[quote="INkogniTO52rus"][post]12706[/post] а с газели бошь или валдай подойдет этот клапан или с ивеко?[/quote] Смотри в каталожных номерах от Мана,газели, валдая, китайцев и так далее, есть и оригинальные номера.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты :[/color][/size] [url=http://renaultmascott.ru/viewtopic.php?t=57&start=10]Названия И Каталожные Номера Зап.частей[/url]
[quote="Alexandr"][post]12708[/post] [quote="INkogniTO52rus"][post]12706[/post] а с газели бошь или валдай подойдет этот клапан или с ивеко?[/quote] Смотри в каталожных номерах от Мана,газели, валдая, китайцев и так далее, есть и оригинальные номера.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты :[/color][/size] [url=http://renaultmascott.ru/viewtopic.php?t=57&start=10]Названия И Каталожные Номера Зап.частей[/url][/quote] очень огромное спасибо тебе,прям выручил :)
Редукционный клапан выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка, например из за некачественного или выработаного топливного фильтра. Снимаете клапан и несете на СТО где есть ультразвуковая ванна, мне чистили пол часа, стоит копейки... При обратной установке акуратно с черным уплотнительным резиновым колечком, если оно прослабло лучше его поменять, чтоб не закусило... Всем удачи...
Редукционный клапан выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка, например из за некачественного или выработаного топливного фильтра. Снимаете клапан и несете на СТО где есть ультразвуковая ванна, мне чистили пол часа, стоит копейки... При обратной установке акуратно с черным уплотнительным резиновым колечком, если оно прослабло лучше его поменять, чтоб не закусило... Всем удачи...
Доброго дня суток Вам уважаемые владельцы Масяны)). Я индукционный клапан пробовал ставить не оригинальный, но хватило не на долго, лучше купить родной...
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
извените- редакционный клапан))
Доброго дня суток Вам уважаемые владельцы Масяны)). Я индукционный клапан пробовал ставить не оригинальный, но хватило не на долго, лучше купить родной...
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:[/color][/size] извените- редакционный клапан))
uksus: Редукционный клапан выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка, например из за некачественного или выработаного топливного фильтра. Снимаете клапан и несете на СТО где есть ультразвуковая ванна, мне чистили пол часа, стоит копейки... При обратной установке акуратно с черным уплотнительным резиновым колечком, если оно прослабло лучше его поменять, чтоб не закусило... Всем удачи...
у нас туговато с такими ваннами,либо большая очередь,когда много заказов иногда проще купить
Но за совет большое спасибо
[quote="uksus"][post]12710[/post] Редукционный клапан выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка, например из за некачественного или выработаного топливного фильтра. Снимаете клапан и несете на СТО где есть ультразвуковая ванна, мне чистили пол часа, стоит копейки... При обратной установке акуратно с черным уплотнительным резиновым колечком, если оно прослабло лучше его поменять, чтоб не закусило... Всем удачи...[/quote] у нас туговато с такими ваннами,либо большая очередь,когда много заказов иногда проще купить :) Но за совет большое спасибо
uksus: Редукционный клапан выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка
На ивеках на некоторых ,стоит сеточка в дозирующем блоке тнвд...попутал может быть?
Редукционный клапан выходит из строя из-за просевшей пружины...можно развальцевать разобрать клапан ,добавить шайбу и снова за вальцевать,хватит не надолго...
insaf: Доброго дня суток Вам уважаемые владельцы Масяны)). Я индукционный клапан пробовал ставить не оригинальный, но хватило не на долго, лучше купить родной..
Не оригинальные клапана ходят очень даже долго...
Проблема в выработке топливной рейке ,где работает клапан.Оригинальный клапан держит большее давление чем не оригинал.Отсюда и создается иллюзия что дело в не оригинальных запчастях.Оригинального клапан скорей всего тебе на долго не хватит если есть выработка в рейке...
Как показывает практика у кого проблема с редукционными клапанами (хватает на месяц на два) 99% в разбитой рейке.Много ребят ездят с шайбами подложенными под редукционный клапан...
[quote="uksus"][post]12710[/post] Редукционный клапан выходит из строя когда в нем забивается мусором сеточка[/quote] На ивеках на некоторых ,стоит сеточка в дозирующем блоке тнвд...попутал может быть? Редукционный клапан выходит из строя из-за просевшей пружины...можно развальцевать разобрать клапан ,добавить шайбу и снова за вальцевать,хватит не надолго... [quote="insaf"][post]12711[/post] Доброго дня суток Вам уважаемые владельцы Масяны)). Я индукционный клапан пробовал ставить не оригинальный, но хватило не на долго, лучше купить родной..[/quote] Не оригинальные клапана ходят очень даже долго... Проблема в выработке топливной рейке ,где работает клапан.Оригинальный клапан держит большее давление чем не оригинал.Отсюда и создается иллюзия что дело в не оригинальных запчастях.Оригинального клапан скорей всего тебе на долго не хватит если есть выработка в рейке... Как показывает практика у кого проблема с редукционными клапанами (хватает на месяц на два) 99% в разбитой рейке.Много ребят ездят с шайбами подложенными под редукционный клапан...
привет всем
после всех действий машина снова в строю.
да это был редукционный клапан,поменяли все заработало.
но почему то расход саляры теперь 20 литров на соточку
Почему такой расход стал?
привет всем после всех действий машина снова в строю. да это был редукционный клапан,поменяли все заработало. но почему то расход саляры теперь 20 литров на соточку Почему такой расход стал?
INkogniTO52rus: привет всем
после всех действий машина снова в строю.
да это был редукционный клапан,поменяли все заработало.
но почему то расход саляры теперь 20 литров на соточку
Почему такой расход стал?
Приветствую.Форсунки в России перебирать не умеют или нет должного оборудования.Всех кого я знаю по всей России кто ремонтировал форсунки в бош сервисах,в том числе и бош сервис в королеве. Итог один,работают дай бог пол года и всё...
Любо форсунки х.ево отремонтировали и настроили. Или гонять стал как угорелый что расход стал в 20 литров на сотню
[quote="INkogniTO52rus"][post]12747[/post] привет всем после всех действий машина снова в строю. да это был редукционный клапан,поменяли все заработало. но почему то расход саляры теперь 20 литров на соточку Почему такой расход стал?[/quote] Приветствую.Форсунки в России перебирать не умеют или нет должного оборудования.Всех кого я знаю по всей России кто ремонтировал форсунки в бош сервисах,в том числе и бош сервис в королеве. Итог один,работают дай бог пол года и всё... Любо форсунки х.ево отремонтировали и настроили. Или гонять стал как угорелый что расход стал в 20 литров на сотню :)
по поводу форсунок,проверяли на стенде у другого мастера льют как надо по нормам диагност тоже говорил что форсунки отлично сделали,может и в прям просто с не привычки гонять стал
Вобщем не знаю буду искать проблему
по поводу форсунок,проверяли на стенде у другого мастера льют как надо по нормам диагност тоже говорил что форсунки отлично сделали,может и в прям просто с не привычки гонять стал :) Вобщем не знаю буду искать проблему
Alexandr: оригинальный клапан держит большее давление чем не оригинал
Я полностью согласен с вами, действительно оригинальный клапан держит больше давление и заметил при заводке, машина быстрей схватывает с оригинальным. С рейкой все в норме, дополнительных шайеб кроме родного не стоит. Но родное есть , родное конечно чем "запчасть"))
[quote="Alexandr"][post]12723[/post] оригинальный клапан держит большее давление чем не оригинал[/quote] Я полностью согласен с вами, действительно оригинальный клапан держит больше давление и заметил при заводке, машина быстрей схватывает с оригинальным. С рейкой все в норме, дополнительных шайеб кроме родного не стоит. Но родное есть , родное конечно чем "запчасть"))
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...