Вот это Саня ты попал...
Гидравлическая система привода сцепления. ⇐ КПП
Модератор: Максим
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 53
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Модератор
- Всего сообщений: 925
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
работы пока нет,через неделю за 300$ привезут, подожду.время будет со скобами задними заняться.
вопрос был времени,если присмотреться, видно, что при при ходе штока главного , оси цилиндра и штока расходятся в вертикальной плоскости... сбросили до 400$ ...предлагал им 350 и в течении часа заберу-пошли в отказ,позиция висяковая, пускай ещё пару лет полежит и за 200$ будут рады отдать.
работы пока нет,через неделю за 300$ привезут, подожду.время будет со скобами задними заняться.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 53
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Торгаши народ глупый и вредный, мыслят плоско, не думая о том, что выход всегда есть.... Номерок бы скинул в тему каталожных номеров.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Модератор
- Всего сообщений: 925
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
с нового агрегата сфоткаю , может там по другому что будет.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 18.01.2015
- Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Доброго времени суток владельцы Масяня! Я в своё время переделовал сцепление у своего Маскота. Рабочий и главный цилиндр поставил от УАЗ "Патриот", "Хантер", цена вопроса где то за все обошлось 1700 рублей. Трубку через переходники поставил медный от домашнего кондецеонера. Сначало пробовал поставить, тонким диаметром, но нажемалось очень туго и поменял на большой диаметр( от кондиционера) и все стало норм. Я не стал не чего наваривать на педаль сцепления, регулировал резбой на штоке рабочего цилиндра и на главном тоже токарь сделал резьбовое соединение( не чего не верил сваркой). Так ездил пару лет. Если кого заинтересовало , постараюсь ответить на ваши вопросы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 925
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
сегодня привезли. поставить 10-15 минут времени без ямы-четыре болта на 13 защита и два на 13 рабочий, главный без инструмента вынимается-повернуть на четверть по часовой и он вываливается,по обратке ставится, от педали шток отвёрткой...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Участник
- Всего сообщений: 54
- Зарегистрирован: 09.07.2015
- Авто: mascott 3,0 dxi 2009г.в.
- Откуда: Москва
- Возраст: 37
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Всем привет! Столкнулся с тем что у меня потек рабочий целиндр. Новый ставить дорого,а колхозить От УАЗа не хотел. Поставил От Ивеко дэйли. У них два варианта крепления,на кранштейн и как у нас уши. Мне попался с ушами,встал как родной. Прокачать вообще не сложно. Медведев писал правильно,но проще если заполнить систему хотя бы немного жидкостью, опустить педаль сцепления до упора в пол и плавно надавить на рабочий,если педаль поднялась,то опустить и снова плавно надавить на рабочий и так раз 5. Потом зажать рабочий и легонько нажать на педаль,если рабочий удерживать не можешь,то готово. Соединение нашей трубки и Ивеко целиндр,там такой же штырь,но у Ивеко кончик трубки чуть длиннее,чтобы нормально соединить,надо из целиндр Ивеки вытащить маленькую прокладку и одеть на конец нашей трубки и после этого он отлично зайдет в целиндр. Педаль стала потуже,но ездить можно.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Целиндр Ивеко 2005
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Если кто найдёт,то есть вариант От Рено сафран 2.2 td 98-02 г.в. он как у нас,но шток меньше. Я не измерял,но везуально один в один.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Целиндр Ивеко 2005
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Если кто найдёт,то есть вариант От Рено сафран 2.2 td 98-02 г.в. он как у нас,но шток меньше. Я не измерял,но везуально один в один.
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 13.06.2016
- Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
- Vin-код: VF656ANA000015856
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
"Эксперименты с 513 0071 10
513 0071 10.jpg
513 0071 10
за 100 € ничего не дали. Можно было хоть с него рабочий взять, но он тоньше, значит не будет выжимать как положено."
Вопрос к Cooper33730
А в чем были проблемы ? Почему не стало? И почему ты думаешь , что не будет выжимать? Коробка такая же , сцепление тоже, педаль вроде тоже....Ты пробовал или это просто чисто теоретические выводы ?
513 0071 10.jpg
513 0071 10
за 100 € ничего не дали. Можно было хоть с него рабочий взять, но он тоньше, значит не будет выжимать как положено."
Вопрос к Cooper33730
А в чем были проблемы ? Почему не стало? И почему ты думаешь , что не будет выжимать? Коробка такая же , сцепление тоже, педаль вроде тоже....Ты пробовал или это просто чисто теоретические выводы ?
-
Автор темыAlexandr
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
На Ивеко гидровлическая система расположена слева, соответственно гидропровод меньше в два раза,цилиндру меньшего диаметра хвотает свободно отжимать сцепление,что бы выжить сцепление на маскотте с цилиндром сцепления от ивеко надо приложить хорошие усилие (по крайней мере для меня),со слов кто на них ездит много не ходят+большая нагрузка на главный сцепления.Как временно использовать можно,на постояннку большой вопрос.Николаевич: ↑08 фев 2018, 17:56 И почему ты думаешь , что не будет выжимать? Коробка такая же , сцепление тоже, педаль вроде тоже....Ты пробовал или это просто чисто теоретические выводы ?
-
- Участник
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 13.06.2016
- Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
- Vin-код: VF656ANA000015856
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Как сказал van75240, такой же цилиндр сцепления стоит на Рено Сафране .Посетил их форум. Вот что они ставят вместо него.....http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20105
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 124875 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 118982 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 128979 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 123821 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 31994 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123