Топливо и топливная система 3.0Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Модератор: Шеремет Александр

vitalen
Новичок
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.12.2020
Авто: Mascott 3,0 xdi 2005 г.в.
Vin-код: VF654ANA000007983
Откуда: Костюковичи. РБ
 Re: Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Сообщение vitalen »

Добрый вечер. Ребята подскажите нормальную контору по ремонту форсунок. Минск, Гомель, Могилёв. Двигатель 3604. Нужно очень срочно.

Отправлено спустя 41 минуту 26 секунд:
И ещё подскажите такой вопрос. Сегодня при движении особенно при нажатии на педаль газа начал загораться значок засоренности топливного фильтра, фильтр менялся, прошел пару тысяч. После этого километров через 30-40, загорается красная мясорубка и stop и начинает валить сильный дым, двигатель троит. Я остановился заглушил, завёл ничего не поменялось. Троит, дымит но заводится. Первые секунд 10 на панели ошибок нет, потом загорается чек и стоп, потом загорается засор фильтра и глохнет. после нескольких таких пыток машины глушитель стал мокрым от саляры. На галстуке приехал домой. Форсы снял. Думаю что делать дальше. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите.

Реклама
St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 33
 Re: Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Сообщение St_tema »

У меня был фильтр забился,тож самое было загорался значек засор фильтра потом стоп красный и ошибка двигателя,но у меня тяги не было вообще,чуть сильнее на педаль нажимаешь и такая фигня была,решил просто заменой фильтра,я на нём тож тыс2 только проехал,на заправке в РФ заправился вроде оптигазпром,там видно с колонки кеселя чуток попалось и фильтр через км 200забило.

vitalen
Новичок
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.12.2020
Авто: Mascott 3,0 xdi 2005 г.в.
Vin-код: VF654ANA000007983
Откуда: Костюковичи. РБ
 Re: Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Сообщение vitalen »

Это то понятно, но у меня от чего то заклинила в открытом положении форсунка, а может и не одна, потому как целый глушитель саляры. Вопрос, от чего? И как это взаимосвязано с датчиком засоренности. Воды в фильтре нет. Саляра белоруснефть. Может ли это быть как то связанно с топливной рампой? Как машина видит что фильтр засорился, не потерей ли давления в топливной рампе? От чего зависла игла распылителя? Пока вопросов больше чем ответов. Я еще не сильно влез в свого нового питомца, масяню, это мой первый малыш. И вообще хотелось бы узнать стоит ли связываться с ремонтом или сразу менять. Как то несколько лет тому мне в Чехии сделали ремонт насос-форсунок на Ивеко с мотором Курсор 10, 400 тысяч без проблем отбегала и при продаже пацаны не верили что форсы ремонтные с таким пробегом. Как то так. ПОМОГИТЕ кто может. Срочно надо масяню лечить.

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 56 секунд:
И ещё, кто знает про кантору "Де-форс"?

vitalen
Новичок
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.12.2020
Авто: Mascott 3,0 xdi 2005 г.в.
Vin-код: VF654ANA000007983
Откуда: Костюковичи. РБ
 Re: Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Сообщение vitalen »

По ходу на этом форуме совета не дождешься. Может есть здесь тот кто ставил вместо 169 форсунок 168.

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 495
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 Re: Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Сообщение Sergio »

vitalen:
05 апр 2021, 22:39
Добрый вечер. Ребята подскажите нормальную контору по ремонту форсунок. Минск, Гомель, Могилёв. Двигатель 3604. Нужно очень срочно.

Отправлено спустя 41 минуту 26 секунд:
И ещё подскажите такой вопрос. Сегодня при движении особенно при нажатии на педаль газа начал загораться значок засоренности топливного фильтра, фильтр менялся, прошел пару тысяч. После этого километров через 30-40, загорается красная мясорубка и stop и начинает валить сильный дым, двигатель троит. Я остановился заглушил, завёл ничего не поменялось. Троит, дымит но заводится. Первые секунд 10 на панели ошибок нет, потом загорается чек и стоп, потом загорается засор фильтра и глохнет. после нескольких таких пыток машины глушитель стал мокрым от саляры. На галстуке приехал домой. Форсы снял. Думаю что делать дальше. Может кто сталкивался с такой бедой, помогите.

Смотри форсунки. Проверяй на обратку и далее снимай и на стенд. Поскольку заводится, то не первая. Я делаю ставку на 2 и 3. Но если прямо как паровоз то и 4-я на подходе. Это чисто из моего опыта. Но оборудование и спецы скажут точно. Соляра в Белорусии не самая хорошая. Очень часто сплошной парафин. Сам с этим сталкивался на БеларусьНефти. По поводу ремонт или менять, решать тебе. Полистай форум. Тут про это целая википедия.

vitalen
Новичок
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.12.2020
Авто: Mascott 3,0 xdi 2005 г.в.
Vin-код: VF654ANA000007983
Откуда: Костюковичи. РБ
 Re: Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Сообщение vitalen »

Ты прав. Из 4 только первая более менее живая. Уже проверил. Теперь стоит вопрос, в чем разница между 169 и 168 форсункой. Просто первых нет, вчера нашел б/у, сегодня проверил, дрова. Вторые есть и новые и б/у.
Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться? - IMG-ef26e880ce2da450b858a4b95e7446c6-V.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А про взаимозаменяемость форсунок сдесь человек уже задавал вопрос, но никто не ответил, поэтому я тоже решил спросить.
Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться? - IMG-e93b501fc13aaa96115188918d8fc628-V.jpg

vitalen
Новичок
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 07.12.2020
Авто: Mascott 3,0 xdi 2005 г.в.
Vin-код: VF654ANA000007983
Откуда: Костюковичи. РБ
 Re: Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Сообщение vitalen »

Доброго времени суток. Ребята как правильно выгнать воздух из трубок высокого давления, снималась топливная рампа, трубки, форсы.

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 495
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 Re: Форсунки. Просто поставить и не заморачиваться?

Сообщение Sergio »

vitalen:
08 апр 2021, 22:04
Ты прав. Из 4 только первая более менее живая. Уже проверил. Теперь стоит вопрос, в чем разница между 169 и 168 форсункой. Просто первых нет, вчера нашел б/у, сегодня проверил, дрова. Вторые есть и новые и б/у.IMG-ef26e880ce2da450b858a4b95e7446c6-V.jpg

Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
А про взаимозаменяемость форсунок сдесь человек уже задавал вопрос, но никто не ответил, поэтому я тоже решил спросить.
Покупай комплектующие и неси в нормальный дизель сервис. В форсунках ничего сложного. Мастер "с руками " мне 2 за 30 минут перебирал и настраивал. И после пробег больше 100 тыс.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    148 Ответы
    40476 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr abramovic
    10 мар 2021, 22:27
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    30253 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    36503 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    164 Ответы
    37060 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    25 мар 2021, 21:06
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8943 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38