Гидравлическая система привода сцепления. ⇐ КПП
Модератор: Максим
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 03.08.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008 г.150л
- Откуда: Вязьма
- Возраст: 43
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
да я прокачал, при нажатии на педаль вилка уходит вперед но слишком легко и в самом конце аобратно не хватает усилия штока главного как было раньше или надо еще прокачивать
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 38
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
не знаю!я сделал другим сказал как что делать.прокачивать надо правильно,я понимаю если бы не отжималась вилка но у тебя все на оборот.значит что то клинит-разберайся под машиной смотри где че.прокачивать вдвоем надо,я на 1 странице расписал все по шагово,потом фото выложил.
затрудняюсь ответить
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
Гидравлическая система привода сцепления.
Кому если будет интересно, на Маскот,
переделал сцепление, поставил рабочий и главный цилиндр от Уаза. Когда переделывал фоткал. Кто хочет переделывать выложу фотки.
переделал сцепление, поставил рабочий и главный цилиндр от Уаза. Когда переделывал фоткал. Кто хочет переделывать выложу фотки.
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
Гидравлическая система привода сцепления.
Ребята я с Вами не хочу спорить, я когда переделывал свой, читал тоже форум. Но почему то меняли только рабочий цилиндр меняли и мучились с прокачкой. Педаль сцепления не подымается, не из за того что рабочий не работает, а главный. Я первый раз переделал, сцепление было ужасно жёстким, после решил поменять трубку на более большого диаметра (медная трубка от домашнего кондиционера) и сцепление стало намного легче выжиматся.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 52
Гидравлическая система привода сцепления.
insaf, если есть что показать и рассказать, рассказывай.. люди только спасибо скажут, если есть фото выкладывай.. любая информация нужна.. 

Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.03.2015
- Авто: Renault Mascott ручная КПП
Гидравлическая система привода сцепления.
Ребята!!! Подскажите пожалуйста, можно ли буксировать Маскот с ручной КПП? Я где то слышал, что нельзя 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 907
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 48
Гидравлическая система привода сцепления.
в кпп нет своего насоса-значит можно
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 23.11.2015
- Авто: Mascott 3.0 dxi160 2006 г.в.
- Откуда: УКРАИНА
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Пыльник на рабочий я поставил от Москвича с рулевого наконечника(стал идеально)
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 18.12.2015
- Авто: Mascott 3.0 DXI -FAB-56A PHASE 3 2007г.
- Vin-код: VF656ANA000006071
- Откуда: Минск
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Начал сопливить рабочий цилиндр. Манжету подобрать никак не получилось. Хотя шансов даже с новой манжетой думаю было мало. На рабочей поверхности появились задиры
Эксперименты с 513 0071 10 за 100 € ничего не дали. Можно было хоть с него рабочий взять, но он тоньше, значит не будет выжимать как положено. Будем возвращать поставщику. Родной стоит 7420864268 С надписью LUC. Но в каталоге LUC он не пробивается. Цена от 370 €.
Решено было подобрать рабочий одинаковый по внутреннему диаметру, ходу штока, с пружиной внутри и примерно по крепежу. Из семи предложенных один более-менее. MEGA 05-05-00-0426 за 52€ Внутренний диаметр 28.57 мм. Начали кулибить. Пришлось поработать болгаркой, что бы плотно прилегал к кронштейну, и напильником немного сблизить отверстия для крепления в кронштейне. Кронштейн решили не подпиливать т.к он из алюминиевого сплава, и его ослабление не желательно. Зазора между цилиндром и кронштейном не должно быть. На фото он еще не зажат.
Далее кусок стальной трубки от ГАЗ 3309 наружным диаметром 7мм со штуцером на конце отлично подходит для этого цилиндра. Выгибаем до необходимой формы и на втором конце нарезаем резьбу М6. Она отлично вкручивается в родную пластиковую трубку. Резьбовой герметик не помешает.
Все идет к финалу. Прокачали. А выжима то нет. Педаль просто проваливается. Все понятно. До кучи еще и главный навернулся.
Разобрали. Каюк манжете. Поиском не занимались.
Было решено заменить главный на главный цилиндр сцепления от ГАЗ 3309.
Делаем два отверстия для крепления. Подбираем длину штока главного из родного и ГАЗоновского свариваем один. Ставим медную трубку между цилиндрами. Прокачиваем. Подбираем длину штока рабочего цилиндра и обрезаем.
Ход штока рабочего немного великоват, поэтому к педали привариваем подходящий упор.
Что-то больше фото не грузятся.
Главный от Ивеки тоже не подходит. И по диаметру и по креплению.
Эксперименты с 513 0071 10 за 100 € ничего не дали. Можно было хоть с него рабочий взять, но он тоньше, значит не будет выжимать как положено. Будем возвращать поставщику. Родной стоит 7420864268 С надписью LUC. Но в каталоге LUC он не пробивается. Цена от 370 €.
Решено было подобрать рабочий одинаковый по внутреннему диаметру, ходу штока, с пружиной внутри и примерно по крепежу. Из семи предложенных один более-менее. MEGA 05-05-00-0426 за 52€ Внутренний диаметр 28.57 мм. Начали кулибить. Пришлось поработать болгаркой, что бы плотно прилегал к кронштейну, и напильником немного сблизить отверстия для крепления в кронштейне. Кронштейн решили не подпиливать т.к он из алюминиевого сплава, и его ослабление не желательно. Зазора между цилиндром и кронштейном не должно быть. На фото он еще не зажат.
Далее кусок стальной трубки от ГАЗ 3309 наружным диаметром 7мм со штуцером на конце отлично подходит для этого цилиндра. Выгибаем до необходимой формы и на втором конце нарезаем резьбу М6. Она отлично вкручивается в родную пластиковую трубку. Резьбовой герметик не помешает.
Все идет к финалу. Прокачали. А выжима то нет. Педаль просто проваливается. Все понятно. До кучи еще и главный навернулся.
Разобрали. Каюк манжете. Поиском не занимались.
Было решено заменить главный на главный цилиндр сцепления от ГАЗ 3309.
Делаем два отверстия для крепления. Подбираем длину штока главного из родного и ГАЗоновского свариваем один. Ставим медную трубку между цилиндрами. Прокачиваем. Подбираем длину штока рабочего цилиндра и обрезаем.
Ход штока рабочего немного великоват, поэтому к педали привариваем подходящий упор.
Что-то больше фото не грузятся.
Главный от Ивеки тоже не подходит. И по диаметру и по креплению.
Последний раз редактировалось Cooper33730 23 фев 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 49360 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 38911 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 45606 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 46037 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11055 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123