Да, штуцеров нету, оригинал - даже коробка есть. 400к оригинал пробег, странно что 3й уже конец...ещё 2я включается с трудом и не всегда - но это грешу на троса, хотя странно что только 2я.Шеремет Александр: ↑04 апр 2020, 18:09 Оригинальный привод, никак не прокачивается, там нет штуцеров. Мажет если только месяц сидеть и давить педаль.
Ну а 3-я передача, и у меня похрустывает, особенно на холодную кпп, видать пора уже.
Гидравлическая система привода сцепления. ⇐ КПП
Модератор: Максим
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 16
- Зарегистрирован: 11.03.2020
- Авто: Mascott 3.0 2009
- Vin-код: Vf656
- Откуда: Гродно
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 01.05.2019
- Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
- Vin-код: VF656ANA000021996
- Откуда: Белорусы,Жлобин
- Возраст: 35
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Всем привет,потек у меня рабочий цилиндр,купил уазовский с шлангом, завёз токарю,сказал чтоб соединил всё вместе,дак он так замарочился,что на концевик который входит в рабочий цилиндр нашёл гайку которая стопориться вместе штифта и накручивается в шланг уазовского цилиндра,через как он сказал алюминиевую втулку,ни чего не отрезал,можно разобрать и оригинал обратно поставить.фотки завтра скину,прокачивал путем всасывания через прокачку рабочего цилиндра, всё работает,только сцепление жёстче!!!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 01.05.2019
- Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
- Vin-код: VF656ANA000021996
- Откуда: Белорусы,Жлобин
- Возраст: 35
Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Отправлено спустя 30 минут 47 секунд:
И ещё пыльник на уазовском вообще Гг,снял с оригинала пыльник и вставил его в уазовский, вроде как хорошо всё встало


Отправлено спустя 30 минут 47 секунд:
И ещё пыльник на уазовском вообще Гг,снял с оригинала пыльник и вставил его в уазовский, вроде как хорошо всё встало
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 02.11.2017
- Авто: Рено Маскотт 2009 г. двиг. 3.0
- Vin-код: VF656ANA000014045
- Откуда: Москва
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Всем доброго дня! Может моя информация будет кому полезна. Имею в собственности Рено Маскотт 2009, три литра 150 л.с. Потек рабочий цилиндр сцепления оригинальный номер 7420864268, стоит на сегодня дремучих денег.
Почитав здесь форум кто то ставил номер 5010245965, это тоже оригинальная запчасть Рено, от какой модификации не знаю. Номер 5010245965 мне удалось найти новый в Москве за 17500, отличие от 7420864268 только в трубке, цилиндры теже. Вообщем пересадили на свою трубку и в путь. Всем Добра и Удачи!
Почитав здесь форум кто то ставил номер 5010245965, это тоже оригинальная запчасть Рено, от какой модификации не знаю. Номер 5010245965 мне удалось найти новый в Москве за 17500, отличие от 7420864268 только в трубке, цилиндры теже. Вообщем пересадили на свою трубку и в путь. Всем Добра и Удачи!
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Добрый день. Поменял в сборе оба цилиндра сцепления в сборе на Маскоте 2003 г ,подошли от Ивеко(выше спрашивали подходит или нет-ПОДХОДИТ).Цена комплекта нового 9000 руб.Рабочий цилиндр становится на место старого один в один по креплениям,а главный немного надо переделать крепление( он в диаметре меньше),Изготовил шайбу из металла 1,5 мм размером примерно 4х4 см ,сделал квадратное отверстие по центру под размер цилиндра от Ивеко,так чтоб шайба после проворота засщелкнулась на цилиндре и просто устанавливаешь на место старого цилиндра .Шайбу надо установить изнутри и провернуть на цилиндре,тем самым закрепляем цилиндр.И еще нужно поставить шток от родного цилиндра.И все работает!!!!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 48940 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 38067 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 45220 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 45448 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 10929 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123