Двигатель 3.0Турбина ZD3A606.

Модератор: SanEX

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1829
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Турбина ZD3A606.

Сообщение Alexandr » 08 мар 2014, 22:26

Всем привет!Кто знает номер не оригинальной турбины на zd3a606(130коней)?Оригинал не в какие ворота 86000 руб!Нужна инфа на будущее так как подсвистывает турбина.Всем удачи на дорогах.

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 18
Всего сообщений: 1829
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Alexandr » 13 мар 2014, 01:16

Максим:А какой оригинальный номер?
7421158487. Я не чего не нашел.

Аватара пользователя
Максим
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 158
Зарегистрирован: 25.11.2013
Авто: mascott 2,8 130.35 2000г. sofim 8140.43s 2585
Откуда: Москва
Возраст: 50
Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Максим » 13 мар 2014, 13:24

Вроде это ваша турбина, других не нашел http://www.turbo-baltija.com/shop/ru/tu ... 5013s.html и здесь http://turbosila.org/internet-magazin/p ... 8652251441

Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 34
Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Медведев Алексей1 » 15 июн 2014, 20:03

кому интересно вот родная турбина с двс 3.0-150л.с,а рядом с точно такого только японского двс.наша которая большая японская меньше но лошадей на обоих двс по 150.так же впускной коллектор с заслонкой электронной типа как на егр которая регулирует поток с наддува.
затрудняюсь ответить

Денис_677
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 10.08.2014
Авто: Mascott 120 3,0 dxi 2004 г.в
Откуда: Браслав
Возраст: 29
Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Денис_677 » 10 авг 2014, 18:26

Доброго времени суток! Без Вашей помощи не справлюсь! Приобрёл Маскот 3.0 120dxi 2004г, машина плохо развивала обороты и при достижении 2000 оборотов начинала нещадно траить,появлялся белый дым и запах солярки. егр был заглушен, геометрия в турбине не работала! Снял турбину, самостоятельно почистил и геометрия заработала, но симптомы остались. Затем я заметил что управление геометрии подключена напрямую к воздушному фильтру и при нажатии на педаль газа она не срабатывает!!! Пробовал механически поднять геометрию вверх, симптомы пропадают! Очень прошу Знающих рассказать как всё таки правильно подключить управление турбины! Если там должен стоять какой либо датчик или клапан попрошу вас поделиться его номером, так как у меня ничего похожего под капотом нету! Заранее очень благодарен!!!

Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 34
Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Медведев Алексей1 » 10 авг 2014, 18:40

Денис_677:Доброго времени суток! Без Вашей помощи не справлюсь! Приобрёл Маскот 3.0 120dxi 2004г, машина плохо развивала обороты и при достижении 2000 оборотов начинала нещадно траить,появлялся белый дым и запах солярки. егр был заглушен, геометрия в турбине не работала! Снял турбину, самостоятельно почистил и геометрия заработала, но симптомы остались. Затем я заметил что управление геометрии подключена напрямую к воздушному фильтру и при нажатии на педаль газа она не срабатывает!!! Пробовал механически поднять геометрию вверх, симптомы пропадают! Очень прошу Знающих рассказать как всё таки правильно подключить управление турбины! Если там должен стоять какой либо датчик или клапан попрошу вас поделиться его номером, так как у меня ничего похожего под капотом нету! Заранее очень благодарен!!!
да там должен быть так называемый клапан управления турбиной.к клапану подходит вакуум и дальше с клапана на турбину.то есть при нажатии на педаль газа клапан открывается и пускает вакуум дальше на турбу тем самым геометрия меняется.вообще их два клапана-1 клапан управления турб.2 отвечает за сброс давления.
затрудняюсь ответить

Шеф
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 09.02.2014
Авто: Mascott 3.0 130 2007 тент 5 метров
Откуда: Россия
Re: (ГБЦ)течь масла

Сообщение Шеф » 30 окт 2014, 23:00

не может турба сразу крякнуть.турбина без масла куячит отсюда и свист появился.смотри маслянную магистраль к турбине .кусок говна попал и забил канал каи вариант.смотреть надо.

Аватара пользователя
Руслан
Модератор
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1065
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 48
Re: (ГБЦ)течь масла

Сообщение Руслан » 31 окт 2014, 13:40

Алексей д-д:После того как все собрали свистит
Свистеть могут патрубки (недотянули), их два! с турбины на интеркулер и от интеркулера.. на малых оборотах потеря мощности не чувствуется..
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Аватара пользователя
Алексей д-д
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 15.10.2014
Авто: 3.0 2007г
Откуда: Ульяновск-Москва
Возраст: 33
Re: (ГБЦ)течь масла

Сообщение Алексей д-д » 03 ноя 2014, 20:57

Вердикт, накрылись подшипники в турбине.
Все патрубки проверили, все герметично. Визг идет именно из самой турбины.
Похоже просто совпадение, как только собрали двигатель накрылась турбина(((
Кто где ремонтировал турбину?
Новую турбину только из за подшипников покупать нецелесообразно.
В "Ростурбоком" п.Развилка (на Каширке) никто не обращался? Думаю к ним отвезти, они к дому ближе всего. Но говорят снимай турбину, привози, сами снимать и ставить не будут (нету у них таких условий).

Аватара пользователя
Алексей д-д
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 15.10.2014
Авто: 3.0 2007г
Откуда: Ульяновск-Москва
Возраст: 33
Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Алексей д-д » 03 ноя 2014, 22:50

Завтра попробую.
Но как мне в сказали в сервисе где меняли прокладку "если бы масло не поступало в турбину я бы от них даже не уехал".
А я с этим свистом уже около 1000км проехал. Причем и по страшным пробкам и по трассе 110-120км/ч, и с грузами по 3-4тонны.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • турбина
    денис1980 » 05 май 2016, 15:57 » в форуме Двигатель 2.8
    14 Ответы
    1912 Просмотры
    Последнее сообщение Руслан
    27 мар 2018, 08:26
  • Каталожные номера двигатель ZD3A606-608.
    Alexandr » 23 сен 2014, 00:14 » в форуме Двигатель 3.0
    272 Ответы
    32319 Просмотры
    Последнее сообщение Николаевич
    02 ноя 2019, 19:57