Рвет патрубки турбины ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыГеннадий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
- Откуда: Украина,Николаев
- Возраст: 56
Рвет патрубки турбины
Всем привет.Вот такая проблемка появилась,заглушил клапан егр и стало рвать воздушные патрубки,получается турбина слишком сильно дует,может кто посоветует, как уменьшить давление турбины?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 40
Re: Рвет патрубки турбины
возможно кулер забит,или с правой стороны заслонка отвечающая за сброс давления турбы не работает.егр это егр а турбина это турбина они живут своей жизнью.кто глушил егр не кто не сталкивался с этим,у меня тоже все заглушено и не чего не рвет.смотри в первую очередь заслонку и вакуумный шланчик идущий к ней может он порван.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
так же проверь вакуумный электроклапан открывания заслонки,может клинит а может уже свое отжил -вот и рвет.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
так же проверь вакуумный электроклапан открывания заслонки,может клинит а может уже свое отжил -вот и рвет.
затрудняюсь ответить
-
Автор темыГеннадий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
- Откуда: Украина,Николаев
- Возраст: 56
Re: Рвет патрубки турбины
вакуумные шлангочки все целые а вот клапан управления трубой постоянно жужит.А что это за заслонка с правой стороны,че-то я такого не видел.И где она стоит?
и как проверить этот клапан?
и как проверить этот клапан?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 40
Re: Рвет патрубки турбины
на впускном коллекторе снизу висит возле стенки с салоном,ее видно под машиной.а как ты проверял шланги если даже не знаешь где заслонка?шланг надо полностью снимать.и клапан жужжать не может-он электромагнитный там не чему жужжать.при отпускании при перегазовки педали газа заслонка должна открываться -это шорошо видно когда один под машиной смотрит на нее а второй газует.но в твоем случае кажется клапан мертвый или клинит-это нормальное явление.
затрудняюсь ответить
-
Автор темыГеннадий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
- Откуда: Украина,Николаев
- Возраст: 56
Re: Рвет патрубки турбины
получается он жужит на холостых,его даже в кабине слышно,но когда даеш газу,то затихает.И еще когда только включаеш зажигание он тоже создает такой пердящий звук.Завтра буду смотреть до этой заслонки,хотя представления даже не имею где она стоит.Этот движок я уже знаю как своих пять,а вот по поводу заслонки будем завтра посмотреть
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 40
Re: Рвет патрубки турбины
.заслонка с грибком как на турбине и от нее идет тяга на заслонку.клапан проверяется подачей на него питания при этом он должен щелкать.а лучше подключить вакуум и подать на него питание много раз,так как если он подклинивает тоже может не с первого раза.если при подаче питая не щелкает или клинит то 100% замена,васкресить не получится не тот случай.на пять пальцев -ты знаешь только то что видно под капотом,а я его полностью почти до винтика разбирал и еще один в гараже стоит собранный.
затрудняюсь ответить
-
Автор темыГеннадий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
- Откуда: Украина,Николаев
- Возраст: 56
Re: Рвет патрубки турбины
я тоже можно сказать до винтика разбирал,но с этим еще не сталкивался.Ладно спасибо за совет,завтра буду разбираться,тогда отпишусь.
Добавлено спустя 7 часов 50 минут 46 секунд:
Вобщем как я и писал нету там никакого грибка,и никогда не было может грибок стоит на движке 2.8 а у меня 3.0.Короче к клапану подходят три трубки первая вакуумная,вторая от турбины и третья от воздушного фильтра,больше ни каких грибков нигде нету,тем более на коллекторе.
Добавлено спустя 7 часов 50 минут 46 секунд:
Вобщем как я и писал нету там никакого грибка,и никогда не было может грибок стоит на движке 2.8 а у меня 3.0.Короче к клапану подходят три трубки первая вакуумная,вторая от турбины и третья от воздушного фильтра,больше ни каких грибков нигде нету,тем более на коллекторе.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 40
Рвет патрубки турбины
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
под цифрой 3.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
под цифрой 4 вал заслонки,под цифрой 3 грибок как на турбе,к нему идет вакуумный шланг.
у тебя два клапана -один клапан с тремя выходами (клапан управления турбиной),второй рядом стоит с двумя выходами(клапан сброса давления турбины)с них обоих выходят вакуумные трубки и одна уходит в низ вот и смотри куда идет.на каждом двс с изменяемой геометрией турбины есть клапан сброса давления.ты хоть под машину залезь и посмотри с низу на впускной коллектор.Геннадий:Вобщем как я и писал нету там никакого грибка,и никогда не было может грибок стоит на движке 2.8 а у меня 3.0.Короче к клапану подходят три трубки первая вакуумная,вторая от турбины и третья от воздушного фильтра,больше ни каких грибков нигде нету,тем более на коллекторе.
Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:
под цифрой 3.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
под цифрой 4 вал заслонки,под цифрой 3 грибок как на турбе,к нему идет вакуумный шланг.
затрудняюсь ответить
-
Автор темыГеннадий
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 05.03.2014
- Авто: Mascott 3.0 dxi 160 2005г.в
- Откуда: Украина,Николаев
- Возраст: 56
Re: Рвет патрубки турбины
нету у меня второго клапана и нечего здесь грубить,у меня этих машин было больше чем ты их видел,я имею ввиду не маскотов,но я все ремонтирую своими руками,и к тому же я по специальности инженер-автомеханик.Я не знаю откуда это фото но явно движок не zd3.Потому как на моем даже всасывающий коллектор не такой
-
[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 40
Re: Рвет патрубки турбины
тогда в этой приблуде должен быть болт или что подобное,который под сильным давлением за счет пружины приоткрывается и сбрасывает давление на улицу.еще может рядом с этим электромагнитным клапаном есть не задействованая фишка именно под второй клапан,блин но тогда должна быть заслонка как у меня?
клапан в любом случае есть но только вопрос механический или как у меня электронный?на японских zd30 турбину регулируют заварачиванием или выворачиванием штока который толкает грибок вакуумный,но там надо осторожно его подкручивать не более вроде 1.5 витков точно не помню.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
а куда у тебя кластиковая вакуумная трубка уходит которая рядом с резиновым шлангом на хамуте весит и вниз уходит?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
а куда у тебя кластиковая вакуумная трубка уходит которая рядом с резиновым шлангом на хамуте весит и вниз уходит?
затрудняюсь ответить
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 156940 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 146264 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 157339 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 151166 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 44797 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123