Топливная рейкаТопливо и топливная система 3.0

Модератор: Шеремет Александр

masskot-driver
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 08.03.2020
Авто: Mascott 3.0 tdi 2006 г.в
Откуда: украина
 Re: Топливная рейка

Сообщение masskot-driver »

Приветствую Вас вас счастливых обладателей Масянь! Толян из Украины. Масскот 3 .0 цди 160. Принимайте нового обладателя этоого загадочного авто в свои круга! Всем удачи обо на ТИТАНИКЕ все были счастливы а удача улыбнулась не многим :)
Реклама
Сем
Участник
Участник
Всего сообщений: 102
Зарегистрирован: 05.12.2019
Авто: Mascott 150.65 2004
Откуда: Україна
 Re: Топливная рейка

Сообщение Сем »

masskot-driver, салам, а почему взял маскота да и еще трикубового?
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 49
 Re: Топливная рейка

Сообщение Шеремет Александр »

masskot-driver: 12 мар 2020, 12:50 Приветствую Вас вас счастливых обладателей Масянь! Толян из Украины. Масскот 3 .0 цди 160. Принимайте нового обладателя этоого загадочного авто в свои круга! Всем удачи обо на ТИТАНИКЕ все были счастливы а удача улыбнулась не многим :)
Сем: 12 мар 2020, 22:13 masskot-driver, салам, а почему взял маскота да и еще трикубового?
Парни, пообщаться-в "беседку".
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
klim818
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2020
Авто: 3.0 DXI 2008 г.в.
Vin-код: VF656ANA000007873
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
 Re: Топливная рейка

Сообщение klim818 »

Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
*x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x)
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
Аватара пользователя
Sergio
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 528
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 43
 Re: Топливная рейка

Сообщение Sergio »

klim818: 23 июл 2020, 23:35 Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
*x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x)
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
Может быть посадочное клапана обратки изношено. Чуть недожал и льет в обратку. Как вариант можно заглушить для проверки этот клапан наглухо и проверить как ведет себя машина. Вреда это двигателю не принесет. И будешь точнее понимать стоит ли дальше на клапан пинять или что-то другое смотреть.
klim818
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 29.01.2020
Авто: 3.0 DXI 2008 г.в.
Vin-код: VF656ANA000007873
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 42
 Re: Топливная рейка

Сообщение klim818 »

Sergio,
Спасибо за ваш ответ.
Сегодня попробовал поставил шайбу медную 1мм толщиной под клапан..машина поехала 200км но не долго опять такая же беда..подтянул посильнее поехала ...походу очень большая выработка в рейке..может стоит шайбу потолще поставить под клапан??
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1915
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 102
 Re: Топливная рейка

Сообщение Alexandr »

Шайбы это шляпа,читай внимательно форум,рейку надо протачивать.
Аватара пользователя
Dmitrii 76
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 16.02.2018
Авто: Mascott 3.0 tdi 2007
Vin-код: VF656ANA000001799
Откуда: Ярославль
Возраст: 37
 Re: Топливная рейка

Сообщение Dmitrii 76 »

Подскажите номер датчика давления в топливный рейке. Думал что от фиата подойдёт попросил у друга свой снял и облом. Разные
Витя
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 20.10.2020
Авто: Mascot 3.0 tdi
Vin-код: Vf656an
Откуда: Гродно
 Re: Топливная рейка

Сообщение Витя »

Выше фото есть
Аватара пользователя
artem.melo
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 06.10.2018
Авто: Renault Maskott 3.0 2009
Vin-код: VF656ANA000014565
Откуда: Кострома
Возраст: 37
 Re: Топливная рейка

Сообщение artem.melo »

klim818: 23 июл 2020, 23:35 Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
*x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x)
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
всем привет! Вобщем и у меня была такая же проблема и начал я с бака! Снял первым делом трубку с корпуса фильтра и сразу же обнаружил в внутри какие то волосы! Далее разобрал корпус ,там где датчик засора. Дак там говна была, мама не горюй!! Все почистил,продул, бак был на удивление чист! И все заработало! Но! У меня obd показывал падение давления при нажатии на педаль газа! Вот как то так

Отправлено спустя 26 секунд:
klim818: 23 июл 2020, 23:35 Всем привет.
Пытаюсь решить вопрос с уходом двигателя в аварийный режим после 2000 оборотов
Сделал ремонт форсунок,замена клапана аварийного сброса,замена регулятора давления на тнвд,
Вопрос знатокам
Решил проверить клапан аварийного сброса на рампе отсоединил обратку от форсунок соединил прозрачными шлангами и увидел такое дело
1.При включении зажигания (т.е. вкл.подкачивающего насос) идёт слив соляры через тройник клапана и обратки.(насос вроде должен давить в подачу ?)
2.Завожу двигатель слива нет ..только идёт стандартный небольшой слив обратки с форсунок... давал обороты до 2500-3000 с аварийного клапана соляру не давит ...
Может где то перепутаны трубки топливо ? Или обратный клапан в районе подкачивающего насоса не держит и качает одновременно и подачу и обратку?
Косу проводов электрик смотрел нашёл пару мест...
*x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x) *x)
P.S. Спецов к кому обратиться просто нет..
всем привет! Вобщем и у меня была такая же проблема и начал я с бака! Снял первым делом трубку с корпуса фильтра и сразу же обнаружил в внутри какие то волосы! Далее разобрал корпус ,там где датчик засора. Дак там говна была, мама не горюй!! Все почистил,продул, бак был на удивление чист! И все заработало! Но! У меня obd показывал падение давления при нажатии на педаль газа! Вот как то так
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    163 Ответы
    55171 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    172 Ответы
    44977 Просмотры
    Последнее сообщение artem.melo
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    53734 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    52202 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    11913 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123