Гидравлическая система привода сцепления.КПП

Модератор: Максим

vitalen
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 07.12.2020
Авто: Mascott 3,0 xdi 2005 г.в.
Vin-код: VF654ANA000007983
Откуда: Костюковичи. РБ
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение vitalen »

Всем доброго вечера. Ты ставил только рабочий? Магистраль старую остовлял? Как прокачивал? Опиши пожалуйста, просто сейчас это почти всем будет интересно, потому как если раньше этот гидропривод стоил 1000 белок, то скрипя душой можно было отжалеть денег и купить его. А сейчас их у нас нет, есть в Рашке и Польше но там цена капец, в Польше на Алегро 600-700 евро. Даже вон с Болгарии чел заморачиваться с востона́лением. Поэтому если что то кто то знает, делитесь опытом. Уазовский с медной трубкой не вариант, нога отвалится, пипец как тяжело выжимается, б/у есть в Дрогичин но на б/у нет никакой гарантии. Мой дружок имеет горький опыт покупки б/у, установки уазовского, плюнул на все и покупал новое, но это было года два назад, когда ещё были цены одекватные.
Реклама
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 50
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Шеремет Александр »

vitalen: 30 дек 2023, 20:37 Всем доброго вечера. Ты ставил только рабочий? Магистраль старую остовлял? Как прокачивал? Опиши пожалуйста, просто сейчас это почти всем будет интересно, потому как если раньше этот гидропривод стоил 1000 белок, то скрипя душой можно было отжалеть денег и купить его. А сейчас их у нас нет, есть в Рашке и Польше но там цена капец, в Польше на Алегро 600-700 евро. Даже вон с Болгарии чел заморачиваться с востона́лением. Поэтому если что то кто то знает, делитесь опытом. Уазовский с медной трубкой не вариант, нога отвалится, пипец как тяжело выжимается, б/у есть в Дрогичин но на б/у нет никакой гарантии. Мой дружок имеет горький опыт покупки б/у, установки уазовского, плюнул на все и покупал новое, но это было года два назад, когда ещё были цены одекватные.
крик души.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
St_tema
Участник
Участник
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 37
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение St_tema »

Да ставил только рабочий,но по фото и главный похожий попадался как у нас,прокачивал вообще ни как,налил шприцем полный цилиндр и бачок полный, с магистрали капало вставил в цилиндр и шплинт засунул и всё работает ,тыс 50 проехал всё ок.еще смотрел вроде есть ремкомплект на такие цилиндры,но надо размера смотреть,а так можно рабочий с ивеко старой поставить и главный и педаль пудет норм,вся разница только в объемах цилиндров,у нас рабочий диаметром больше чем у ивеко ,от этого и педаль тугая,я думаю если два поставить от одной машины то будет норм всё,а крепления можно любое сделать.
MaxFin
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 19.05.2015
Авто: MasterPropulsion/Mascott 3.0dci 130.35 2008 г.в.
Vin-код: VF156ANA140227796
Откуда: Всеволожск
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение MaxFin »

513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное. Изображение

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.Изображение
Гидравлическая система привода сцепления. - 513004510 Renault Laguna (B56_556) 2.2 DT.jpg
Гидравлическая система привода сцепления. - 513 0046 10 Renault Safrane.jpg
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Всего сообщений: 931
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 50
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Шеремет Александр »

MaxFin: 24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное. Изображение

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.Изображение
как магистраль менял, не завоздушив?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Аватара пользователя
Николаевич
Участник
Участник
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 13.06.2016
Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
Vin-код: VF656ANA000015856
Откуда: Ростов-на-Дону
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Николаевич »

MaxFin: 24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное. Изображение

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.Изображение
и в чем выгода ? от лагуны стоит тоже немалых денег. от 60 до 80 000
MaxFin
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 19.05.2015
Авто: MasterPropulsion/Mascott 3.0dci 130.35 2008 г.в.
Vin-код: VF156ANA140227796
Откуда: Всеволожск
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение MaxFin »

Шеремет Александр: 25 янв 2025, 07:44
MaxFin: 24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное. Изображение

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.Изображение
как магистраль менял, не завоздушив?
1.Сначала закачал, при помощи шприца, по-максимуму жидкости в рабочий и главный цилиндры через отверстия крепления к ним магистрали.
2.Подсоединил главный цилиндр и расширительный бачок к магистрали.
3.Установил магистраль и главный цилиндр на штатное место.
4. При отсоединенном рабочем снизу вверх начал прокачивать магистраль от воздуха. Для этого подобрал по диаметру гибкую трубку (например, от капельницы) так чтобы налезла на штуцер магистрали. Набрал два шприца тормозухи (необходимо два т.к. после опустошения одного под давлением жидкость будет уходить обратно в пустой шприц, чтобы этого не происходило нужно держать второй полный на “готове”, т.е. как только один выдавили сразу подключаете второй полный используя его как затычку пока вы набираете уже опустошенный). Или можно использовать большой шприц на пол литра или больше, чтобы не переставлять и за один раз закачать жидкость и выгнать весь воздух. По мере прокачки воздух будет выходить через расширительный бачок (крышка должна быть открыта). Необходимо чтобы кто-то смотрел в него сверху пока вы снизу через шприцы закачиваете жидкость.
5.После того как воздух прекратит идти в расширительный бачок (это значит, что магистраль прокачана) подсоединяем к магистрали рабочий цилиндр (с заранее закачанной в него жидкостью).
6. Устанавливаем на штатное место рабочий цилиндр.
7. Удаляем оставшийся воздух из системы. Расширительный бочок открыт. Нажимаем педаль сцепления. По началу она должна проваливаться, но по мере нажатия в конце нажатия у пола должно появляться сопротивление. Внимание, если педаль встала колом и её не продавить значит из магистрали выгнали не весь воздух или образовалась воздушная пробка. Необходимо опять снять рабочий и прокачать магистраль как указано в пункте 4.
8. Лезем под машину. Взявшись за вилку сцепления начинаем нажимать на её вперед и назад тем самым заставляя ходить шток рабочего цилиндра туда-обратно для того, чтобы выгнать оставшийся воздух из рабочего цилиндра. Нажимаем вилку пока не почувствуем серьезного сопротивления, т.к. по началу вилка ходит легко, потому что присутствует воздух. По мере его ухода воздуха из цилиндра вилка начинает ходить тяжелее.
9. Вылазим из-под машины. Идем в кабину. Опять качаем педалью сцепления тем самым выкачивая оставшийся воздух из главного цилиндра. По мере прокачивания сопротивление педали начинает появляется где-то с середины, а не в самом конце как в начале прокачки (см. пункт 7).
10. Повторить пункты 8 и 9 до полной прокачки сцепления.

Примерно как-то так. Так же можно примерно таким же способом прокачать и снятую магистраль. А потом уже после прокачки соответственно установить на штатное место.

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Николаевич: 25 янв 2025, 12:53
MaxFin: 24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное. Изображение

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.Изображение
и в чем выгода ? от лагуны стоит тоже немалых денег. от 60 до 80 000
Летом в Москве гидропривод от лагуны продавали за 25-27 тысяч рублей. В одном магазине был в наличии. Без каких либо сроков ожидания. Приехал и купил. Все быстро меняется у нас в стране и к сожалению не в лучшую сторону.

Отправлено спустя 1 час 11 минут 3 секунды:
Николаевич: 25 янв 2025, 12:53
MaxFin: 24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное. Изображение

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.Изображение
и в чем выгода ? от лагуны стоит тоже немалых денег. от 60 до 80 000
Изображение Изображение
5010545387 Гидропривод в сборе Рено Маскотт (ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ)
Я себе такой покупал у официалов в начале 24-го года за 14000 рублей. Это от праворульного маскотта (магистраль соответственно короче, а рабочий с главным такие же). Не знаю как он у них оказался. Похоже как не ликвид валялся на складе ждал своего звездного часа. Никто не покупал. Две недели искали на складе не могли найти))
Гидравлическая система привода сцепления. - 501545387 рено маскотт гидропривод правый руль.jpeg
Гидравлическая система привода сцепления. - Рено  Маскотт правый руль.jpeg
Накладка
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Накладка »

Подскажите пожалуйста может подходит с какой-то машины шток главного целиндра
Стабилизатор
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Стабилизатор »

уаз патриот там шток крути как хочеш
Стабилизатор
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Стабилизатор »

а вобще я ставил с мерседеса 814 с газелевским в паре ходит 5 год
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    163 Ответы
    156940 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    174 Ответы
    146264 Просмотры
    Последнее сообщение Шеремет Александр
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    157339 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    151166 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    44797 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123