Двигатель. Общие вопросы ⇐ Двигатель 3.0
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
Re: Двигатель. Общие вопросы
Вреда ни кого от заслонок нет,только польза.Вихревые заслонки создают вихрь в цилиндрах который в свою очередь отлично смешивает топливо и воздух,получается однородная смесь.И чем эта смесь однороднее тем лучше она сгорает тем выше эффективность и экономичность двигателя.
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
Re: Двигатель. Общие вопросы
Но это только на холостых оборотах...
А на ходу они должны полностью быть открыты и не препятствовать движению воздуха. А при заедании, выработке, и прочих болячках это узел который может создавать проблем с эффективностью и экономичностью больше, чем пользы. Тем более если судить о размерах потраченного топлива на холостых оборотах от объёмов которые тратим в движении. Это узел из разряда экологических норм, как и егр. Лично мне не так важно как эффективно и экономично работает машина на холостых оборотах, это максимум 5% работы по объёму переваренного топлива. Это если по пол дня в пробках стоять. В моём случае ещё меньше.
А так, вихревые заслонки, собирают дополнительные сажевые отложения в пускном коллекторе и находятся на пути движения воздуха. Позднее открытие или раннее закрытие при исправной турбине ведёт к перенадуву. А на маскоте клапана сброса давления нет. Если выдерживают патрубки и интеркулер, единственная защита переход в аварийный режим. Но турбину движок не отрубает, она не электронная, только ограничивает впрыск. А много воздуха и мало топлива - газовая горелка в движке. Локальные перегревы, прогары, трещины.
Ещё не одна экологическая норма не продлила жизнь двигателя. Но возможно я не прав... Всю жизнь учусь чему-то.
А на ходу они должны полностью быть открыты и не препятствовать движению воздуха. А при заедании, выработке, и прочих болячках это узел который может создавать проблем с эффективностью и экономичностью больше, чем пользы. Тем более если судить о размерах потраченного топлива на холостых оборотах от объёмов которые тратим в движении. Это узел из разряда экологических норм, как и егр. Лично мне не так важно как эффективно и экономично работает машина на холостых оборотах, это максимум 5% работы по объёму переваренного топлива. Это если по пол дня в пробках стоять. В моём случае ещё меньше.
А так, вихревые заслонки, собирают дополнительные сажевые отложения в пускном коллекторе и находятся на пути движения воздуха. Позднее открытие или раннее закрытие при исправной турбине ведёт к перенадуву. А на маскоте клапана сброса давления нет. Если выдерживают патрубки и интеркулер, единственная защита переход в аварийный режим. Но турбину движок не отрубает, она не электронная, только ограничивает впрыск. А много воздуха и мало топлива - газовая горелка в движке. Локальные перегревы, прогары, трещины.
Ещё не одна экологическая норма не продлила жизнь двигателя. Но возможно я не прав... Всю жизнь учусь чему-то.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 52
Re: Двигатель. Общие вопросы
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.12.2017
- Авто: DXI 120.65 2007г ZD3A600 115л
- Vin-код: VF654ANA000037325
- Откуда: Самара
- Возраст: 44
Re: Двигатель. Общие вопросы
НЕ ВЛЮЧАЕТСЯ БЛОКИРОВКА МОСТА ПРОСТО ГОРИТ МОСТ ПРИ НАЖАТИИ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
Re: Двигатель. Общие вопросы
У тебя блокировка то есть ,на самом мосту? Или только кнопки на торпеде?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 43
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: Двигатель. Общие вопросы
Доброго времени суток. Здесь зашла тема про вихревые заслонки, кто в курсе подскажите, они стоят на впускном сзади. Какой должен быть ход штока и как проверить. Может в этом скрывается большой расход топлива. Заранее благодарен за любую помощь.
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
Re: Двигатель. Общие вопросы
да, там стоит привод. шток в колекторе ходит под 45 градусов. увидеть тможно через зеркало. в моём случае, после "колхоза" с двигателем, эта функция исключена . но была заменена ещё турбина на неоригинал, с другим принципом работы. и двигатель стал свежее. после небольшой обкатки, на первые подсчёты, расход упал на пару литров от привычного. но выводы рано делать. погонять машину нужно.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 52
Re: Двигатель. Общие вопросы
Поподробней пожалуйста..Енот60: ↑18 дек 2017, 11:45да, там стоит привод. шток в колекторе ходит под 45 градусов. увидеть тможно через зеркало. в моём случае, после "колхоза" с двигателем, эта функция исключена . но была заменена ещё турбина на неоригинал, с другим принципом работы. и двигатель стал свежее. после небольшой обкатки, на первые подсчёты, расход упал на пару литров от привычного. но выводы рано делать. погонять машину нужно.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Участник
- Всего сообщений: 136
- Зарегистрирован: 04.04.2016
- Авто: Mascott 3,0 2007 г.в. zd3a608
- Vin-код: VF656ANA000000977
- Откуда: Псков
Re: Двигатель. Общие вопросы
Была замена двигателя от ниссан кабстар, там был коллектор без заслонок, своя турбина с водяным охлаждением втулки, и без геометрии наддува. Эти вещи было решено внедрить в масяню. Датчики заглушены и работают только на замыкание контактов. Пробег 1500 км сейчас. Проблем нет. Впечатления положительные. Первые 500 км были непонятки с расходом, скорее всего эбу адаптировался. Последняя 1000 радует.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 55196 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 44994 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 53775 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 52227 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11913 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123