Топливо и топливная система 3.0Топливная рейка

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 46
 Re: Топливная рейка

Сообщение Шеремет Александр »

игорян:есть маленькое сомнение на фото под номером 17 (невозватный клапан) существует,а у меня его нет.
посмотри внимательнее,его плохо видно,кажется,как будто обратка разлахмаченная,а там на самом деле ента херня стоит.у меня он стоит между вторым и третьим цилиндрами...что у тебя комп показывал на диагностике?про давление в рампе.у меня ща таже беда началась,но вчера кулибин отзвонися,говорит что работает нормально не глохнет.зто пришло ко мне с холодами,грешу на негерметичность топливопроводов...при полном газе или под нагрузкой глохнет,а на холостых всё норм...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
а ,у нас моторы разные...поэтому клапан и стоит в другом месте.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Реклама
игорян
Новичок
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 10.12.2014
Авто: Maskott 3.0 tdi2005г.в.
Откуда: бронницы моск обл.
 Re: Топливная рейка

Сообщение игорян »

Клапана под номером 17 у меня нет,там стоит просто резиновый шланчик 9 в тряпочной оплётке причём без всяких хомутиков 5 исоеденителя 16.И когда я снимаю этот единственный шланчик с обратки и включаю зажигание то бежит саляра так как нет наверное этого клапанка 17.Может как то влияет.Но ведь машина какое то время ездила.Мне приходит в голову мысль что штото смозгами,когда я менял какую то очередную железку ЕГР,или дозатор на ТНВД,или потом сам насос,или ещё чего то машина какое то время ездила.А потом всё снова. Как это понять?

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 490
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Топливная рейка

Сообщение Sergio »

игорян:Вобщем не знаю что и делать,потому что потрачено столько сил исредств!!!!Одному богу известно.Я даже из за этой проблеммы купил сканер,по этому все ошибки теперь читаю.А ошибка0089 Давление в магистрали,функция регулирования Внутренняя неисправность электроники Прерывистый.Вот как то так.Летом раскручивал всю проводку на движке,нашёл несколько обрывов,спаял но результата видимо нету.Купил датчик на воздушном фильтре и тоже увы.Но будем бороться общими усилиями,ведь на то он и форум. Жду коментариев.
Приветствую. Я тоже прошел через все эти круги ада. В последний раз заглохла и не заводилась из-за микротрещины в трубке топливной. Заварили аргоном. Но работать надо и вот в очередной поездке на Рязань стала когда заводишь схватывать не сразу. Обнаружил что трубка снова чуток сопливит. Но машина едет.
А вообще еще ранее менял электромагнитный клапан на ТНВД. Он кстати от Ивеко подходит, только разъем у одного прямо у другого под углом. Цена Ивековского около 5 тр. Ну и сам клапан на рампе весчь крайне ненадежная. Читая форум сделал вывод что этот гаденыш на погоду реагирует.
Удачи.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
игорян:Но ведь машина какое то время ездила.Мне приходит в голову мысль что штото смозгами,когда я менял какую то очередную железку ЕГР,или дозатор на ТНВД,или потом сам насос,или ещё чего то машина какое то время ездила.А потом всё снова. Как это понять?
ЕГР тут не причем. Наоборот при заглушке лучше едет. Даже ести чек горит.
Ищи почему давление не поднимается. Проверь клапан под номером 14. Мне он как раз мозг проел.

Василий
Участник
Участник
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 122
Зарегистрирован: 20.10.2013
Авто: Mascott 3.0 2007.
Откуда: Смоленск
 Re: Топливная рейка

Сообщение Василий »

17 клапан обратки он не пускает соляру каторая у тебя бежит при снятом шланге к форсункам. Это его номер цена в районе 500 рублей 16652-DB001 . Я его сломал когда трубки обратки менял , и пока искал номер а потом везли месяца 1,5-2 без него ездил . Изменений в работе двигателя небыло. Электромагнитный клапан тнвд - дозировочный блок родной тоже около 5 т. р. стоит. А еще заведи машину и пошевели проводку возле мозгов , датчиков если будут изменения в работе двигателя то вскрывай проводку и смотри .

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 46
 Re: Топливная рейка

Сообщение Шеремет Александр »

Василий:дозировочный блок родной тоже около 5 т. р. стоит.
номера ентой приблуды нет?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 1904
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: Топливная рейка

Сообщение Alexandr »

Alexandr:Мозг снять и к спецам на осмотр может что то где то могло отпаяться.
игорян:Мне приходит в голову мысль что штото смозгами
:good:

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 490
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Топливная рейка

Сообщение Sergio »

Шеремет Александр:номера ентой приблуды нет?
0 928 400 671 - Вот номер Бош
Но я ставил и от Ивеко Дейли. Он дешевле на тысячу и в наличии почти всегда. Только разъем сбоку а не сверху. Работал как на родном.

Добавлено спустя 42 секунды:
5802 001 914 - Или вот номер Ориджинал.

Аватара пользователя
Никиток
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 07.09.2014
Авто: Mascott 3.0 DXI 2009 г.в
Откуда: Воронеж
 Топливная рейка

Сообщение Никиток »

Приветствую участников форума! Хочу поделиться своей проблемой и её решением. При нагрузке движок уходил в аварию и глох. Всё это сопровождалось красным чеком и STOP. Меняю аварийный клапан сброса давления в рампе. Машина начала ехать но при разгоне снова красный чек и машина тупит. Потупит и снова едет. Заезжаю на диагностику,диагност говорит что клапан который я поставил,а поставил я от каминса,не расчитан под моё давление. Заказываю оригинальный аварийный клапан в рампу,ставлю результата ноль. Машина снова тупит и красный чек. Разбираю заборник,продуваю топливопровод,пускаю напрямую топливо с бака в насос с помощью груши.Результата ноль. Снимаю с ТНВД редукционный клапан продуваю промываю.Результат снова нулевой. Снова диагностика ошибка таже 0089 ошибка магистрального давления *x) Приговор в этот раз падает на дозирующий блок на ТНВД. Заказываю дозирующий блок и снова результата ноль *x) Отчаявшись я снимаю топливную рампу. И результат таков: Внутри рампы в том месте куда упирается аварийный клапан имеется выработка, от многократный перекручиваний клапана так как рампа алюминевая. Подкаладываю перед клапанов медную шайбу,закручиваю клапан и УРА!!! машина ПОЛЕТЕЛА!!! Результат таков не плотность клапана к рампе

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 46
 Топливная рейка

Сообщение Шеремет Александр »

у меня причина в другом...меняю масло и фильтра проезжаю тыщи 2-3 и начинается 3,14здорез, меняю топливный фильтр-попёрла.ставил хенгст,более не буду,на прошлой неделе ваще купил за 80000 зайцев,другого не нашёл т.к.был в провинции,и ничё вроде ездит.
симптомы такие же как и у никитка.
может у кого и похожая ситуация,начинать надо с самого простого.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 35
 Топливная рейка

Сообщение Медведев Алексей1 »

Шеремет Александр: 80000 зайце
Шеремет Александр: 3,14здорез
надо наверное по Русски писать чтобы не только тебе понятно было-как сам думаешь?
затрудняюсь ответить

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37156 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    27990 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    33589 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    147 Ответы
    33107 Просмотры
    Последнее сообщение Kovin
    03 июл 2020, 23:09
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8182 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38