Двигатель. Общие вопросы ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Мотор,общие вопросы
сам ты сань,нихера не сделаешь.нужен клип+комп, клип конечно лучше не китай,у нас китаец вроде два листа стоит,но он не всё читает...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Мотор,общие вопросы
Сделаешь!По этому и вопрос задал.Ошибки можно планшетом или ноутом удалять нужна программа.Шеремет Александр:нихера не сделаешь
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: Мотор,общие вопросы
разъем надо покупать и передающее устройство.дешевле и проще клип взять,тем более им много что можно делать-сервис менять,ошибки скидывать,форсы шить и т.д.
затрудняюсь ответить
-
- Участник
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 04.06.2014
- Авто: Маскотт 3 л 2008г
- Откуда: Всеволожск
Re: Мотор,общие вопросы
Хороший клип стоит от 400$ им можно не только ошибки стирать но и мотор коректировать форсунки приписывать и многое другое а ELM он всегда с тобой
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25.09.2013
- Авто: 3.0DXI 2008
- Откуда: spb
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Мотор,общие вопросы
Масла или салярки?Если масло то между Тнвд и блоком есть уплотнительное резиновое кольцо.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Авто: maskot dxi 2009 тент 6.2 м 150 лс 3.0 35
- Откуда: Россия, вязьма смолен обл
- Возраст: 59
Re: Мотор,общие вопросы
привет всем может кто сталкивался с такой ситуацией на холодную все нормально проедеш километров 50 загарается спираль и сервис потом тухнет потом опять загорается и так всю дорогу интервалы разные, поменял фильтр,егр,аварийный клапан шевелил разъём на дмрв брызнул вэдэшку изменений нет переодически загарается тухнет и главное на работу двигателя это пока ни как не влияет но если начало загаратся спираль то что то не в порядке и это вылезет в самый не нужный момент потом начала плохо заводится нашлась причина оказалось датчик распредвала накрылся поменял день отъездил пока все в норме
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 25.09.2013
- Авто: 3.0DXI 2008
- Откуда: spb
Re: Мотор,общие вопросы
спасибо за ответ ! подскажи нужен ли спец инструмент для снятия тнвд ? может хитрости какие есть при снятии/установке ? заранее благодарю за ответ ,если будет подробный вдвойнеМедведев Алексей1:там кольцо резиновое стоит ему хана,когда снимешь днвд сразу увидишь
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: Мотор,общие вопросы
три болта под звездочку весь мозг вынесут пока открутишь,очень не удобно на месте крутить.как выкрутишь надо будет тнвд тянуть и раскачивать из стороны в сторону чтобы вышло.paket: спец инструмент
затрудняюсь ответить
-
- Участник
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Авто: mascott 3.0 dci 2008
- Откуда: Ленинградская обл.
- Возраст: 57
Двигатель"общие вопросы"
Привет всем форумчанам! Столкнулся с такой проблемой.ответ на которую не нашел на форуме.Точнее сказать признаки подходят под различные ситуации.Поскольку причина не ведома решил отписаться в разделе дрыгатель "общие вопросы".Суть проблемы такова если коротко-загорелись спираль и серв.,а после и желтый чек (многим знакомая ситуация).Авто потеряло динамику и мощность.Ранее такое случалось и я грешил на ЕГР,тем более,что проблема уходила сама через некоторое время (либо после стоянки день -другой,либо в процессе работы-гасли серв. и спираль,а после и джеки.Авто становилось нормальным.Думал заслонку ЕГР подклинивает.Да все происходило обычно при движении на круизе с постоянной скоростью и нагрузкой.Неделю назад почистил механику ЕГР (заслонку,ее привод) и вот те сюрприз -на КАДе на круизе опять 25. Симптомы не ушли.Ясно что проблема вылезла окончательно.Какие будут мысли у корифеев и знатоков?Понятно,что путь на диагностику.Но мне в Питер 150 верст,а на месте нет спецов.Читал форум по случаям с подобными заморочками-было похожее у Александра из Воронежа (по ходу проводка хандрила если я правильно понял) и у Алексея из Сургута эл.магнитный клапан управления турбиной мозг выносил.Леш,ты ставил клапан от корейца,скинь номерок если знаешь и помнишь.Оригинал -цена космос сам знаешь.
Может еще какие версии будут где искать и что посмотреть.буду признателен всем за помощь и дельные советы.
Может еще какие версии будут где искать и что посмотреть.буду признателен всем за помощь и дельные советы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133521 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124689 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135229 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129345 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35571 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123