paket писал(а):а кто нибудь имел опыт эксплуатации 205\80 16С ???
SanEX: Руслан' у меня стояла такая. эта резина предназначена для джипов, там индекс нагрузки маленький - вроде 650 кг. при моей загрузке от камней повыдувало шишки. дучще ставь 215 резину
А ты не видишь что резина грузовая?Индекс грузоподъёмности где то 1000-1100 кг для джипов...
paket писал(а):а кто нибудь имел опыт эксплуатации 205\80 16С ??? [quote="SanEX"][post]7731[/post] Руслан' у меня стояла такая. эта резина предназначена для джипов, там индекс нагрузки маленький - вроде 650 кг. при моей загрузке от камней повыдувало шишки. дучще ставь 215 резину[/quote] А ты не видишь что резина грузовая?Индекс грузоподъёмности где то 1000-1100 кг :) для джипов...
за фото знаю что надо поставить... никак руки не доходят. Саш, а про индекс нагрузки - я знаю, что там стоит С. но это не грузовая! жаль я их выкинул, а то посмотрел бы
Отправлено спустя 3 часа 3 минуты 16 секунд: Alexandr, Bridgestone Dueler HT D684 II - всесезонные шины от Бриджстоун для внедорожных авто. индекс нагрузки 99 (до 775 кг). а буква С то она стоит, но в данном случае ничего не означает по ходу
за фото знаю что надо поставить... никак руки не доходят. Саш, а про индекс нагрузки - я знаю, что там стоит С. но это не грузовая! жаль я их выкинул, а то посмотрел бы
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 часа 3 минуты 16 секунд:[/color][/size] [ref=#009900]Alexandr[/ref], Bridgestone Dueler HT D684 II - всесезонные шины от Бриджстоун для внедорожных авто. индекс нагрузки 99 (до 775 кг). а буква С то она стоит, но в данном случае ничего не означает по ходу
[size=85][color=green]Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:[/color][/size] вот ссылка на резину, правда здесь указан другой индекс нагрузки, но на резине было написано 775 кг http://rezina.cc/bridgestone-dueler-h-t-689-205-80r16c-110-108r
[size=85][color=green]Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:[/color][/size] пусть даже индекс 104 (900 кг), всё равно мало
Недавно поставил на заднюю ось 225/75 КАМА 218 (всесезонка типа). До этого использовал только иностранную резину (на передней ее и оставил). Сегодня проехал первые 2500 на этой резине. Скорость была не выше 100 км в час. Вывод таков:
1) Не трется (туда вез груз 2,6 тонны при давлении в шинах 4 атм, обратно практически пустой, но с рефом)
2) расход вырос на литр (а может и больше чуток)
3) Скорость по показаниям приборов изменилась по сравнению с фактической. Ранее по приборам (данные по круизу и по стрелкам) была на 5 км выше чем фактическая (это показания по GPS). Сейчас на круизе стоит 80 км/ч, стрелка показывает 82-83 км/ч, а по ЖПС 85 км/ч.
Недавно поставил на заднюю ось 225/75 КАМА 218 (всесезонка типа). До этого использовал только иностранную резину (на передней ее и оставил). Сегодня проехал первые 2500 на этой резине. Скорость была не выше 100 км в час. Вывод таков: 1) Не трется (туда вез груз 2,6 тонны при давлении в шинах 4 атм, обратно практически пустой, но с рефом) 2) расход вырос на литр (а может и больше чуток) 3) Скорость по показаниям приборов изменилась по сравнению с фактической. Ранее по приборам (данные по круизу и по стрелкам) была на 5 км выше чем фактическая (это показания по GPS). Сейчас на круизе стоит 80 км/ч, стрелка показывает 82-83 км/ч, а по ЖПС 85 км/ч.
Sergio: Недавно поставил на заднюю ось 225/75 КАМА 218 (всесезонка типа). До этого использовал только иностранную резину (на передней ее и оставил). Сегодня проехал первые 2500 на этой резине. Скорость была не выше 100 км в час. Вывод таков:
1) Не трется (туда вез груз 2,6 тонны при давлении в шинах 4 атм, обратно практически пустой, но с рефом)
2) расход вырос на литр (а может и больше чуток)
3) Скорость по показаниям приборов изменилась по сравнению с фактической. Ранее по приборам (данные по круизу и по стрелкам) была на 5 км выше чем фактическая (это показания по GPS). Сейчас на круизе стоит 80 км/ч, стрелка показывает 82-83 км/ч, а по ЖПС 85 км/ч.
Очень веселый рассказ.Тебе так для информации на будущие ,ну что бы в теме быть.На заднею ось можно любые размеры покрышек ставить хоть от камаза,показания скорости не изменятся это не газель датчика скорости на коробасе нет.
Информация о скорости приходит от передней оси,от передних датчиков скорости abs.
Про расход топлива на разной резине, выше не один раз говорил.Повторять не буду.
[quote="Sergio"][post]8626[/post] Недавно поставил на заднюю ось 225/75 КАМА 218 (всесезонка типа). До этого использовал только иностранную резину (на передней ее и оставил). Сегодня проехал первые 2500 на этой резине. Скорость была не выше 100 км в час. Вывод таков: 1) Не трется (туда вез груз 2,6 тонны при давлении в шинах 4 атм, обратно практически пустой, но с рефом) 2) расход вырос на литр (а может и больше чуток) 3) Скорость по показаниям приборов изменилась по сравнению с фактической. Ранее по приборам (данные по круизу и по стрелкам) была на 5 км выше чем фактическая (это показания по GPS). Сейчас на круизе стоит 80 км/ч, стрелка показывает 82-83 км/ч, а по ЖПС 85 км/ч.[/quote] Очень веселый рассказ.Тебе так для информации на будущие ,ну что бы в теме быть.На заднею ось можно любые размеры покрышек ставить хоть от камаза,показания скорости не изменятся это не газель датчика скорости на коробасе нет. Информация о скорости приходит от передней оси,от передних датчиков скорости abs.
Про расход топлива на разной резине, выше не один раз говорил.Повторять не буду.
Sergio: Недавно поставил на заднюю ось 225/75 КАМА 218 (всесезонка типа). До этого использовал только иностранную резину (на передней ее и оставил). Сегодня проехал первые 2500 на этой резине. Скорость была не выше 100 км в час. Вывод таков:
1) Не трется (туда вез груз 2,6 тонны при давлении в шинах 4 атм, обратно практически пустой, но с рефом)
2) расход вырос на литр (а может и больше чуток)
3) Скорость по показаниям приборов изменилась по сравнению с фактической. Ранее по приборам (данные по круизу и по стрелкам) была на 5 км выше чем фактическая (это показания по GPS). Сейчас на круизе стоит 80 км/ч, стрелка показывает 82-83 км/ч, а по ЖПС 85 км/ч.
Очень веселый рассказ.Тебе так для информации на будущие ,ну что бы в теме быть.На заднею ось можно любые размеры покрышек ставить хоть от камаза,показания скорости не изменятся это не газель датчика скорости на коробасе нет.
Информация о скорости приходит от передней оси,от передних датчиков скорости abs.
Про расход топлива на разной резине, выше не один раз говорил.Повторять не буду.
Я пишу то, что есть по приборам и по факту. Впереди до этого стояла резина 65/195. Может и поэтому такие расхождения в приборах и фактом, но разница ощутима. Сегодня даже получил "письмо счастья" от Новгородского ГИБДД, о том что превысил скорость ровнехонько на 5 км. Катался на прошлой неделе как раз после смены резины. На круизе никогда в деревне выше 80 не ставлю (раньше всегда прокатывало).
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
242:225/75 с тремя тоннами,между колес ладонь влазит,ничего не треться!
У меня будка тяжелая с рефом. Поэтому никогда свыше 3 тонн не вожу. Но моя ладонь при загрузке 2,6 тонны и давлении в шинах 4 атм (это при том,что камеры стоят) не пролазит. Остается около 1,5 см между шинами.
[quote="Alexandr"][quote="Sergio"][post]8626[/post] Недавно поставил на заднюю ось 225/75 КАМА 218 (всесезонка типа). До этого использовал только иностранную резину (на передней ее и оставил). Сегодня проехал первые 2500 на этой резине. Скорость была не выше 100 км в час. Вывод таков: 1) Не трется (туда вез груз 2,6 тонны при давлении в шинах 4 атм, обратно практически пустой, но с рефом) 2) расход вырос на литр (а может и больше чуток) 3) Скорость по показаниям приборов изменилась по сравнению с фактической. Ранее по приборам (данные по круизу и по стрелкам) была на 5 км выше чем фактическая (это показания по GPS). Сейчас на круизе стоит 80 км/ч, стрелка показывает 82-83 км/ч, а по ЖПС 85 км/ч.[/quote] Очень веселый рассказ.Тебе так для информации на будущие ,ну что бы в теме быть.На заднею ось можно любые размеры покрышек ставить хоть от камаза,показания скорости не изменятся это не газель датчика скорости на коробасе нет. Информация о скорости приходит от передней оси,от передних датчиков скорости abs.
Про расход топлива на разной резине, выше не один раз говорил.Повторять не буду.[/quote]
Я пишу то, что есть по приборам и по факту. Впереди до этого стояла резина 65/195. Может и поэтому такие расхождения в приборах и фактом, но разница ощутима. Сегодня даже получил "письмо счастья" от Новгородского ГИБДД, о том что превысил скорость ровнехонько на 5 км. Катался на прошлой неделе как раз после смены резины. На круизе никогда в деревне выше 80 не ставлю (раньше всегда прокатывало).
[size=85][color=green]Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:[/color][/size] [quote="242"]225/75 с тремя тоннами,между колес ладонь влазит,ничего не треться![/quote]
У меня будка тяжелая с рефом. Поэтому никогда свыше 3 тонн не вожу. Но моя ладонь при загрузке 2,6 тонны и давлении в шинах 4 атм (это при том,что камеры стоят) не пролазит. Остается около 1,5 см между шинами.
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...