Двигатель. Общие вопросы ⇐ Двигатель 3.0
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22.01.2015
- Авто: Mascott 3.0 2005 г.в.
- Откуда: Минск
- Возраст: 42
Двигатель. Общие вопросы
Всем доброго дня. Пишет вам новичок) Купил Маскот 2005 года 3.0, возникли сразу проблемы с двигателем-сделал кап ремонт, проехал 100 км и заметил, что масло прет через щуп...без примеси...кто-нибудь встречался с такой бедой?
Двигатель. Общие вопросы
Поворачиваю ключ зажигания, насос качает топливо, заводится и как будто заканчивает накаченное топливо насосом, мотор глохнет и насос сразу срабатывает наченает качать топливо. Открутил на рампе топлипровод идущий от ТНВД, прокрутил стартер, но не видно что бы соляро шла из трубки, закрутил на место, чуток ослабил, опять крутонул стартером, вроде солярка поступает, мокрая становится. Как проверить поступает ли топливо на рампу от ТНВД?Алексей д-д:Красный чек с надписью стоп говорит не о перегреве а об отсутвии давления в топливной системе. Если оба насоса нормально качают топливо то либо где то воздух сосет либо клапан обратки все топливо в обратку сливает.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22.01.2015
- Авто: Mascott 3.0 2005 г.в.
- Откуда: Минск
- Возраст: 42
Двигатель. Общие вопросы
А сейчас вообще заглохла на ходу и значок "стоп" висит...Степан:Всем доброго дня. Пишет вам новичок) Купил Маскот 2005 года 3.0, возникли сразу проблемы с двигателем-сделал кап ремонт, проехал 100 км и заметил, что масло прет через щуп...без примеси...кто-нибудь встречался с такой бедой?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
- Откуда: Украина,Николаев
- Возраст: 56
Двигатель. Общие вопросы
У тебя скорее всего воздух в системе,то есть в топливной рейке,чтобы его выгнать,нужно открутить любую трубку от форсунки и покрутить немного стартером,покуда не пойдет чистое топливо без пузырьков.У меня такое тоже было,просто после ремонта у тебя везде попал воздух,и его надо выгнать.Как то так.
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 43
Двигатель. Общие вопросы
Пробуй поменять масленый фильтр .Возможно после капиталки подбило фильтр грязью. Посмотри сапун может подмерз.Похоже что давление масла большое может и через сальники погнать.
Двигатель. Общие вопросы
А как там турбина себя чувствует?Скрипов,писков не было,если лопает вал турбины,начинает дуть во все щелиСтепан:А сейчас вообще заглохла на ходу и значок "стоп" висит...Степан:Всем доброго дня. Пишет вам новичок) Купил Маскот 2005 года 3.0, возникли сразу проблемы с двигателем-сделал кап ремонт, проехал 100 км и заметил, что масло прет через щуп...без примеси...кто-нибудь встречался с такой бедой?
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Двигатель. Общие вопросы
от любой форсунки ослабь трубку и счастье будет
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Модератор
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 47
Двигатель. Общие вопросы
1. Прокладка пробита или не дожата. Возможен вариант когда ставят голову, не смотрят есть ли тасол в отверстиях болтов галовки блока.
(когда зажимается голова, если попадает тасол в отверстие, то болт до конца не закручивается)
2. "Более вероятно" кольца надо ставить относительно замков на 120 градусов, они стоят друг на против друга (хватит даже в одном целиндре)
P/S/ Оба случая из жизни, не факт что у тебя это, смотря что ты думаешь под словом капремонт.
Степан, смотря что ты делал "Капремонт", прет через щуп- это избыточные газы в картере.Степан:Всем доброго дня. Пишет вам новичок) Купил Маскот 2005 года 3.0, возникли сразу проблемы с двигателем-сделал кап ремонт, проехал 100 км и заметил, что масло прет через щуп...без примеси...кто-нибудь встречался с такой бедой?
1. Прокладка пробита или не дожата. Возможен вариант когда ставят голову, не смотрят есть ли тасол в отверстиях болтов галовки блока.
(когда зажимается голова, если попадает тасол в отверстие, то болт до конца не закручивается)
2. "Более вероятно" кольца надо ставить относительно замков на 120 градусов, они стоят друг на против друга (хватит даже в одном целиндре)
P/S/ Оба случая из жизни, не факт что у тебя это, смотря что ты думаешь под словом капремонт.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Двигатель. Общие вопросы
Андрюх в блоке цилиндров в отверстиях крепления головки блока когда снимаешь головку попадает масло а не антифриз.Если перед установкой головки не удалить масло то болты не притянут башку масло не сжимается.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 22.01.2015
- Авто: Mascott 3.0 2005 г.в.
- Откуда: Минск
- Возраст: 42
Двигатель. Общие вопросы
Отправлено спустя 52 секунды:
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Отправлено спустя 45 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Привет всем, тянул вчера машину-поэтому не отписался... Под "капиталкой" я имел в виду: замену ГБЦ, клапаны, прокладки и т.д.Berkut_Vit:тут главное слово попадает
согласен и про масло. Там может и то и то
я просто в принципе не пойму что он хотел сказать словом капремонт:)
"дружбана встречаю, говорю поехали на рыбу, в ответ : не, буду мотор капиталить прокладку надо под клапанной крышкой поменять"
Отправлено спустя 52 секунды:
Отвечаю: живу в Минске, здесь же пытался эксплуатировать, но пока не смог(
Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Спасибо, попробую!Геннадий:У тебя скорее всего воздух в системе,то есть в топливной рейке,чтобы его выгнать,нужно открутить любую трубку от форсунки и покрутить немного стартером,покуда не пойдет чистое топливо без пузырьков.У меня такое тоже было,просто после ремонта у тебя везде попал воздух,и его надо выгнать.Как то так.
Отправлено спустя 45 секунд:
нет на СТОМедведев Алексей1:значит что то не правильно собрал!лично ты капиталил?
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Тоже мысль)кирилл маскотт:Пробуй поменять масленый фильтр .Возможно после капиталки подбило фильтр грязью. Посмотри сапун может подмерз.Похоже что давление масла большое может и через сальники погнать.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Был посторонний звук, когда 50-55 км.ехал. Посвистывало...
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Был посторонний звук, когда 50-55 км.ехал. Посвистывало...Гость:А как там турбина себя чувствует?Скрипов,писков не было,если лопает вал турбины,начинает дуть во все щелиСтепан:А сейчас вообще заглохла на ходу и значок "стоп" висит...Степан:Всем доброго дня. Пишет вам новичок) Купил Маскот 2005 года 3.0, возникли сразу проблемы с двигателем-сделал кап ремонт, проехал 100 км и заметил, что масло прет через щуп...без примеси...кто-нибудь встречался с такой бедой?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133361 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124528 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135075 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129236 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35529 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123