное этого клапанка 17.Может как то влияет.Но ведь машина какое то время ездила.Мне приходит в голову мысль что штото смозгами,когда я менял какую то очередную железку ЕГР,или дозатор на ТНВД,или потом сам насос,или ещё чего то машина какое то время ездила.А потом всё снова. Как это понять?
игорян:Вобщем не знаю что и делать,потому что потрачено столько сил исредств!!!!Одному богу известно.Я даже из за этой проблеммы купил сканер,по этому все ошибки теперь читаю.А ошибка0089 Давление в магистрали,функция регулирования Внутренняя неисправность электроники Прерывистый.Вот как то так.Летом раскручивал всю проводку на движке,нашёл несколько обрывов,спаял но результата видимо нету.Купил датчик на воздушном фильтре и тоже увы.Но будем бороться общими усилиями,ведь на то он и форум. Жду коментариев.
Приветствую. Я тоже прошел через все эти круги ада. В последний раз заглохла и не заводилась из-за микротрещины в трубке топливной. Заварили аргоном. Но работать надо и вот в очередной поездке на Рязань стала когда заводишь схватывать не сразу. Обнаружил что трубка снова чуток сопливит. Но машина едет.
А вообще еще ранее менял электромагнитный клапан на ТНВД. Он кстати от Ивеко подходит, только разъем у одного прямо у другого под углом. Цена Ивековского около 5 тр. Ну и сам клапан на рампе весчь крайне ненадежная. Читая форум сделал вывод что этот гаденыш на погоду реагирует.
Удачи.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
игорян:Но ведь машина какое то время ездила.Мне приходит в голову мысль что штото смозгами,когда я менял какую то очередную железку ЕГР,или дозатор на ТНВД,или потом сам насос,или ещё чего то машина какое то время ездила.А потом всё снова. Как это понять?
ЕГР тут не причем. Наоборот при заглушке лучше едет. Даже ести чек горит.
Ищи почему давление не поднимается. Проверь клапан под номером 14. Мне он как раз мозг проел.
[quote="игорян"]Вобщем не знаю что и делать,потому что потрачено столько сил исредств!!!!Одному богу известно.Я даже из за этой проблеммы купил сканер,по этому все ошибки теперь читаю.А ошибка0089 Давление в магистрали,функция регулирования Внутренняя неисправность электроники Прерывистый.Вот как то так.Летом раскручивал всю проводку на движке,нашёл несколько обрывов,спаял но результата видимо нету.Купил датчик на воздушном фильтре и тоже увы.Но будем бороться общими усилиями,ведь на то он и форум. Жду коментариев.[/quote] Приветствую. Я тоже прошел через все эти круги ада. В последний раз заглохла и не заводилась из-за микротрещины в трубке топливной. Заварили аргоном. Но работать надо и вот в очередной поездке на Рязань стала когда заводишь схватывать не сразу. Обнаружил что трубка снова чуток сопливит. Но машина едет. А вообще еще ранее менял электромагнитный клапан на ТНВД. Он кстати от Ивеко подходит, только разъем у одного прямо у другого под углом. Цена Ивековского около 5 тр. Ну и сам клапан на рампе весчь крайне ненадежная. Читая форум сделал вывод что этот гаденыш на погоду реагирует. Удачи.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:[/color][/size] [quote="игорян"]Но ведь машина какое то время ездила.Мне приходит в голову мысль что штото смозгами,когда я менял какую то очередную железку ЕГР,или дозатор на ТНВД,или потом сам насос,или ещё чего то машина какое то время ездила.А потом всё снова. Как это понять?[/quote] ЕГР тут не причем. Наоборот при заглушке лучше едет. Даже ести чек горит. Ищи почему давление не поднимается. Проверь клапан под номером 14. Мне он как раз мозг проел.
17 клапан обратки он не пускает соляру каторая у тебя бежит при снятом шланге к форсункам. Это его номер цена в районе 500 рублей 16652-DB001 . Я его сломал когда трубки обратки менял , и пока искал номер а потом везли месяца 1,5-2 без него ездил . Изменений в работе двигателя небыло. Электромагнитный клапан тнвд - дозировочный блок родной тоже около 5 т. р. стоит. А еще заведи машину и пошевели проводку возле мозгов , датчиков если будут изменения в работе двигателя то вскрывай проводку и смотри .
17 клапан обратки он не пускает соляру каторая у тебя бежит при снятом шланге к форсункам. Это его номер цена в районе 500 рублей 16652-DB001 . Я его сломал когда трубки обратки менял , и пока искал номер а потом везли месяца 1,5-2 без него ездил . Изменений в работе двигателя небыло. Электромагнитный клапан тнвд - дозировочный блок родной тоже около 5 т. р. стоит. А еще заведи машину и пошевели проводку возле мозгов , датчиков если будут изменения в работе двигателя то вскрывай проводку и смотри .
0 928 400 671 - Вот номер Бош
Но я ставил и от Ивеко Дейли. Он дешевле на тысячу и в наличии почти всегда. Только разъем сбоку а не сверху. Работал как на родном.
Добавлено спустя 42 секунды:
5802 001 914 - Или вот номер Ориджинал.
[quote="Шеремет Александр"]номера ентой приблуды нет?[/quote] 0 928 400 671 - Вот номер Бош Но я ставил и от Ивеко Дейли. Он дешевле на тысячу и в наличии почти всегда. Только разъем сбоку а не сверху. Работал как на родном.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 42 секунды:[/color][/size] 5802 001 914 - Или вот номер Ориджинал.
Приветствую участников форума! Хочу поделиться своей проблемой и её решением. При нагрузке движок уходил в аварию и глох. Всё это сопровождалось красным чеком и STOP. Меняю аварийный клапан сброса давления в рампе. Машина начала ехать но при разгоне снова красный чек и машина тупит. Потупит и снова едет. Заезжаю на диагностику,диагност говорит что клапан который я поставил,а поставил я от каминса,не расчитан под моё давление. Заказываю оригинальный аварийный клапан в рампу,ставлю результата ноль. Машина снова тупит и красный чек. Разбираю заборник,продуваю топливопровод,пускаю напрямую топливо с бака в насос с помощью груши.Результата ноль. Снимаю с ТНВД редукционный клапан продуваю промываю.Результат снова нулевой. Снова диагностика ошибка таже 0089 ошибка магистрального давления Приговор в этот раз падает на дозирующий блок на ТНВД. Заказываю дозирующий блок и снова результата ноль Отчаявшись я снимаю топливную рампу. И результат таков: Внутри рампы в том месте куда упирается аварийный клапан имеется выработка, от многократный перекручиваний клапана так как рампа алюминевая. Подкаладываю перед клапанов медную шайбу,закручиваю клапан и УРА!!! машина ПОЛЕТЕЛА!!! Результат таков не плотность клапана к рампе
Приветствую участников форума! Хочу поделиться своей проблемой и её решением. При нагрузке движок уходил в аварию и глох. Всё это сопровождалось красным чеком и STOP. Меняю аварийный клапан сброса давления в рампе. Машина начала ехать но при разгоне снова красный чек и машина тупит. Потупит и снова едет. Заезжаю на диагностику,диагност говорит что клапан который я поставил,а поставил я от каминса,не расчитан под моё давление. Заказываю оригинальный аварийный клапан в рампу,ставлю результата ноль. Машина снова тупит и красный чек. Разбираю заборник,продуваю топливопровод,пускаю напрямую топливо с бака в насос с помощью груши.Результата ноль. Снимаю с ТНВД редукционный клапан продуваю промываю.Результат снова нулевой. Снова диагностика ошибка таже 0089 ошибка магистрального давления *x) Приговор в этот раз падает на дозирующий блок на ТНВД. Заказываю дозирующий блок и снова результата ноль *x) Отчаявшись я снимаю топливную рампу. И результат таков: Внутри рампы в том месте куда упирается аварийный клапан имеется выработка, от многократный перекручиваний клапана так как рампа алюминевая. Подкаладываю перед клапанов медную шайбу,закручиваю клапан и УРА!!! машина ПОЛЕТЕЛА!!! Результат таков не плотность клапана к рампе
у меня причина в другом...меняю масло и фильтра проезжаю тыщи 2-3 и начинается 3,14здорез, меняю топливный фильтр-попёрла.ставил хенгст,более не буду,на прошлой неделе ваще купил за 80000 зайцев,другого не нашёл т.к.был в провинции,и ничё вроде ездит.
симптомы такие же как и у никитка.
может у кого и похожая ситуация,начинать надо с самого простого.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
у меня причина в другом...меняю масло и фильтра проезжаю тыщи 2-3 и начинается 3,14здорез, меняю топливный фильтр-попёрла.ставил хенгст,более не буду,на прошлой неделе ваще купил за 80000 зайцев,другого не нашёл т.к.был в провинции,и ничё вроде ездит. симптомы такие же как и у никитка. может у кого и похожая ситуация,начинать надо с самого простого.
[quote="Шеремет Александр"][post]7948[/post] 80000 зайце[/quote] [quote="Шеремет Александр"][post]7948[/post] 3,14здорез[/quote] надо наверное по Русски писать чтобы не только тебе понятно было-как сам думаешь?
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Кольцо АБС с передней ступицы идентично кольцу задней ступицы! Снимается легко!
Отправлено спустя 2 часа 51 минуту 48 секунд:
Прошу прощения,на 1мм меньше( но я его туда в пиндюрю))
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...