[quote="diman575"]насос низкого давления можно Газелевский поставить. я уже пробывал и ездил.[/quote] А фильтр перед этим самым насосом можно от волги 31 поставить??? :hello: :hello: :hello: Или "надо ставить то, что положено!"
На мощность подкачивающий насос от Козели не влияет.Хороший насос на Козель будет стоить приблизительно столько же сколько стоит насос на Маскотт не оригинал.Не вижу смысла.Как запаска да.Посмотри номер на насосе и пробей в инете на аналоги.Продавцам скажи если спросят на какую машину-говори швейная машинка Зингер!
[quote="Унан"]буду пробовать а на мощность не влияет?
[/quote] На мощность подкачивающий насос от Козели не влияет.Хороший насос на Козель будет стоить приблизительно столько же сколько стоит насос на Маскотт не оригинал.Не вижу смысла.Как запаска да.Посмотри номер на насосе и пробей в инете на аналоги.Продавцам скажи если спросят на какую машину-говори швейная машинка Зингер! :-D
[quote="Alexandr"]Продавцам скажи если спросят на какую машину-говори швейная машинка Зингер! [/quote] это точно! вообще нашу марку авто не надо упоминать ни при каких обстоятельствах! иначе цена космос!
Привет всем неравнодушным форумчанам!Помогите советом,а то мучаюсь и Маскота мучаю,а толку нет.Ситуация такова.В дороге загорелся значек -слить отстой из топливного фильтра.Авто стал тупить,но не критично.По приезду домой слил отстой.Запустил ДВС,(значек горел) и проработав минут 5-7 он заглох.Слил топливо из бака и заправил другим с присадкой по вытеснению влаги,поменял топливный фильтр.Попытки завестись обычным способом и даже с применением быстрого старта результата не дали.Во время запусков стали загораться значки стор ДВС,серв.Такое ощущение,что на выходе нет топлива.(Заправляюсь на ШЕЛЕ и ЛУКОЙЛЕ).Какие будут мысли и предложения форумчане?Предложили проверить приход топлива на рампу и на вход в форсы,другие потаскать на галстуке.Если 1-е приемлимо,то 2-е не хочется мучать авто дабы не навредить.Записался на диагностику и со страхом жду кабы не вылезло чего-нибудь серьезного и страшного и для авто и для кошелька.Заранее всем благодарен.
Привет всем неравнодушным форумчанам!Помогите советом,а то мучаюсь и Маскота мучаю,а толку нет.Ситуация такова.В дороге загорелся значек -слить отстой из топливного фильтра.Авто стал тупить,но не критично.По приезду домой слил отстой.Запустил ДВС,(значек горел) и проработав минут 5-7 он заглох.Слил топливо из бака и заправил другим с присадкой по вытеснению влаги,поменял топливный фильтр.Попытки завестись обычным способом и даже с применением быстрого старта результата не дали.Во время запусков стали загораться значки стор ДВС,серв.Такое ощущение,что на выходе нет топлива.(Заправляюсь на ШЕЛЕ и ЛУКОЙЛЕ).Какие будут мысли и предложения форумчане?Предложили проверить приход топлива на рампу и на вход в форсы,другие потаскать на галстуке.Если 1-е приемлимо,то 2-е не хочется мучать авто дабы не навредить.Записался на диагностику и со страхом жду кабы не вылезло чего-нибудь серьезного и страшного и для авто и для кошелька.Заранее всем благодарен.
sergey:Привет всем неравнодушным форумчанам!Помогите советом,а то мучаюсь и Маскота мучаю,а толку нет.Ситуация такова.В дороге загорелся значек -слить отстой из топливного фильтра.Авто стал тупить,но не критично.По приезду домой слил отстой.Запустил ДВС,(значек горел) и проработав минут 5-7 он заглох.Слил топливо из бака и заправил другим с присадкой по вытеснению влаги,поменял топливный фильтр.Попытки завестись обычным способом и даже с применением быстрого старта результата не дали.Во время запусков стали загораться значки стор ДВС,серв.Такое ощущение,что на выходе нет топлива.(Заправляюсь на ШЕЛЕ и ЛУКОЙЛЕ).Какие будут мысли и предложения форумчане?Предложили проверить приход топлива на рампу и на вход в форсы,другие потаскать на галстуке.Если 1-е приемлимо,то 2-е не хочется мучать авто дабы не навредить.Записался на диагностику и со страхом жду кабы не вылезло чего-нибудь серьезного и страшного и для авто и для кошелька.Заранее всем благодарен.
[quote="sergey"]Привет всем неравнодушным форумчанам!Помогите советом,а то мучаюсь и Маскота мучаю,а толку нет.Ситуация такова.В дороге загорелся значек -слить отстой из топливного фильтра.Авто стал тупить,но не критично.По приезду домой слил отстой.Запустил ДВС,(значек горел) и проработав минут 5-7 он заглох.Слил топливо из бака и заправил другим с присадкой по вытеснению влаги,поменял топливный фильтр.Попытки завестись обычным способом и даже с применением быстрого старта результата не дали.Во время запусков стали загораться значки стор ДВС,серв.Такое ощущение,что на выходе нет топлива.(Заправляюсь на ШЕЛЕ и ЛУКОЙЛЕ).Какие будут мысли и предложения форумчане?Предложили проверить приход топлива на рампу и на вход в форсы,другие потаскать на галстуке.Если 1-е приемлимо,то 2-е не хочется мучать авто дабы не навредить.Записался на диагностику и со страхом жду кабы не вылезло чего-нибудь серьезного и страшного и для авто и для кошелька.Заранее всем благодарен.
Добрый день форумчане! Буду благодарен за помощь! Маскот 2.8 2002г заглох на ходу, до этого периодически на ходу терялась мощность, но после перезаводки проблема уходила. Насос низкого давления вроде работает, но как по мне давление нагнитает слабое, фильтр на рампе заполнен меньше чем на половину, соответственно с него топливо уже не уходит. Проблема с насосом или ещё на что то внимание нужно обратить? Заранее спасибо!
Добрый день форумчане! Буду благодарен за помощь! Маскот 2.8 2002г заглох на ходу, до этого периодически на ходу терялась мощность, но после перезаводки проблема уходила. Насос низкого давления вроде работает, но как по мне давление нагнитает слабое, фильтр на рампе заполнен меньше чем на половину, соответственно с него топливо уже не уходит. Проблема с насосом или ещё на что то внимание нужно обратить? Заранее спасибо!
nazarshtein: ↑23 фев 2019, 20:52
Добрый день форумчане! Буду благодарен за помощь! Маскот 2.8 2002г заглох на ходу, до этого периодически на ходу терялась мощность, но после перезаводки проблема уходила. Насос низкого давления вроде работает, но как по мне давление нагнитает слабое, фильтр на рампе заполнен меньше чем на половину, соответственно с него топливо уже не уходит. Проблема с насосом или ещё на что то внимание нужно обратить? Заранее спасибо!
[quote=nazarshtein post_id=18440 time=1550944368 user_id=1194] Добрый день форумчане! Буду благодарен за помощь! Маскот 2.8 2002г заглох на ходу, до этого периодически на ходу терялась мощность, но после перезаводки проблема уходила. Насос низкого давления вроде работает, но как по мне давление нагнитает слабое, фильтр на рампе заполнен меньше чем на половину, соответственно с него топливо уже не уходит. Проблема с насосом или ещё на что то внимание нужно обратить? Заранее спасибо! [/quote] Есть тема про это [url=https://renaultmascott.ru/viewtopic.php?t=102&start=50]Сбрасывание оборотов до холостых(2.8 130 л.с)[/url] Читай "от корки до корки..."
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...