Щиток приборов. ⇐ Электрика
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.01.2018
- Авто: Mascot 3,0 tries 2009 г.в.
- Vin-код: VF656ANA000016748
- Откуда: Курск
Re: Щиток приборов.
Ребят подскажите какие болезни могут быть с маскоттом 2009 г 150 л , только взял и о дизеле толком не знаю не чего ,уже панель горит как елка.Помогите .
-
- Участник
- Всего сообщений: 95
- Зарегистрирован: 13.06.2016
- Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
- Vin-код: VF656ANA000015856
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Щиток приборов.
В первую очередь надо ехать на компьютерную диагностику, что-бы понять почему у тебя там все горит . Может половину сразу погасят , сняв ошибки )
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
Re: Щиток приборов.
У Ниссановского 3.0 мотора хронических заболеваний нет ,чтоб прям кашлял и чихал каждый день.Всё зависит как и кто обслуживали машину до тебя,много ли колхоза...
Поддерживаю предыдущего оратора.
У Ниссановского 3.0 мотора хронических заболеваний нет ,чтоб прям кашлял и чихал каждый день.Всё зависит как и кто обслуживали машину до тебя,много ли колхоза...
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 11.01.2018
- Авто: Mascot 3,0 tries 2009 г.в.
- Vin-код: VF656ANA000016748
- Откуда: Курск
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.02.2018
- Авто: renault mascott 3.0 dxi. 2005 г.в.
- Откуда: КРивой Рог
Re: Щиток приборов.
Всем здрасьте. Подскажите пожалуйста, может у кого была проблема. С наступлением холодов стал маскотик плохо заводиться. Я грешил на топливо и добавлял антигель. Сегодня было -13, проехал 5км, загорелась стрелочка(мол вода в фильтре) только не красным, а желтым и в придачу начал мигать СТОП. Сразу же вернулся. Доехал нормально, но как только начал ставить машину она глохла и плохо заводилась. Получилось заехать в гараж только на высоких оборотах, как только скинул обороты - тут же заглохла. Про индикаторы то я прочитал, но может подскажет кто изза чего может быть проблема? Ближайший електрик у нас далеко, и тащить туда машину не охота. Может изза антигеля?
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.12.2017
- Авто: DXI 120.65 2007г ZD3A600 115л
- Vin-код: VF654ANA000037325
- Откуда: Самара
- Возраст: 44
Re: Щиток приборов.
сначала поменяй топливный фильтр по симптомам забит и антигнль это полная х---ня нет от него помощи на ютюбе есть ролик саляра как была мутной так и осталась а по хорошему на топливе для масяни лучше не экспериментировать особенно зимой пусть саляра дорогая но зимняя
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
сори не посмотрел ты ведь с украины там с салярой с зимней беда
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а стрелочки желтая это забит
а красная это вода
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
сори не посмотрел ты ведь с украины там с салярой с зимней беда
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а стрелочки желтая это забит
а красная это вода
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.02.2018
- Авто: renault mascott 3.0 dxi. 2005 г.в.
- Откуда: КРивой Рог
Re: Щиток приборов.
ну не совсем, у нас есть ОККО, просто цена там аут полный. Спасибо, мне кажется и глохла она по той же причине. Если интересно могу отписать - помогла ли замена фильтра.
-
- Участник
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 24.01.2016
- Авто: Mascott 2,8 130/65 2000 г.в.
- Откуда: Каховка
- Возраст: 55
Re: Щиток приборов.
"Арктика" производится на украинских нефтебазах путем смешивания вышеуказанных составляющих.
Нет никакого толка везти импортерам дорогущую "Арктику", легче завести керосин авиационный, тем более на него акциз намного меньше ...
Можете сами посмотреть статистику на счет импорта керосина в Украину, у нас его столько импортируется за год, что за несколько лет не вылетают...
Антигель тоже надо заливать правильно, только при заправке из подземных емкостей, иначе он не будет работать. Для проверки ДТ можно нацедить немного соляры из бака и выставить на мороз, он покажет где собака порылась...
P/S Да и сколько у нас той зимы, пару недель), можно дома отдохнуть и лишний раз не нарываться)))
ДТ"Арктика" в Украине в 95% случаев, это обычный дизель, который торгуется на этой сети плюс бензин в пропорции от 10 до 20%. В очень лучшем случае вместо бензина керосин.
"Арктика" производится на украинских нефтебазах путем смешивания вышеуказанных составляющих.
Нет никакого толка везти импортерам дорогущую "Арктику", легче завести керосин авиационный, тем более на него акциз намного меньше ...
Можете сами посмотреть статистику на счет импорта керосина в Украину, у нас его столько импортируется за год, что за несколько лет не вылетают...
Антигель тоже надо заливать правильно, только при заправке из подземных емкостей, иначе он не будет работать. Для проверки ДТ можно нацедить немного соляры из бака и выставить на мороз, он покажет где собака порылась...
P/S Да и сколько у нас той зимы, пару недель), можно дома отдохнуть и лишний раз не нарываться)))
https://www.youtube.com/user/uksus9
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 11.12.2017
- Авто: DXI 120.65 2007г ZD3A600 115л
- Vin-код: VF654ANA000037325
- Откуда: Самара
- Возраст: 44
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.02.2018
- Авто: renault mascott 3.0 dxi. 2005 г.в.
- Откуда: КРивой Рог
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 49358 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 38909 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 45603 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 46036 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11055 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123