Гидравлическая система привода сцепления. ⇐ КПП
Модератор: Максим
-
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 01.05.2019
- Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
- Vin-код: VF656ANA000021996
- Откуда: Белорусы,Жлобин
- Возраст: 36
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Номер не знаю,брал бу с разбора,на глаз подбирал,трубка родная осталась,ты посмотри от ренух легковых рабочий цилиндр похож по фото один в один,в руках сам не юзал.
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
поставил от патруля рабочий FENOX,P2520C3 чуть подточить крепления как родной, главный FENOX,C22225C3, педаль стала очень жесткой, но все работает , стержень к главному заказал у токарей кому надо могу отдать второй за 500 руб.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2008 г., 3,5 т.
- Откуда: Москва
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
поставил от патруля рабочий FENOX,P2520C3 чуть подточить крепления как родной, главный FENOX,C22225C3, педаль стала очень жесткой, но все работает , стержень к главному заказал у токарей кому надо могу отдать второй за 500 руб.
]привет не нашел твоего телефона позвони по поводу продажи 89267378525 Андрей
]привет не нашел твоего телефона позвони по поводу продажи 89267378525 Андрей
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.08.2022
- Авто: Renault Mascott 3.0 tdi 150.65 2008г
- Vin-код: VF656ANA000008711
- Откуда: Bulgaria
- Возраст: 51
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Ремонт Помпа Съединител и Обезвъздушаване Renault Mascott 150/3.0 Clutch pump Насос сцепления
Обезвъздушаването го направих,като подавах спирачна течност от долна точка към горна.Нагнетявах от долния край с помоща на спринцовка,а в същото време асистената наблюдаваше нивото на контейнерчето.След като спирачната течност избута въздуха,добавих още две спринцовки с течност,за да е сигурно,че сме свършили работата.С това приключих и съединих края на тръбичката с отвора на помпичката,като заключих с шпленда.Когато са двама човека става за 15мин. без да се бърза
https://www.youtube.com/watch?v=x0m1AMgo700&t=3s
Обезвъздушаването го направих,като подавах спирачна течност от долна точка към горна.Нагнетявах от долния край с помоща на спринцовка,а в същото време асистената наблюдаваше нивото на контейнерчето.След като спирачната течност избута въздуха,добавих още две спринцовки с течност,за да е сигурно,че сме свършили работата.С това приключих и съединих края на тръбичката с отвора на помпичката,като заключих с шпленда.Когато са двама човека става за 15мин. без да се бърза
https://www.youtube.com/watch?v=x0m1AMgo700&t=3s
Последний раз редактировалось Roadassistancebg 02 ноя 2023, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 19.05.2015
- Авто: MasterPropulsion/Mascott 3.0dci 130.35 2008 г.в.
- Vin-код: VF156ANA140227796
- Откуда: Всеволожск
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Добър ден. Работният ми цилиндър също тече (този на скоростната кутия). Както разбрах от вашето видео това е заради буталото който е вътре. Правилно разбрах от вашето видео, че Бяло бутало с гумено уплътнение е ново бутало, което се побира вместо старото оригинално? Направихте ли ново бутало на 3-ти принтер според размера на оригинала? Или това бутало е от ремонтния комплект и има номер, чрез който може да бъде поръчано в магазин за авточасти?
Добрый день. У меня тоже течет рабочий цилиндр (тот что на коробке передач). Как я понял из ваше видео это из-за поршня который внутри. Правильно я понял из вашего видео, что белый поршень с резиновым уплотнителем это новый поршень, который подходит вместо старого оригинального? Новый поршень вы изготавливали на 3D принтере по размерам оригинального? Или этот поршень из ремкомплекта и у него есть номер по которому его можно заказать в магазине автозапчастей?
Roadassistancebg: ↑28 окт 2023, 21:07 Ремонт Помпа Съединител и Обезвъздушаване Renault Mascott 150/3.0 Clutch pump Насос сцепления
Обезвъздушаването го направих,като подавах спирачна течност от долна точка към горна.Нагнетявах от долния край с помоща на спринцовка,а в същото време асистената наблюдаваше нивото на контейнерчето.След като спирачната течност избута въздуха,добавих още две спринцовки с течност,за да е сигурно,че сме свършили работата.С това приключих и съединих края на тръбичката с отвора на помпичката,като заключих с шпленда.Когато са двама става за 15мин. без да се бърза
https://www.youtube.com/watch?v=x0m1AMgo700&t=3s
Ремонт насос сцепление и прокачка Renault Mascott 150/3. 0 Clutch pump насос сцепление
Прокачка я сделал это, подав тормозную жидкость из нижней точки в верхнюю.Я нагнетал с нижнего края с помощью шприца, в то время как ассистент наблюдал за уровнем контейнера.После того,как тормозная жидкость выталкивает воздух,я добавил еще два шприца с жидкостью,чтобы убедиться, что мы выполнили работу.С этим я закончил и соединил конец трубки с отверстием насоса, закрыв шплендом.Когда их двое, 15 минут. не спеша.
Добър ден. Работният ми цилиндър също тече (този на скоростната кутия). Както разбрах от вашето видео това е заради буталото който е вътре. Правилно разбрах от вашето видео, че Бяло бутало с гумено уплътнение е ново бутало, което се побира вместо старото оригинално? Направихте ли ново бутало на 3-ти принтер според размера на оригинала? Или това бутало е от ремонтния комплект и има номер, чрез който може да бъде поръчано в магазин за авточасти?
Добрый день. У меня тоже течет рабочий цилиндр (тот что на коробке передач). Как я понял из ваше видео это из-за поршня который внутри. Правильно я понял из вашего видео, что белый поршень с резиновым уплотнителем это новый поршень, который подходит вместо старого оригинального? Новый поршень вы изготавливали на 3D принтере по размерам оригинального? Или этот поршень из ремкомплекта и у него есть номер по которому его можно заказать в магазине автозапчастей?
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 15.08.2022
- Авто: Renault Mascott 3.0 tdi 150.65 2008г
- Vin-код: VF656ANA000008711
- Откуда: Bulgaria
- Возраст: 51
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Привет.
Новый поршень изготовил токарь.
Я отнес ему старый и сказал, что он может сделать стены толще, как я показал на видео.
Вы также можете утолщать обратную сторону, где она прилегает.
Его также можно утолщать сзади, где входит земмеринг.
И самое главное — придерживаться реальных размеров.
Здравей.
Новото бутало го изработи стругар.
Занесох му старото и му казах,че може да направи стените по-дебели,както съм показал във видеото.
Също може да се удебели задната страна където ляга стержена.
Също може да се удебели от зад където влиза семеринга.
И най-важното е да се придържа близко до реалните размери.
Отправлено спустя 21 минуту 9 секунд:
Втората част от видеото е свързана с изработването на ново бутало на работната помпа.Старото бутало беше напукано и счупено вътре в корпуса на помпата.Така е работело доста време.А причината,за да се напука буталото се оказа вилката на съединителя.Остта на вилката беше много ръждясала и се движеше много трудно.Бих казал въобще не се движеше.Създаваше се илюзия за повреда в маховика на съединителя.Но след като установих проблема я развих,зачистих,смазах и поставих на мястото и.Болтовете на вилката се затягат на 27N/m.Тя се движи във втулка,която беше средно износена и не съм я сменял.
Стругар изработи буалото от пластмаса,като бях преценил предварително,че е възможно да се удебелят стените.Също е възможно да се удебели дъното на буталото,за да е по-здраво там където ляга стержена.Задната страна където ляга семеринга също е леко удебелена.Като най-важното е,че е запазил външните размери.Буталото не опира в стените на корпуса,а се движи по семеринга.Ако останалите елементи на помпата са здрави няма причина да не функционира правилно.При мен вече я тествам няколко дни и съм много доволен от свършеното.
Вторая часть видео связана с изготовлением нового поршня рабочего насоса.Старый поршень треснул и сломался внутри корпуса насоса.Он проработал так долгое время.И причина того, что поршень треснул, оказалась в быть вилка сцепления.Ось вилки была очень ржавая и ее очень тяжело двигать.Я бы сказал она вообще не двигалась.Это создавало иллюзию повреждения маховика сцепления.Но после выявления проблемы я его открутил , почистил, смазал и поставил на место.Болты вилки затянуты моментом 27Н/м.Двигается во втулке, которая была умеренно изношена и я ее не менял.
Токарь сделал поршень из пластика,так как я заранее прикинул,что можно утолщать стенки.Также можно утолщать низ поршня,чтобы он был прочнее там, где упирается шток.Задняя сторона куда упирается Земмерная опора тоже немного утолщена.Самое главное,чтобы она сохранила внешние размеры.Поршень не опирается на стенки корпуса,а перемещается по уплотнительному кольцу.Если остальные элементы насоса исправны, нет никаких причин, чтобы он не работал должным образом.Я тестирую его уже несколько дней и очень доволен проделанной работой.
Новый поршень изготовил токарь.
Я отнес ему старый и сказал, что он может сделать стены толще, как я показал на видео.
Вы также можете утолщать обратную сторону, где она прилегает.
Его также можно утолщать сзади, где входит земмеринг.
И самое главное — придерживаться реальных размеров.
Здравей.
Новото бутало го изработи стругар.
Занесох му старото и му казах,че може да направи стените по-дебели,както съм показал във видеото.
Също може да се удебели задната страна където ляга стержена.
Също може да се удебели от зад където влиза семеринга.
И най-важното е да се придържа близко до реалните размери.
Отправлено спустя 21 минуту 9 секунд:
Втората част от видеото е свързана с изработването на ново бутало на работната помпа.Старото бутало беше напукано и счупено вътре в корпуса на помпата.Така е работело доста време.А причината,за да се напука буталото се оказа вилката на съединителя.Остта на вилката беше много ръждясала и се движеше много трудно.Бих казал въобще не се движеше.Създаваше се илюзия за повреда в маховика на съединителя.Но след като установих проблема я развих,зачистих,смазах и поставих на мястото и.Болтовете на вилката се затягат на 27N/m.Тя се движи във втулка,която беше средно износена и не съм я сменял.
Стругар изработи буалото от пластмаса,като бях преценил предварително,че е възможно да се удебелят стените.Също е възможно да се удебели дъното на буталото,за да е по-здраво там където ляга стержена.Задната страна където ляга семеринга също е леко удебелена.Като най-важното е,че е запазил външните размери.Буталото не опира в стените на корпуса,а се движи по семеринга.Ако останалите елементи на помпата са здрави няма причина да не функционира правилно.При мен вече я тествам няколко дни и съм много доволен от свършеното.
Вторая часть видео связана с изготовлением нового поршня рабочего насоса.Старый поршень треснул и сломался внутри корпуса насоса.Он проработал так долгое время.И причина того, что поршень треснул, оказалась в быть вилка сцепления.Ось вилки была очень ржавая и ее очень тяжело двигать.Я бы сказал она вообще не двигалась.Это создавало иллюзию повреждения маховика сцепления.Но после выявления проблемы я его открутил , почистил, смазал и поставил на место.Болты вилки затянуты моментом 27Н/м.Двигается во втулке, которая была умеренно изношена и я ее не менял.
Токарь сделал поршень из пластика,так как я заранее прикинул,что можно утолщать стенки.Также можно утолщать низ поршня,чтобы он был прочнее там, где упирается шток.Задняя сторона куда упирается Земмерная опора тоже немного утолщена.Самое главное,чтобы она сохранила внешние размеры.Поршень не опирается на стенки корпуса,а перемещается по уплотнительному кольцу.Если остальные элементы насоса исправны, нет никаких причин, чтобы он не работал должным образом.Я тестирую его уже несколько дней и очень доволен проделанной работой.
-
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 01.05.2019
- Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
- Vin-код: VF656ANA000021996
- Откуда: Белорусы,Жлобин
- Возраст: 36
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Всем привет ,нашел от Рено шафран по фото один в один наш,купил 35белок, всё гуд и педаль супер
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Всем привет ,нашел от Рено шафран по фото один в один наш,купил 35белок, всё гуд и педаль супер
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Всем привет ,нашел от Рено шафран по фото один в один наш,купил 35белок, всё гуд и педаль супер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 925
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
главный или рабочий? 35 рублей?
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 01.05.2019
- Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
- Vin-код: VF656ANA000021996
- Откуда: Белорусы,Жлобин
- Возраст: 36
Re: Гидравлическая система привода сцепления.
Рабочий,может 55 р,но небольше,на бампер.бу выбрал Рено и смотрел все цилиндры от лагуны 2 вроде ещё такие же поподались
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вот такой только цена была меньше
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Вот такой только цена была меньше
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 124875 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 118982 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 128976 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 123820 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 31994 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123