Гидравлическая система привода сцепления.КПП

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png]

Модератор: Максим

Andrey
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 03.08.2014
Авто: Mascott 3.0 2008 г.150л
Откуда: Вязьма
Возраст: 42
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Andrey »

да я прокачал, при нажатии на педаль вилка уходит вперед но слишком легко и в самом конце аобратно не хватает усилия штока главного как было раньше или надо еще прокачивать
Реклама
Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 36
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Медведев Алексей1 »

не знаю!я сделал другим сказал как что делать.прокачивать надо правильно,я понимаю если бы не отжималась вилка но у тебя все на оборот.значит что то клинит-разберайся под машиной смотри где че.прокачивать вдвоем надо,я на 1 странице расписал все по шагово,потом фото выложил.
затрудняюсь ответить
insaf
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
 Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение insaf »

Кому если будет интересно, на Маскот,
переделал сцепление, поставил рабочий и главный цилиндр от Уаза. Когда переделывал фоткал. Кто хочет переделывать выложу фотки.
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1912
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Авто
Откуда: От туда
Возраст: 100
 Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Alexandr »

insaf: главный цилиндр от Уаза
Про главный расскажи если хочешь будешь первый.
insaf
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
 Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение insaf »

Ребята я с Вами не хочу спорить, я когда переделывал свой, читал тоже форум. Но почему то меняли только рабочий цилиндр меняли и мучились с прокачкой. Педаль сцепления не подымается, не из за того что рабочий не работает, а главный. Я первый раз переделал, сцепление было ужасно жёстким, после решил поменять трубку на более большого диаметра (медная трубка от домашнего кондиционера) и сцепление стало намного легче выжиматся.
Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 51
 Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Руслан »

insaf, если есть что показать и рассказать, рассказывай.. люди только спасибо скажут, если есть фото выкладывай.. любая информация нужна.. :good:
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
dujun_oleg
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 11.03.2015
Авто: Renault Mascott ручная КПП
 Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение dujun_oleg »

Ребята!!! Подскажите пожалуйста, можно ли буксировать Маскот с ручной КПП? Я где то слышал, что нельзя :(
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Всего сообщений: 868
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Шеремет Александр »

dujun_oleg: Ребята!!! Подскажите пожалуйста, можно ли буксировать Маскот с ручной КПП? Я где то слышал, что нельзя
в кпп нет своего насоса-значит можно
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Аватара пользователя
Karden
Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 23.11.2015
Авто: Mascott 3.0 dxi160 2006 г.в.
Откуда: УКРАИНА
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Karden »

Пыльник на рабочий я поставил от Москвича с рулевого наконечника(стал идеально)
Гидравлическая система привода сцепления. - Фото0187.jpg
Гидравлическая система привода сцепления. - Фото0188.jpg
Cooper33730
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 18.12.2015
Авто: Mascott 3.0 DXI -FAB-56A PHASE 3 2007г.
Vin-код: VF656ANA000006071
Откуда: Минск
 Re: Гидравлическая система привода сцепления.

Сообщение Cooper33730 »

Начал сопливить рабочий цилиндр. Манжету подобрать никак не получилось. Хотя шансов даже с новой манжетой думаю было мало. На рабочей поверхности появились задиры
7420864268
7420864268

Эксперименты с 513 0071 10
513 0071 10
513 0071 10
за 100 € ничего не дали. Можно было хоть с него рабочий взять, но он тоньше, значит не будет выжимать как положено. Будем возвращать поставщику. Родной стоит 7420864268

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]

Гидравлическая система привода сцепления. - 7420864268.jpg
С надписью LUC. Но в каталоге LUC он не пробивается. Цена от 370 €.
Решено было подобрать рабочий одинаковый по внутреннему диаметру, ходу штока, с пружиной внутри и примерно по крепежу. Из семи предложенных один более-менее. MEGA 05-05-00-0426 за 52€ Внутренний диаметр 28.57 мм.
05-05-00-0426
05-05-00-0426
Начали кулибить. Пришлось поработать болгаркой, что бы плотно прилегал к кронштейну, и напильником немного сблизить отверстия для крепления в кронштейне. Кронштейн решили не подпиливать т.к он из алюминиевого сплава, и его ослабление не желательно.
Гидравлическая система привода сцепления. - 05-05-00-0426 1.jpg
Гидравлическая система привода сцепления. - 05-05-00-0426 2.jpg
Зазора между цилиндром и кронштейном не должно быть. На фото он еще не зажат.
Далее кусок стальной трубки от ГАЗ 3309 наружным диаметром 7мм со штуцером на конце отлично подходит для этого цилиндра. Выгибаем до необходимой формы и на втором конце нарезаем резьбу М6. Она отлично вкручивается в родную пластиковую трубку. Резьбовой герметик не помешает.
Все идет к финалу. Прокачали. А выжима то нет. Педаль просто проваливается. Все понятно. До кучи еще и главный навернулся.
Разобрали. Каюк манжете. Поиском не занимались.
Было решено заменить главный на главный цилиндр сцепления от ГАЗ 3309.
Делаем два отверстия для крепления. Подбираем длину штока главного из родного и ГАЗоновского свариваем один. Ставим медную трубку между цилиндрами. Прокачиваем. Подбираем длину штока рабочего цилиндра и обрезаем.
Ход штока рабочего немного великоват, поэтому к педали привариваем подходящий упор.
Что-то больше фото не грузятся.
Главный от Ивеки тоже не подходит. И по диаметру и по креплению.
Последний раз редактировалось Cooper33730 23 фев 2016, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    162 Ответы
    43909 Просмотры
    Последнее сообщение Свободный Ход
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    172 Ответы
    32494 Просмотры
    Последнее сообщение artem.melo
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    39325 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    40346 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9477 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123