
Топливная рейка ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 08.03.2020
- Авто: Mascott 3.0 tdi 2006 г.в
- Откуда: украина
Re: Топливная рейка
Приветствую Вас вас счастливых обладателей Масянь! Толян из Украины. Масскот 3 .0 цди 160. Принимайте нового обладателя этоого загадочного авто в свои круга! Всем удачи обо на ТИТАНИКЕ все были счастливы а удача улыбнулась не многим 

-
- Участник
- Всего сообщений: 102
- Зарегистрирован: 05.12.2019
- Авто: Mascott 150.65 2004
- Откуда: Україна
-
- Модератор
- Всего сообщений: 909
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 49
Re: Топливная рейка
masskot-driver: ↑12 мар 2020, 12:50 Приветствую Вас вас счастливых обладателей Масянь! Толян из Украины. Масскот 3 .0 цди 160. Принимайте нового обладателя этоого загадочного авто в свои круга! Всем удачи обо на ТИТАНИКЕ все были счастливы а удача улыбнулась не многим![]()
Парни, пообщаться-в "беседку".
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.01.2020
- Авто: 3.0 DXI 2008 г.в.
- Vin-код: VF656ANA000007873
- Откуда: Магнитогорск
- Возраст: 42
Re: Топливная рейка
Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...










P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 43
Re: Топливная рейка
Может быть посадочное клапана обратки изношено. Чуть недожал и льет в обратку. Как вариант можно заглушить для проверки этот клапан наглухо и проверить как ведет себя машина. Вреда это двигателю не принесет. И будешь точнее понимать стоит ли дальше на клапан пинять или что-то другое смотреть.klim818: ↑23 июл 2020, 23:35 Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29.01.2020
- Авто: 3.0 DXI 2008 г.в.
- Vin-код: VF656ANA000007873
- Откуда: Магнитогорск
- Возраст: 42
Re: Топливная рейка
Sergio,
Спасибо за ваш ответ.
Сегодня попробовал поставил шайбу медную 1мм толщиной под клапан..машина поехала 200км но не долго опять такая же беда..подтянул посильнее поехала ...походу очень большая выработка в рейке..может стоит шайбу потолще поставить под клапан??
Спасибо за ваш ответ.
Сегодня попробовал поставил шайбу медную 1мм толщиной под клапан..машина поехала 200км но не долго опять такая же беда..подтянул посильнее поехала ...походу очень большая выработка в рейке..может стоит шайбу потолще поставить под клапан??
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 16.02.2018
- Авто: Mascott 3.0 tdi 2007
- Vin-код: VF656ANA000001799
- Откуда: Ярославль
- Возраст: 37
Re: Топливная рейка
Подскажите номер датчика давления в топливный рейке. Думал что от фиата подойдёт попросил у друга свой снял и облом. Разные
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 20.10.2020
- Авто: Mascot 3.0 tdi
- Vin-код: Vf656an
- Откуда: Гродно
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.10.2018
- Авто: Renault Maskott 3.0 2009
- Vin-код: VF656ANA000014565
- Откуда: Кострома
- Возраст: 37
Re: Топливная рейка
Отправлено спустя 26 секунд:
всем привет! Вобщем и у меня была такая же проблема и начал я с бака! Снял первым делом трубку с корпуса фильтра и сразу же обнаружил в внутри какие то волосы! Далее разобрал корпус ,там где датчик засора. Дак там говна была, мама не горюй!! Все почистил,продул, бак был на удивление чист! И все заработало! Но! У меня obd показывал падение давления при нажатии на педаль газа! Вот как то такklim818: ↑23 июл 2020, 23:35 Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
Отправлено спустя 26 секунд:
всем привет! Вобщем и у меня была такая же проблема и начал я с бака! Снял первым делом трубку с корпуса фильтра и сразу же обнаружил в внутри какие то волосы! Далее разобрал корпус ,там где датчик засора. Дак там говна была, мама не горюй!! Все почистил,продул, бак был на удивление чист! И все заработало! Но! У меня obd показывал падение давления при нажатии на педаль газа! Вот как то такklim818: ↑23 июл 2020, 23:35 Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 55171 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 44977 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 53734 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 52202 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11913 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123