Гидравлическая система привода сцепления. ⇐ КПП
Модератор: Максим
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 07.12.2020
- Авто: Mascott 3,0 xdi 2005 г.в.
- Vin-код: VF654ANA000007983
- Откуда: Костюковичи. РБ
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Всем доброго вечера. Ты ставил только рабочий? Магистраль старую остовлял? Как прокачивал? Опиши пожалуйста, просто сейчас это почти всем будет интересно, потому как если раньше этот гидропривод стоил 1000 белок, то скрипя душой можно было отжалеть денег и купить его. А сейчас их у нас нет, есть в Рашке и Польше но там цена капец, в Польше на Алегро 600-700 евро. Даже вон с Болгарии чел заморачиваться с востона́лением. Поэтому если что то кто то знает, делитесь опытом. Уазовский с медной трубкой не вариант, нога отвалится, пипец как тяжело выжимается, б/у есть в Дрогичин но на б/у нет никакой гарантии. Мой дружок имеет горький опыт покупки б/у, установки уазовского, плюнул на все и покупал новое, но это было года два назад, когда ещё были цены одекватные.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
крик души.vitalen: ↑30 дек 2023, 20:37 Всем доброго вечера. Ты ставил только рабочий? Магистраль старую остовлял? Как прокачивал? Опиши пожалуйста, просто сейчас это почти всем будет интересно, потому как если раньше этот гидропривод стоил 1000 белок, то скрипя душой можно было отжалеть денег и купить его. А сейчас их у нас нет, есть в Рашке и Польше но там цена капец, в Польше на Алегро 600-700 евро. Даже вон с Болгарии чел заморачиваться с востона́лением. Поэтому если что то кто то знает, делитесь опытом. Уазовский с медной трубкой не вариант, нога отвалится, пипец как тяжело выжимается, б/у есть в Дрогичин но на б/у нет никакой гарантии. Мой дружок имеет горький опыт покупки б/у, установки уазовского, плюнул на все и покупал новое, но это было года два назад, когда ещё были цены одекватные.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 01.05.2019
- Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
- Vin-код: VF656ANA000021996
- Откуда: Белорусы,Жлобин
- Возраст: 37
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Да ставил только рабочий,но по фото и главный похожий попадался как у нас,прокачивал вообще ни как,налил шприцем полный цилиндр и бачок полный, с магистрали капало вставил в цилиндр и шплинт засунул и всё работает ,тыс 50 проехал всё ок.еще смотрел вроде есть ремкомплект на такие цилиндры,но надо размера смотреть,а так можно рабочий с ивеко старой поставить и главный и педаль пудет норм,вся разница только в объемах цилиндров,у нас рабочий диаметром больше чем у ивеко ,от этого и педаль тугая,я думаю если два поставить от одной машины то будет норм всё,а крепления можно любое сделать.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.05.2015
- Авто: MasterPropulsion/Mascott 3.0dci 130.35 2008 г.в.
- Vin-код: VF156ANA140227796
- Откуда: Всеволожск
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное. 
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 931
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
как магистраль менял, не завоздушив?MaxFin: ↑24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное.
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.![]()
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Участник
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 13.06.2016
- Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
- Vin-код: VF656ANA000015856
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
и в чем выгода ? от лагуны стоит тоже немалых денег. от 60 до 80 000MaxFin: ↑24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное.
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.![]()
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 49
- Зарегистрирован: 19.05.2015
- Авто: MasterPropulsion/Mascott 3.0dci 130.35 2008 г.в.
- Vin-код: VF156ANA140227796
- Откуда: Всеволожск
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
2.Подсоединил главный цилиндр и расширительный бачок к магистрали.
3.Установил магистраль и главный цилиндр на штатное место.
4. При отсоединенном рабочем снизу вверх начал прокачивать магистраль от воздуха. Для этого подобрал по диаметру гибкую трубку (например, от капельницы) так чтобы налезла на штуцер магистрали. Набрал два шприца тормозухи (необходимо два т.к. после опустошения одного под давлением жидкость будет уходить обратно в пустой шприц, чтобы этого не происходило нужно держать второй полный на “готове”, т.е. как только один выдавили сразу подключаете второй полный используя его как затычку пока вы набираете уже опустошенный). Или можно использовать большой шприц на пол литра или больше, чтобы не переставлять и за один раз закачать жидкость и выгнать весь воздух. По мере прокачки воздух будет выходить через расширительный бачок (крышка должна быть открыта). Необходимо чтобы кто-то смотрел в него сверху пока вы снизу через шприцы закачиваете жидкость.
5.После того как воздух прекратит идти в расширительный бачок (это значит, что магистраль прокачана) подсоединяем к магистрали рабочий цилиндр (с заранее закачанной в него жидкостью).
6. Устанавливаем на штатное место рабочий цилиндр.
7. Удаляем оставшийся воздух из системы. Расширительный бочок открыт. Нажимаем педаль сцепления. По началу она должна проваливаться, но по мере нажатия в конце нажатия у пола должно появляться сопротивление. Внимание, если педаль встала колом и её не продавить значит из магистрали выгнали не весь воздух или образовалась воздушная пробка. Необходимо опять снять рабочий и прокачать магистраль как указано в пункте 4.
8. Лезем под машину. Взявшись за вилку сцепления начинаем нажимать на её вперед и назад тем самым заставляя ходить шток рабочего цилиндра туда-обратно для того, чтобы выгнать оставшийся воздух из рабочего цилиндра. Нажимаем вилку пока не почувствуем серьезного сопротивления, т.к. по началу вилка ходит легко, потому что присутствует воздух. По мере его ухода воздуха из цилиндра вилка начинает ходить тяжелее.
9. Вылазим из-под машины. Идем в кабину. Опять качаем педалью сцепления тем самым выкачивая оставшийся воздух из главного цилиндра. По мере прокачивания сопротивление педали начинает появляется где-то с середины, а не в самом конце как в начале прокачки (см. пункт 7).
10. Повторить пункты 8 и 9 до полной прокачки сцепления.
Примерно как-то так. Так же можно примерно таким же способом прокачать и снятую магистраль. А потом уже после прокачки соответственно установить на штатное место.
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Отправлено спустя 1 час 11 минут 3 секунды:
![Изображение]()
5010545387 Гидропривод в сборе Рено Маскотт (ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ)
Я себе такой покупал у официалов в начале 24-го года за 14000 рублей. Это от праворульного маскотта (магистраль соответственно короче, а рабочий с главным такие же). Не знаю как он у них оказался. Похоже как не ликвид валялся на складе ждал своего звездного часа. Никто не покупал. Две недели искали на складе не могли найти))
1.Сначала закачал, при помощи шприца, по-максимуму жидкости в рабочий и главный цилиндры через отверстия крепления к ним магистрали.Шеремет Александр: ↑25 янв 2025, 07:44как магистраль менял, не завоздушив?MaxFin: ↑24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное.
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.![]()
2.Подсоединил главный цилиндр и расширительный бачок к магистрали.
3.Установил магистраль и главный цилиндр на штатное место.
4. При отсоединенном рабочем снизу вверх начал прокачивать магистраль от воздуха. Для этого подобрал по диаметру гибкую трубку (например, от капельницы) так чтобы налезла на штуцер магистрали. Набрал два шприца тормозухи (необходимо два т.к. после опустошения одного под давлением жидкость будет уходить обратно в пустой шприц, чтобы этого не происходило нужно держать второй полный на “готове”, т.е. как только один выдавили сразу подключаете второй полный используя его как затычку пока вы набираете уже опустошенный). Или можно использовать большой шприц на пол литра или больше, чтобы не переставлять и за один раз закачать жидкость и выгнать весь воздух. По мере прокачки воздух будет выходить через расширительный бачок (крышка должна быть открыта). Необходимо чтобы кто-то смотрел в него сверху пока вы снизу через шприцы закачиваете жидкость.
5.После того как воздух прекратит идти в расширительный бачок (это значит, что магистраль прокачана) подсоединяем к магистрали рабочий цилиндр (с заранее закачанной в него жидкостью).
6. Устанавливаем на штатное место рабочий цилиндр.
7. Удаляем оставшийся воздух из системы. Расширительный бочок открыт. Нажимаем педаль сцепления. По началу она должна проваливаться, но по мере нажатия в конце нажатия у пола должно появляться сопротивление. Внимание, если педаль встала колом и её не продавить значит из магистрали выгнали не весь воздух или образовалась воздушная пробка. Необходимо опять снять рабочий и прокачать магистраль как указано в пункте 4.
8. Лезем под машину. Взявшись за вилку сцепления начинаем нажимать на её вперед и назад тем самым заставляя ходить шток рабочего цилиндра туда-обратно для того, чтобы выгнать оставшийся воздух из рабочего цилиндра. Нажимаем вилку пока не почувствуем серьезного сопротивления, т.к. по началу вилка ходит легко, потому что присутствует воздух. По мере его ухода воздуха из цилиндра вилка начинает ходить тяжелее.
9. Вылазим из-под машины. Идем в кабину. Опять качаем педалью сцепления тем самым выкачивая оставшийся воздух из главного цилиндра. По мере прокачивания сопротивление педали начинает появляется где-то с середины, а не в самом конце как в начале прокачки (см. пункт 7).
10. Повторить пункты 8 и 9 до полной прокачки сцепления.
Примерно как-то так. Так же можно примерно таким же способом прокачать и снятую магистраль. А потом уже после прокачки соответственно установить на штатное место.
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Летом в Москве гидропривод от лагуны продавали за 25-27 тысяч рублей. В одном магазине был в наличии. Без каких либо сроков ожидания. Приехал и купил. Все быстро меняется у нас в стране и к сожалению не в лучшую сторону.Николаевич: ↑25 янв 2025, 12:53и в чем выгода ? от лагуны стоит тоже немалых денег. от 60 до 80 000MaxFin: ↑24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное.
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.![]()
Отправлено спустя 1 час 11 минут 3 секунды:
Николаевич: ↑25 янв 2025, 12:53и в чем выгода ? от лагуны стоит тоже немалых денег. от 60 до 80 000MaxFin: ↑24 янв 2025, 18:53 513004510. Гидропривод в сборе от Рено Лагуна. Рабочий и главный цилиндры один в один как у нас. Единственные отличие это длина штоков. На Лагуновских они короче( что на главном, что на рабочем) Необходимо вытащить лагуновские и поставить наши. Ну и магистраль тоже поставить нашу вместо лагуновской. Установлено и проверено в работе.Работает как родное.
Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
513 0046 10. Гидропривод сцепления в сборе от Renault Safrane. Не устанавливал, не знаю. Но судя по фотографии при установке необходимо будет произвести те же манипуляции, что и с гидроприводом от Renault Laguna.![]()

5010545387 Гидропривод в сборе Рено Маскотт (ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ РУЛЯ)
Я себе такой покупал у официалов в начале 24-го года за 14000 рублей. Это от праворульного маскотта (магистраль соответственно короче, а рабочий с главным такие же). Не знаю как он у них оказался. Похоже как не ликвид валялся на складе ждал своего звездного часа. Никто не покупал. Две недели искали на складе не могли найти))
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Подскажите пожалуйста может подходит с какой-то машины шток главного целиндра
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
а вобще я ставил с мерседеса 814 с газелевским в паре ходит 5 год
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 156940 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 146264 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 157339 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 151166 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 44797 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123