Рвет патрубки турбиныДвигатель 3.0

Аватара пользователя
Автор темы
Геннадий
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 05.03.2014
Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
Откуда: Украина,Николаев
Возраст: 56
 Рвет патрубки турбины

Сообщение Геннадий »

Всем привет.Вот такая проблемка появилась,заглушил клапан егр и стало рвать воздушные патрубки,получается турбина слишком сильно дует,может кто посоветует, как уменьшить давление турбины?
Реклама
Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 40
 Re: Рвет патрубки турбины

Сообщение Медведев Алексей1 »

возможно кулер забит,или с правой стороны заслонка отвечающая за сброс давления турбы не работает.егр это егр а турбина это турбина они живут своей жизнью.кто глушил егр не кто не сталкивался с этим,у меня тоже все заглушено и не чего не рвет.смотри в первую очередь заслонку и вакуумный шланчик идущий к ней может он порван.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
так же проверь вакуумный электроклапан открывания заслонки,может клинит а может уже свое отжил -вот и рвет.
затрудняюсь ответить
Аватара пользователя
Автор темы
Геннадий
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 05.03.2014
Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
Откуда: Украина,Николаев
Возраст: 56
 Re: Рвет патрубки турбины

Сообщение Геннадий »

вакуумные шлангочки все целые а вот клапан управления трубой постоянно жужит.А что это за заслонка с правой стороны,че-то я такого не видел.И где она стоит?
и как проверить этот клапан?
Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 40
 Re: Рвет патрубки турбины

Сообщение Медведев Алексей1 »

на впускном коллекторе снизу висит возле стенки с салоном,ее видно под машиной.а как ты проверял шланги если даже не знаешь где заслонка?шланг надо полностью снимать.и клапан жужжать не может-он электромагнитный там не чему жужжать.при отпускании при перегазовки педали газа заслонка должна открываться -это шорошо видно когда один под машиной смотрит на нее а второй газует.но в твоем случае кажется клапан мертвый или клинит-это нормальное явление.
затрудняюсь ответить
Аватара пользователя
Автор темы
Геннадий
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 05.03.2014
Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
Откуда: Украина,Николаев
Возраст: 56
 Re: Рвет патрубки турбины

Сообщение Геннадий »

получается он жужит на холостых,его даже в кабине слышно,но когда даеш газу,то затихает.И еще когда только включаеш зажигание он тоже создает такой пердящий звук.Завтра буду смотреть до этой заслонки,хотя представления даже не имею где она стоит.Этот движок я уже знаю как своих пять,а вот по поводу заслонки будем завтра посмотреть
Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 40
 Re: Рвет патрубки турбины

Сообщение Медведев Алексей1 »

.заслонка с грибком как на турбине и от нее идет тяга на заслонку.клапан проверяется подачей на него питания при этом он должен щелкать.а лучше подключить вакуум и подать на него питание много раз,так как если он подклинивает тоже может не с первого раза.если при подаче питая не щелкает или клинит то 100% замена,васкресить не получится не тот случай.на пять пальцев -ты знаешь только то что видно под капотом,а я его полностью почти до винтика разбирал и еще один в гараже стоит собранный.
затрудняюсь ответить
Аватара пользователя
Автор темы
Геннадий
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 05.03.2014
Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
Откуда: Украина,Николаев
Возраст: 56
 Re: Рвет патрубки турбины

Сообщение Геннадий »

я тоже можно сказать до винтика разбирал,но с этим еще не сталкивался.Ладно спасибо за совет,завтра буду разбираться,тогда отпишусь.

Добавлено спустя 7 часов 50 минут 46 секунд:
Вобщем как я и писал нету там никакого грибка,и никогда не было может грибок стоит на движке 2.8 а у меня 3.0.Короче к клапану подходят три трубки первая вакуумная,вторая от турбины и третья от воздушного фильтра,больше ни каких грибков нигде нету,тем более на коллекторе.
Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 40
 Рвет патрубки турбины

Сообщение Медведев Алексей1 »

Геннадий:Вобщем как я и писал нету там никакого грибка,и никогда не было может грибок стоит на движке 2.8 а у меня 3.0.Короче к клапану подходят три трубки первая вакуумная,вторая от турбины и третья от воздушного фильтра,больше ни каких грибков нигде нету,тем более на коллекторе.

у тебя два клапана -один клапан с тремя выходами (клапан управления турбиной),второй рядом стоит с двумя выходами(клапан сброса давления турбины)с них обоих выходят вакуумные трубки и одна уходит в низ вот и смотри куда идет.на каждом двс с изменяемой геометрией турбины есть клапан сброса давления.ты хоть под машину залезь и посмотри с низу на впускной коллектор.

Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
под цифрой 3.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
под цифрой 4 вал заслонки,под цифрой 3 грибок как на турбе,к нему идет вакуумный шланг.
затрудняюсь ответить
Аватара пользователя
Автор темы
Геннадий
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 05.03.2014
Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
Откуда: Украина,Николаев
Возраст: 56
 Re: Рвет патрубки турбины

Сообщение Геннадий »

нету у меня второго клапана и нечего здесь грубить,у меня этих машин было больше чем ты их видел,я имею ввиду не маскотов,но я все ремонтирую своими руками,и к тому же я по специальности инженер-автомеханик.Я не знаю откуда это фото но явно движок не zd3.Потому как на моем даже всасывающий коллектор не такой

[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 40
 Re: Рвет патрубки турбины

Сообщение Медведев Алексей1 »

тогда в этой приблуде должен быть болт или что подобное,который под сильным давлением за счет пружины приоткрывается и сбрасывает давление на улицу.еще может рядом с этим электромагнитным клапаном есть не задействованая фишка именно под второй клапан,блин но тогда должна быть заслонка как у меня? :( клапан в любом случае есть но только вопрос механический или как у меня электронный?на японских zd30 турбину регулируют заварачиванием или выворачиванием штока который толкает грибок вакуумный,но там надо осторожно его подкручивать не более вроде 1.5 витков точно не помню.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
а куда у тебя кластиковая вакуумная трубка уходит которая рядом с резиновым шлангом на хамуте весит и вниз уходит?
затрудняюсь ответить
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » » в форуме Двигатель 2.8
    163 Ответы
    156940 Просмотры
    Последнее сообщение Igor Zozulya
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    174 Ответы
    146264 Просмотры
    Последнее сообщение Шеремет Александр
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    157339 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    151166 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    44797 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123