Двигатель 3.0Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Модератор: SanEX

Аватара пользователя
Автор темы
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 796
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 45
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение Шеремет Александр » 19 апр 2017, 18:55

***Сергей***, лью две 5-ти литровые банки, на не заводившемся движке, уровень на максимуме, после заводки немного падает. по вязкосным характеристикам, стараюсь лить на лето погуще а на зиму пожиже. но не всегда сезоны с заменой совпадают, заливаю синтетику , беру на святе COMMA, вроде ничё.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 1817
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение Alexandr » 19 апр 2017, 20:55

Масло 10w40, интервал замены каждый для себя сам выбирает, масла в системе 12литров и менять реже 20 тысяч км просто не выгодно,деньги на ветер.С учётом ,что масло не поддельное.Я беру масло в розлив у дилеров Рено.

***Сергей***
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.02.2017
Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
Vin-код: VF656ANA000010175
Откуда: Беларусь
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение ***Сергей*** » 21 апр 2017, 05:52

А вот такое масло ни кто не слышал ALPINE Turbo plus 10W-40 фишка в том что это синтетика

Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 39
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение Sergio » 22 апр 2017, 20:09

***Сергей***:
21 апр 2017, 05:52
А вот такое масло ни кто не слышал ALPINE Turbo plus 10W-40 фишка в том что это синтетика
Не поленись, поискай в ютьюбе ролики. Там наглядно люди рассказывают что и как. В кратце суть в том, что у нас в стране все что производится (в том числе и иностранные бренды) за основу берут масло от Лукойл или Татнефть. Мерседес официально признал, что в России использует на всех официальных сервисах только Лукойл. Я сам возил на сервисы Опеля, Рено и др масло Газпромнефть с базы в Щелково. Шелл льют в Торжке и за основу по моему тоже Лукойл берут. Кастрол сам вообще никогда масло не производит. Короче посмотри и почитай в инете все коротко и ясно написано.
Самое опасное у нас в стране - это большая вероятность нарваться на левак. Поэтому вывод простой: главное не марка масла а поставщик.

***Сергей***
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.02.2017
Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
Vin-код: VF656ANA000010175
Откуда: Беларусь
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение ***Сергей*** » 22 апр 2017, 23:32

Буду брать у официального дилера по безналу, походу масло немецкое
Объём масла для ДВС 2953 ниссан - alpine-turbo-plus-10w-40-20l$1069855.jpg
Объём масла для ДВС 2953 ниссан - c86dab49ae87344ae77dc38dfa360158.jpg

Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 39
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение Sergio » 22 апр 2017, 23:59

***Сергей***:
22 апр 2017, 23:32
Буду брать у официального дилера по безналу, походу масло немецкое
Судя по допускам и спецификации качество на среднем уровне. И ничего не говорит о том, что это синтетика. На этикетке только рекламная информация. Это на уровне как масло Rolf ничего общего с Германией не имеет кроме флага на этикетке или масло Totachi никак не японское. Все льется у нас в Россиюшке и исключительно для нашего рынка.
Нормальные масла должны соответствовать характеристикам: ACEA 2007 A3/B4; API SL/CF. Это последние принятые стандарты в классификации. Информация об этом легко гуглится. Все остальные более древние.
Я бы не стал такое брать. Лучше уж наше какое-нибудь.
Кстати! Никогда не берите европейские масла в железной таре! В Европе такая тара запрещена. Это только для нашего рынка льется в какой-нибудь Прибалтике.

***Сергей***
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.02.2017
Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
Vin-код: VF656ANA000010175
Откуда: Беларусь
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение ***Сергей*** » 23 апр 2017, 00:46

Спасибо за совет про железную тару не знал, НО:
(К сожалению не могу сбрасывать ссылки)
А3/В4 больше подходит если воздух возить.
API SL/CF нам нам вообще лучше не лить!
Класс API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.

Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
Вывод: наше масло CI-4; E4/E7

Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 39
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение Sergio » 23 апр 2017, 14:07

***Сергей***:
23 апр 2017, 00:46
Спасибо за совет про железную тару не знал, НО:
(К сожалению не могу сбрасывать ссылки)
А3/В4 больше подходит если воздух возить.
API SL/CF нам нам вообще лучше не лить!
Класс API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.

Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
Вывод: наше масло CI-4; E4/E7
Согласен на 100 %.
То, что я написал - есть минимальные рекомендации, которые должны быть (хотя сейчас у всех такое масло). В книге, которая идет с машиной есть рекомендации по замене масла на промежутке 40-60 тыс км. пробега. В наших условиях это просто убийство машины. Все таки у нас не тяжелый тягач. Я пробовал лить именно то масло что рекомендовано. Дорого и при замене через каждые 15000 оно того не стоит. Да и двигатель в нашей машине не от грузового авто а от внедорожника, а это ближе к легковым. В штатах пикапы считаются траками, так там и двигателя по 5-6 литров стоят.
Основная моя мысль в том, что самое главное поставщик, а марка - это второстепенно. У кого денег много тот может себе позволить лить хоть спортивное, только толку в этом нет. В последний раз залил Лукойл Генезиз и никаких отличий при езде от Мобил или Шелл не почувствовал. Посмотрю что буду сливать при следующей замене. Мобил после 18000 был чернее ночи и когда его трогал, то он как бы такой жиденький.
По вязкости считаю, что в наши машины нет смысла лить 5w. Оптимальное 10w-40 (оно же и рекомендуется в книге).

Отправлено спустя 37 минут 54 секунды:
Погуглил и нашел вот такие выводы по классам:
API CF — для двигателей, использующих топливо с высоким содержанием серы. Моторные масла класса API CF обеспечат наилучшую защиту поршневой группы от нагара при использовании высокосернистого топлива, а также медьсодержащим подшипникам защиту от износа и коррозии.
API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.
В целом все стандарты по API разработанные после CF (CG, Ci, CJ) заточены под экологию. Ну а в нашей стране поскольку само топливо говно, то выхлоп какое масло не лей чище не станет.

***Сергей***
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 25.02.2017
Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
Vin-код: VF656ANA000010175
Откуда: Беларусь
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение ***Сергей*** » 23 апр 2017, 15:37

Ты заблуждаешся. Если масло не чернеет это первый признак что масло не подходит! Значит все отложения, нагар и т.п. остаются на стенках маслопроводов, а масло имеет низкие моющие характеристики. Вообще можно лить и М8 машина будет ездить также. А что происходит в двигателе покажет только вскрытие. Вопрос времени.
Классификация по sae дает информацию только о температурном диапазоне.

Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Вот еще нашел не менее важные характеристики на которые обычно ни кто не обращает внимания, а слушают рыночных барыг, которые о маслах вообще ничего не знают, кроме названий и SAE
Только это про ниссан.

Очень важный параметр -температура вспышки, чем выше тем лучше(желательно не ниже 230 ед)

Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С.
Для нашего двигателя этот показатель должен быть ни в коем случае не ниже 2.9, оптимально 3.5
для двигателей с пробегом выше 200 тык-более 4.1

Щелочное число желательно выше 9 ед, 11-14 я не встречал
Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.

Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 10
Всего сообщений: 457
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 39
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан

Сообщение Sergio » 23 апр 2017, 16:13

Это и ежу понятно, что масло должно быть черным. Но оно же должно смазывать еще а не мыть. Вот солью Лукойл и, как говорится, кожей почувствую какое оно после эксплуатации.
Что бы все параметры учитывать при покупке нужно быть профессором в трибологии!
Любое масло состоит из основы и присадок. Все что производится у нас в стране делается из основы произведенной у нас в стране. Присадки только 4 конторы в мире всего производят и ни одна из них не производит масло.
Если ты решил что лить, то лей! Только потом напиши нам как там чего! И вопрос цены важен! Почем тебе такое ведро масла предлагают?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    3844 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38
  • (ГБЦ)течь масла
    Алексей д-д » 15 окт 2014, 21:15 » в форуме Двигатель 3.0
    4 Ответы
    1988 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей д-д
    24 окт 2014, 00:24
  • Расход масла
    samoha123 » 02 фев 2017, 17:45 » в форуме Двигатель 3.0
    29 Ответы
    1775 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
    10 апр 2018, 23:06
  • датчик давления масла
    242 » 21 дек 2015, 23:00 » в форуме Двигатель 3.0
    2 Ответы
    793 Просмотры
    Последнее сообщение 242
    21 дек 2015, 23:52
  • Давление масла 606 мотор
    nikita123 » 04 мар 2019, 13:00 » в форуме Двигатель 3.0
    4 Ответы
    428 Просмотры
    Последнее сообщение kirill
    02 июл 2019, 20:30