[quote="Роман Юсин"]Всем привет,подскажите пожалуйста машина начинает дергатса при ускорении после 60 км вчем причина заранее благодарю.[/quote] Сделай для начала диагностику.. а по результатам высветившихся ошибок можно будет уже и покумекать.. :wink:
Ребята подскажите, может кто менял передний сальник коленвала? Нужно ли разбирать морду? Как открутился шкив? Какие трудности могут возникнуть при работе?
Ребята подскажите, может кто менял передний сальник коленвала? Нужно ли разбирать морду? Как открутился шкив? Какие трудности могут возникнуть при работе?
Привет парни!
Гайка коленвала на 41 пробуй открутить на яме .не получилось не беда отворачиваешь виско муфту ключом на 36 резьба левая будь внимателен не перепутай отворачивать на право надо.снимаешь муфту .отворачиваешь диффузор и основной радиатор и пробывать открутить маленьким пистолетом если не откручивается надо снять бампер радиатор кондиционера и откручивать большим пневмо пистолетом для грузовых авто.если кривыми руками до тебя не лазили то все открутится хорошо . Шкив снимается съёмником без проблем и одевается легко .
Привет парни! Гайка коленвала на 41 пробуй открутить на яме .не получилось не беда отворачиваешь виско муфту ключом на 36 резьба левая будь внимателен не перепутай отворачивать на право надо.снимаешь муфту .отворачиваешь диффузор и основной радиатор и пробывать открутить маленьким пистолетом если не откручивается надо снять бампер радиатор кондиционера и откручивать большим пневмо пистолетом для грузовых авто.если кривыми руками до тебя не лазили то все открутится хорошо . Шкив снимается съёмником без проблем и одевается легко .
Светка:Привет парни!
Гайка коленвала на 41 пробуй открутить на яме .не получилось не беда отворачиваешь виско муфту ключом на 36 резьба левая будь внимателен не перепутай отворачивать на право надо.снимаешь муфту .отворачиваешь диффузор и основной радиатор и пробывать открутить маленьким пистолетом если не откручивается надо снять бампер радиатор кондиционера и откручивать большим пневмо пистолетом для грузовых авто.если кривыми руками до тебя не лазили то все открутится хорошо . Шкив снимается съёмником без проблем и одевается легко .
А шестерня(звезда) оборотов коленвала ставится по меткам, или по другому не поставишь?
[quote="Светка"]Привет парни! Гайка коленвала на 41 пробуй открутить на яме .не получилось не беда отворачиваешь виско муфту ключом на 36 резьба левая будь внимателен не перепутай отворачивать на право надо.снимаешь муфту .отворачиваешь диффузор и основной радиатор и пробывать открутить маленьким пистолетом если не откручивается надо снять бампер радиатор кондиционера и откручивать большим пневмо пистолетом для грузовых авто.если кривыми руками до тебя не лазили то все открутится хорошо . Шкив снимается съёмником без проблем и одевается легко .[/quote] А шестерня(звезда) оборотов коленвала ставится по меткам, или по другому не поставишь?
[quote="Светка"]Она на шкиве коленвала стоит не снимается одно целое.на колене шпонка а в шкиве паз .по другому не поставишь.[/quote] Спасибо Светка. Кстати а почему Светка? Неужели имя? :oops:
Привет всем! Вокруг одной из форсунок соляра, я так понимаю со шлангов обратки, вопрос почему вдруг они стали сопливить, никто не сталкивался? Спасибо.
Привет всем! Вокруг одной из форсунок соляра, я так понимаю со шлангов обратки, вопрос почему вдруг они стали сопливить, никто не сталкивался? Спасибо.
[quote="Александр воронеж"][post]8252[/post] Вокруг одной из форсунок соляра, я так понимаю со шлангов обратки, вопрос почему вдруг они стали сопливить[/quote] Старость не в радость :) .На майских буду дергать форсунки менять уплотняющие элементы и шланг обратки посмотрю по состоянию менять или нет.
Точно соляра. Причем я вытер , проехал немного -сухо, потом где 100-ку прошел опять немного есть, но меньше чем было. Если форса сильно стала сливать такого не может быть? Пойду щас форсы проверять на слив.
[quote="Alexandr"][post]8255[/post] может быть масло[/quote] Точно соляра. Причем я вытер , проехал немного -сухо, потом где 100-ку прошел опять немного есть, но меньше чем было. Если форса сильно стала сливать такого не может быть? Пойду щас форсы проверять на слив.
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...