Гидравлическая система привода сцепления. ⇐ КПП
Модератор: Максим
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Гидравлическая система привода сцепления.
Не для кого не секрет что цилиндры сцепления в оригинале идут парой от 11 тысяч и выше.Вопрос такой кто менял цилиндры ни кто не разбирал их?Интересует диаметр поршней глубина канавок.Надо конечно подбирать от каких то моделей Мерседес Форд и так далее и каким то образом приспосабливать к нашим Масяням.Есть отдельно главный отдельно рабочий и Цены не кусаются как бешеные собаки с завода Рено.
Последний раз редактировалось Alexandr 05 фев 2014, 00:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15.01.2014
- Авто: Mascott 3.0 DХI 2007г.в. фургон
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 52
Re: Главный цилиндр сцепления и рабочий.
Разбирали рабочий цилиндр , замеры не делал , сделаю выложу . Пробовал подобрать подходящий ,безрезультатно , на маршале перелопатили кучу ничего не подошло , по креплению похож с уаза патриота , но надо химичить и с крепежом и регулировкой штока , после чего все же таки станет проблема с прокачкой,главного цилиндра . Увы пришлось покупать оригинал с Мастера 2005года подошло , цена вопроса 12600 , в наличии был ,родной заказали но ждать от 30 до 45 дней.
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Главный цилиндр сцепления и рабочий.
Гидравлический привод сцепления Ивеко .Интересно подойдет?Цена вопроса 5-6 тысяч.Коробки одинаковые на Ивеко и Масянях .Каталожный номер 504191582.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 15.01.2014
- Авто: Mascott 3.0 DХI 2007г.в. фургон
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Возраст: 52
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 31.07.2013
- Откуда: Минская обл
- Возраст: 53
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
А у мастера 2005г. прокачки тоже нет,как в оригинальном? по размеру такой-же? Я от патриота поставил ,так он по диаметру другой и ход педали сцепления оч короткий получился.
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 13.02.2014
- Откуда: Украина, Горловка
- Возраст: 41
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
подскажите пожалуйста нужно ли прокачивать рабочий цилиндр после разборки, и как отсоединяется трубка?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 29.10.2013
- Откуда: Russian_federation, Сургут
- Возраст: 10
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
вот там на верху фото 3 штуки так вот на нижнем фото цилиндр стоя стоит и там не верху видно дырдочку где стоит штырек.
залазишь под машину,смотришь в то место где присоединяется пластиковая трубка и видишь там тоненький штырек цвета железа(он железный)надавливаешь на этот штырек шылом и он чуть вылазит с другой стороны берешь плоскагубцы и вытаскиваешь его,вытаскиваешь трубку рукой с цилиндра и откручиваешь два болта крепления рабочего цилиндра(штырек не теряй).потом как отремантируешь или че ты там хочешь делать с цилиндром собираешь обратно (штырек на место),но цилиндр в руках держишь----помошник наливает в бочок тормазуху а ты вытаскиваешь с рабочего цилиндра штырь который вилку толкает и за место него вставляешь крестовую отвертку желательно подлиньше ей удобнее,и начинаешь медленно вжимать цилиндр туда сюда туда сюда.по началу он будет сам выталкиваться но потом по мере подливания тормазухи и качков под машиной он будет заедать в жатом состоянии вот тогда помошник идет и нажимает педаль сцепления и поршень выходит обратно,опять подливаем в бочок нажимаем цилиндр смотрим ушел и встал-кричим помошнику нажимай педаль -смотрим выходит обратно проверяем уровень тормазухи в бочке и опять качаем...до этого педаль сцепления нет смысла трогать НЕ ПРОКАЧАЕТСЯ только время потеряете.потом как педаль станет как должна быть --вытаскиваешь отвертку вставляешь штырь толкающий вилку на место и начинаешь матерится((потом сам поймешь почему материться когда будешь цилиндр на место прикручивать)).что не понял спрашивай и пиши потом как прошло все и зарегистрируйся(ГОСТЬ)черкасов владимир:подскажите пожалуйста нужно ли прокачивать рабочий цилиндр после разборки, и как отсоединяется трубка?
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
вот там на верху фото 3 штуки так вот на нижнем фото цилиндр стоя стоит и там не верху видно дырдочку где стоит штырек.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.08.2013
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 49
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
парни потекла трубка в месте крепления к рабочему разобрал там манжетка порвана от чего можно поставить и есть ли смысл
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.08.2013
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 49
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 28.08.2013
- Откуда: санкт-петербург
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 124854 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 118963 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 128961 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 123804 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 31988 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123