Топливо и топливная система 3.0Топливная рейка

Модератор: Шеремет Александр

masskot-driver
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.03.2020
Авто: Mascott 3.0 tdi 2006 г.в
Откуда: украина
 Re: Топливная рейка

Сообщение masskot-driver »

Приветствую Вас вас счастливых обладателей Масянь! Толян из Украины. Масскот 3 .0 цди 160. Принимайте нового обладателя этоого загадочного авто в свои круга! Всем удачи обо на ТИТАНИКЕ все были счастливы а удача улыбнулась не многим :)

Реклама
Сем
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 05.12.2019
Авто: Mascott 150.65 2004
Откуда: Україна
 Re: Топливная рейка

Сообщение Сем »

masskot-driver, салам, а почему взял маскота да и еще трикубового?

Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 837
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 46
 Re: Топливная рейка

Сообщение Шеремет Александр »

masskot-driver:
12 мар 2020, 12:50
Приветствую Вас вас счастливых обладателей Масянь! Толян из Украины. Масскот 3 .0 цди 160. Принимайте нового обладателя этоого загадочного авто в свои круга! Всем удачи обо на ТИТАНИКЕ все были счастливы а удача улыбнулась не многим :)
Сем:
12 мар 2020, 22:13
masskot-driver, салам, а почему взял маскота да и еще трикубового?
Парни, пообщаться-в "беседку".
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

klim818
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2020
Авто: 3.0 DXI 2008 г.в.
Vin-код: VF656ANA000007873
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
 Re: Топливная рейка

Сообщение klim818 »

Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
*x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x)
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 490
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Топливная рейка

Сообщение Sergio »

klim818:
23 июл 2020, 23:35
Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
*x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x)
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
Может быть посадочное клапана обратки изношено. Чуть недожал и льет в обратку. Как вариант можно заглушить для проверки этот клапан наглухо и проверить как ведет себя машина. Вреда это двигателю не принесет. И будешь точнее понимать стоит ли дальше на клапан пинять или что-то другое смотреть.

klim818
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2020
Авто: 3.0 DXI 2008 г.в.
Vin-код: VF656ANA000007873
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
 Re: Топливная рейка

Сообщение klim818 »

Sergio,
Спасибо за ваш ответ.
Сегодня попробовал поставил шайбу медную 1мм толщиной под клапан..машина поехала 200км но не долго опять такая же беда..подтянул посильнее поехала ...походу очень большая выработка в рейке..может стоит шайбу потолще поставить под клапан??

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 50
Всего сообщений: 1904
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: Топливная рейка

Сообщение Alexandr »

Шайбы это шляпа,читай внимательно форум,рейку надо протачивать.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37155 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    27990 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    33588 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    147 Ответы
    33107 Просмотры
    Последнее сообщение Kovin
    03 июл 2020, 23:09
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8182 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38