вопрос был времени,если присмотреться, видно, что при при ходе штока главного , оси цилиндра и штока расходятся в вертикальной плоскости... сбросили до 400$ ...предлагал им 350 и в течении часа заберу-пошли в отказ,позиция висяковая, пускай ещё пару лет полежит и за 200$ будут рады отдать.
работы пока нет,через неделю за 300$ привезут, подожду.время будет со скобами задними заняться.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
[quote="Руслан"][post]12553[/post] Вот это Саня ты попал...[/quote] вопрос был времени,если присмотреться, видно, что при при ходе штока главного , оси цилиндра и штока расходятся в вертикальной плоскости... сбросили до 400$ ...предлагал им 350 и в течении часа заберу-пошли в отказ,позиция висяковая, пускай ещё пару лет полежит и за 200$ будут рады отдать. работы пока нет,через неделю за 300$ привезут, подожду.время будет со скобами задними заняться.
[quote="Шеремет Александр"][post]12556[/post] позиция висяковая, пускай ещё пару лет полежи[/quote] Торгаши народ глупый и вредный, мыслят плоско, не думая о том, что выход всегда есть.... Номерок бы скинул в тему каталожных номеров.
Доброго времени суток владельцы Масяня! Я в своё время переделовал сцепление у своего Маскота. Рабочий и главный цилиндр поставил от УАЗ "Патриот", "Хантер", цена вопроса где то за все обошлось 1700 рублей. Трубку через переходники поставил медный от домашнего кондецеонера. Сначало пробовал поставить, тонким диаметром, но нажемалось очень туго и поменял на большой диаметр( от кондиционера) и все стало норм. Я не стал не чего наваривать на педаль сцепления, регулировал резбой на штоке рабочего цилиндра и на главном тоже токарь сделал резьбовое соединение( не чего не верил сваркой). Так ездил пару лет. Если кого заинтересовало , постараюсь ответить на ваши вопросы.
Доброго времени суток владельцы Масяня! Я в своё время переделовал сцепление у своего Маскота. Рабочий и главный цилиндр поставил от УАЗ "Патриот", "Хантер", цена вопроса где то за все обошлось 1700 рублей. Трубку через переходники поставил медный от домашнего кондецеонера. Сначало пробовал поставить, тонким диаметром, но нажемалось очень туго и поменял на большой диаметр( от кондиционера) и все стало норм. Я не стал не чего наваривать на педаль сцепления, регулировал резбой на штоке рабочего цилиндра и на главном тоже токарь сделал резьбовое соединение( не чего не верил сваркой). Так ездил пару лет. Если кого заинтересовало , постараюсь ответить на ваши вопросы.
сегодня привезли. поставить 10-15 минут времени без ямы-четыре болта на 13 защита и два на 13 рабочий, главный без инструмента вынимается-повернуть на четверть по часовой и он вываливается,по обратке ставится, от педали шток отвёрткой...
свежак
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
сегодня привезли. поставить 10-15 минут времени без ямы-четыре болта на 13 защита и два на 13 рабочий, главный без инструмента вынимается-повернуть на четверть по часовой и он вываливается,по обратке ставится, от педали шток отвёрткой...[attachment=0]IMG_20160607_103047.jpg[/attachment]
Всем привет! Столкнулся с тем что у меня потек рабочий целиндр. Новый ставить дорого,а колхозить От УАЗа не хотел. Поставил От Ивеко дэйли. У них два варианта крепления,на кранштейн и как у нас уши. Мне попался с ушами,встал как родной. Прокачать вообще не сложно. Медведев писал правильно,но проще если заполнить систему хотя бы немного жидкостью, опустить педаль сцепления до упора в пол и плавно надавить на рабочий,если педаль поднялась,то опустить и снова плавно надавить на рабочий и так раз 5. Потом зажать рабочий и легонько нажать на педаль,если рабочий удерживать не можешь,то готово. Соединение нашей трубки и Ивеко целиндр,там такой же штырь,но у Ивеко кончик трубки чуть длиннее,чтобы нормально соединить,надо из целиндр Ивеки вытащить маленькую прокладку и одеть на конец нашей трубки и после этого он отлично зайдет в целиндр. Педаль стала потуже,но ездить можно.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Целиндр Ивеко 2005
Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
Если кто найдёт,то есть вариант От Рено сафран 2.2 td 98-02 г.в. он как у нас,но шток меньше. Я не измерял,но везуально один в один.
Видно тут прокладку, её надо вытащить.
Справа наша трубка
С ушами. Цена на разборке 1500+500 если кто кранштейн будет ставить.
Всем привет! Столкнулся с тем что у меня потек рабочий целиндр. Новый ставить дорого,а колхозить От УАЗа не хотел. Поставил От Ивеко дэйли. У них два варианта крепления,на кранштейн и как у нас уши. Мне попался с ушами,встал как родной. Прокачать вообще не сложно. Медведев писал правильно,но проще если заполнить систему хотя бы немного жидкостью, опустить педаль сцепления до упора в пол и плавно надавить на рабочий,если педаль поднялась,то опустить и снова плавно надавить на рабочий и так раз 5. Потом зажать рабочий и легонько нажать на педаль,если рабочий удерживать не можешь,то готово. Соединение нашей трубки и Ивеко целиндр,там такой же штырь,но у Ивеко кончик трубки чуть длиннее,чтобы нормально соединить,надо из целиндр Ивеки вытащить маленькую прокладку и одеть на конец нашей трубки и после этого он отлично зайдет в целиндр. Педаль стала потуже,но ездить можно.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:[/color][/size] Целиндр Ивеко 2005
[size=85][color=green]Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:[/color][/size] Если кто найдёт,то есть вариант От Рено сафран 2.2 td 98-02 г.в. он как у нас,но шток меньше. Я не измерял,но везуально один в один.
"Эксперименты с 513 0071 10
513 0071 10.jpg
513 0071 10
за 100 € ничего не дали. Можно было хоть с него рабочий взять, но он тоньше, значит не будет выжимать как положено."
Вопрос к Cooper33730
А в чем были проблемы ? Почему не стало? И почему ты думаешь , что не будет выжимать? Коробка такая же , сцепление тоже, педаль вроде тоже....Ты пробовал или это просто чисто теоретические выводы ?
"Эксперименты с 513 0071 10 513 0071 10.jpg 513 0071 10 за 100 € ничего не дали. Можно было хоть с него рабочий взять, но он тоньше, значит не будет выжимать как положено." Вопрос к Cooper33730 А в чем были проблемы ? Почему не стало? И почему ты думаешь , что не будет выжимать? Коробка такая же , сцепление тоже, педаль вроде тоже....Ты пробовал или это просто чисто теоретические выводы ?
Николаевич: ↑08 фев 2018, 17:56 И почему ты думаешь , что не будет выжимать? Коробка такая же , сцепление тоже, педаль вроде тоже....Ты пробовал или это просто чисто теоретические выводы ?
На Ивеко гидровлическая система расположена слева, соответственно гидропровод меньше в два раза,цилиндру меньшего диаметра хвотает свободно отжимать сцепление,что бы выжить сцепление на маскотте с цилиндром сцепления от ивеко надо приложить хорошие усилие (по крайней мере для меня),со слов кто на них ездит много не ходят+большая нагрузка на главный сцепления.Как временно использовать можно,на постояннку большой вопрос.
[quote=Николаевич post_id=17265 time=1518101800 user_id=757] И почему ты думаешь , что не будет выжимать? Коробка такая же , сцепление тоже, педаль вроде тоже....Ты пробовал или это просто чисто теоретические выводы ?[/quote] На Ивеко гидровлическая система расположена слева, соответственно гидропровод меньше в два раза,цилиндру меньшего диаметра хвотает свободно отжимать сцепление,что бы выжить сцепление на маскотте с цилиндром сцепления от ивеко надо приложить хорошие усилие (по крайней мере для меня),со слов кто на них ездит много не ходят+большая нагрузка на главный сцепления.Как временно использовать можно,на постояннку большой вопрос.
Как сказал van75240, такой же цилиндр сцепления стоит на Рено Сафране .Посетил их форум. Вот что они ставят вместо него.....http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=60&t=20105
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...