Может кто сталкивался с такой проблемой?
На работающем двигателе сильно течет масло, (5 минут на месте постоишь, уже лужа).
Сначала подумал что это задний сальник коленвала, сегодня его заменил, но когда снял КПП увидел что масло течет сверху.
Все отмыл бензином до блеска, собрал все на место. Завел и сразу увидел ручей.
Короче течет из стыка ГБЦ и блока цилиндров со стороны КПП а именно с угла ближе к водительской двери.
Понятно, что снимать ГБЦ и там копать.
Но может кто встречал такую проблему? Пробило прокладку ГБЦ или лопнул масляный канал в ГБЦ? Или еще что?
Двигатель работает ровно, антифриза в масле нет, в антифризе тоже масла нет.

Маскотт 3,0л 2007год