Двигатель 3.0Турбина ZD3A606.

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 490
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Sergio »

St_tema:
09 июл 2019, 21:42
Ребята привет, такая проблема, загорелась спираль ка, тяги нет(в смысле едит, но нету подхвата от турбины)патрубки на турбу целые, газуешь на месте турбина дует, вакум работает, заводится хорошо(только при заводе чёрный дым, потом всё нормально) не троит, работает ровно! Пробовал откидывать расходомер, сразу ошибка мотора! На что грешить, с чего начинать???? И ещё проблема разъём под OBD2 не работает!!!
ЕГР смотри.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На ходу если заглушить, а потом завести на какое-то время все нормально становится? Если да, а потом снова начинает тупить, то точно ЕГР.

Реклама
St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 32
 Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение St_tema »

Глушил все равно тупила, патрубок задний от выпускного коллектора в егр на стыке лопнул щель почти по всему кругу!! Из-за неё могла тупить???? И вопрос ещё заслонки во выпускном коллекторе можно убрать или нет????

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 490
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Sergio »

St_tema:
13 июл 2019, 17:31
Глушил все равно тупила, патрубок задний от выпускного коллектора в егр на стыке лопнул щель почти по всему кругу!! Из-за неё могла тупить???? И вопрос ещё заслонки во выпускном коллекторе можно убрать или нет????
Она сразу с запуска тупит, или сначала норм а после как набираешь обороты тупить начинает? Но в любом случае надо восстановить разъем, иначе это гадание на гуще.

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ЕГР можно заглушить. Если он рабочий, то спираль гореть будет, но машина будет летать. А если он сам издох, то она будет тупить.

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 32
 Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение St_tema »

Тупила сразу, у меня прошита без ЕГР и заглушка стояла где сам клапан егр стоит! Я вообще думаю всё что с егоркой удалить, в выпускном и во выпускном заглушки поставить, и две заглушки в блоке закрутить, но не знаю нужны ли заслонки во впускном или их тоже выкинуть¿????????????

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 32
 Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение St_tema »

Решил половину проблем, ошибка была по датчик температуры ОЖ, дымить перестала, работает ровно, на фишке OBD2 ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН перепутал один провод, поставил на место всё читает! Ошибок нет, только проблема тяги не ушла! По кому надув на холостых 950+-, газуешь до 1400 это норма??? И подскажите шток на клапан управления турбиной должен плавно ходить при газовании или сразу до упора, и подскажите сколько он примерно вообще ходит, может у меня клиент где-то???

Аватара пользователя
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 11.02.2020
Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
Vin-код: VF656ANA000017231
Откуда: Брянск
Возраст: 28
 Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Андрюха »

St_tema, привет! Скажи ты решил вопрос с турбиной у себя?летом ты вопрос писал сюда, расскажи что было хоть! У меня сейчас тоже проблема, при заводке шток актуатора на холостых держит середину, а должен быть в верху, у тебя как было?

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 32
 Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение St_tema »

У меня вообще не с турбиной дело было ,а с мозгами,мозги слетели и не давали команды на клапан управления турбиной и на форсунки давали мало топливо,вот она и не ехала, мозги прошил и поехала.а сам шток ходил когда на него шланг одевал и вакуум ртом делал

Аватара пользователя
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 11.02.2020
Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
Vin-код: VF656ANA000017231
Откуда: Брянск
Возраст: 28
 Re: Турбина ZD3A606.

Сообщение Андрюха »

Други наконец то я разобрался с турбиной, поставил мех. Клапан и всё заработало, но хотел у вас спросить какое максимальное давление в пике, должна выдавать турбина???допустим до 110 при наборе? У кого как полелитесь

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37122 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    27957 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    33532 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    147 Ответы
    33036 Просмотры
    Последнее сообщение Kovin
    03 июл 2020, 23:09
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8175 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38