Объём масла для ДВС 2953 ниссан ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
***Сергей***, лью две 5-ти литровые банки, на не заводившемся движке, уровень на максимуме, после заводки немного падает. по вязкосным характеристикам, стараюсь лить на лето погуще а на зиму пожиже. но не всегда сезоны с заменой совпадают, заливаю синтетику , беру на святе COMMA, вроде ничё.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
Масло 10w40, интервал замены каждый для себя сам выбирает, масла в системе 12литров и менять реже 20 тысяч км просто не выгодно,деньги на ветер.С учётом ,что масло не поддельное.Я беру масло в розлив у дилеров Рено.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
А вот такое масло ни кто не слышал ALPINE Turbo plus 10W-40 фишка в том что это синтетика
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
Самое опасное у нас в стране - это большая вероятность нарваться на левак. Поэтому вывод простой: главное не марка масла а поставщик.
Не поленись, поискай в ютьюбе ролики. Там наглядно люди рассказывают что и как. В кратце суть в том, что у нас в стране все что производится (в том числе и иностранные бренды) за основу берут масло от Лукойл или Татнефть. Мерседес официально признал, что в России использует на всех официальных сервисах только Лукойл. Я сам возил на сервисы Опеля, Рено и др масло Газпромнефть с базы в Щелково. Шелл льют в Торжке и за основу по моему тоже Лукойл берут. Кастрол сам вообще никогда масло не производит. Короче посмотри и почитай в инете все коротко и ясно написано.***Сергей***: ↑21 апр 2017, 05:52 А вот такое масло ни кто не слышал ALPINE Turbo plus 10W-40 фишка в том что это синтетика
Самое опасное у нас в стране - это большая вероятность нарваться на левак. Поэтому вывод простой: главное не марка масла а поставщик.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
Буду брать у официального дилера по безналу, походу масло немецкое
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
Нормальные масла должны соответствовать характеристикам: ACEA 2007 A3/B4; API SL/CF. Это последние принятые стандарты в классификации. Информация об этом легко гуглится. Все остальные более древние.
Я бы не стал такое брать. Лучше уж наше какое-нибудь.
Кстати! Никогда не берите европейские масла в железной таре! В Европе такая тара запрещена. Это только для нашего рынка льется в какой-нибудь Прибалтике.
Судя по допускам и спецификации качество на среднем уровне. И ничего не говорит о том, что это синтетика. На этикетке только рекламная информация. Это на уровне как масло Rolf ничего общего с Германией не имеет кроме флага на этикетке или масло Totachi никак не японское. Все льется у нас в Россиюшке и исключительно для нашего рынка.***Сергей***: ↑22 апр 2017, 23:32 Буду брать у официального дилера по безналу, походу масло немецкое
Нормальные масла должны соответствовать характеристикам: ACEA 2007 A3/B4; API SL/CF. Это последние принятые стандарты в классификации. Информация об этом легко гуглится. Все остальные более древние.
Я бы не стал такое брать. Лучше уж наше какое-нибудь.
Кстати! Никогда не берите европейские масла в железной таре! В Европе такая тара запрещена. Это только для нашего рынка льется в какой-нибудь Прибалтике.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
Спасибо за совет про железную тару не знал, НО:
(К сожалению не могу сбрасывать ссылки)
А3/В4 больше подходит если воздух возить.
API SL/CF нам нам вообще лучше не лить!
Класс API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
Вывод: наше масло CI-4; E4/E7
(К сожалению не могу сбрасывать ссылки)
А3/В4 больше подходит если воздух возить.
API SL/CF нам нам вообще лучше не лить!
Класс API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
Вывод: наше масло CI-4; E4/E7
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
То, что я написал - есть минимальные рекомендации, которые должны быть (хотя сейчас у всех такое масло). В книге, которая идет с машиной есть рекомендации по замене масла на промежутке 40-60 тыс км. пробега. В наших условиях это просто убийство машины. Все таки у нас не тяжелый тягач. Я пробовал лить именно то масло что рекомендовано. Дорого и при замене через каждые 15000 оно того не стоит. Да и двигатель в нашей машине не от грузового авто а от внедорожника, а это ближе к легковым. В штатах пикапы считаются траками, так там и двигателя по 5-6 литров стоят.
Основная моя мысль в том, что самое главное поставщик, а марка - это второстепенно. У кого денег много тот может себе позволить лить хоть спортивное, только толку в этом нет. В последний раз залил Лукойл Генезиз и никаких отличий при езде от Мобил или Шелл не почувствовал. Посмотрю что буду сливать при следующей замене. Мобил после 18000 был чернее ночи и когда его трогал, то он как бы такой жиденький.
По вязкости считаю, что в наши машины нет смысла лить 5w. Оптимальное 10w-40 (оно же и рекомендуется в книге).
Отправлено спустя 37 минут 54 секунды:
Погуглил и нашел вот такие выводы по классам:
API CF — для двигателей, использующих топливо с высоким содержанием серы. Моторные масла класса API CF обеспечат наилучшую защиту поршневой группы от нагара при использовании высокосернистого топлива, а также медьсодержащим подшипникам защиту от износа и коррозии.
API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.
В целом все стандарты по API разработанные после CF (CG, Ci, CJ) заточены под экологию. Ну а в нашей стране поскольку само топливо говно, то выхлоп какое масло не лей чище не станет.
Согласен на 100 %.***Сергей***: ↑23 апр 2017, 00:46 Спасибо за совет про железную тару не знал, НО:
(К сожалению не могу сбрасывать ссылки)
А3/В4 больше подходит если воздух возить.
API SL/CF нам нам вообще лучше не лить!
Класс API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс API CI-4 - класс введен в 2002 году.
Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее данному классу, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла. Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла.
Вывод: наше масло CI-4; E4/E7
То, что я написал - есть минимальные рекомендации, которые должны быть (хотя сейчас у всех такое масло). В книге, которая идет с машиной есть рекомендации по замене масла на промежутке 40-60 тыс км. пробега. В наших условиях это просто убийство машины. Все таки у нас не тяжелый тягач. Я пробовал лить именно то масло что рекомендовано. Дорого и при замене через каждые 15000 оно того не стоит. Да и двигатель в нашей машине не от грузового авто а от внедорожника, а это ближе к легковым. В штатах пикапы считаются траками, так там и двигателя по 5-6 литров стоят.
Основная моя мысль в том, что самое главное поставщик, а марка - это второстепенно. У кого денег много тот может себе позволить лить хоть спортивное, только толку в этом нет. В последний раз залил Лукойл Генезиз и никаких отличий при езде от Мобил или Шелл не почувствовал. Посмотрю что буду сливать при следующей замене. Мобил после 18000 был чернее ночи и когда его трогал, то он как бы такой жиденький.
По вязкости считаю, что в наши машины нет смысла лить 5w. Оптимальное 10w-40 (оно же и рекомендуется в книге).
Отправлено спустя 37 минут 54 секунды:
Погуглил и нашел вот такие выводы по классам:
API CF — для двигателей, использующих топливо с высоким содержанием серы. Моторные масла класса API CF обеспечат наилучшую защиту поршневой группы от нагара при использовании высокосернистого топлива, а также медьсодержащим подшипникам защиту от износа и коррозии.
API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям выпускаемым с 1 октября 2002 г.
В целом все стандарты по API разработанные после CF (CG, Ci, CJ) заточены под экологию. Ну а в нашей стране поскольку само топливо говно, то выхлоп какое масло не лей чище не станет.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 25.02.2017
- Авто: Mascott 3.0 35 150 dxi 2008
- Vin-код: VF656ANA000010175
- Откуда: Беларусь
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
Ты заблуждаешся. Если масло не чернеет это первый признак что масло не подходит! Значит все отложения, нагар и т.п. остаются на стенках маслопроводов, а масло имеет низкие моющие характеристики. Вообще можно лить и М8 машина будет ездить также. А что происходит в двигателе покажет только вскрытие. Вопрос времени.
Классификация по sae дает информацию только о температурном диапазоне.
Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Вот еще нашел не менее важные характеристики на которые обычно ни кто не обращает внимания, а слушают рыночных барыг, которые о маслах вообще ничего не знают, кроме названий и SAE
Только это про ниссан.
Очень важный параметр -температура вспышки, чем выше тем лучше(желательно не ниже 230 ед)
Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С.
Для нашего двигателя этот показатель должен быть ни в коем случае не ниже 2.9, оптимально 3.5
для двигателей с пробегом выше 200 тык-более 4.1
Щелочное число желательно выше 9 ед, 11-14 я не встречал
Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
Классификация по sae дает информацию только о температурном диапазоне.
Отправлено спустя 22 минуты 13 секунд:
Вот еще нашел не менее важные характеристики на которые обычно ни кто не обращает внимания, а слушают рыночных барыг, которые о маслах вообще ничего не знают, кроме названий и SAE
Только это про ниссан.
Очень важный параметр -температура вспышки, чем выше тем лучше(желательно не ниже 230 ед)
Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С.
Для нашего двигателя этот показатель должен быть ни в коем случае не ниже 2.9, оптимально 3.5
для двигателей с пробегом выше 200 тык-более 4.1
Щелочное число желательно выше 9 ед, 11-14 я не встречал
Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: Объём масла для ДВС 2953 ниссан
Это и ежу понятно, что масло должно быть черным. Но оно же должно смазывать еще а не мыть. Вот солью Лукойл и, как говорится, кожей почувствую какое оно после эксплуатации.
Что бы все параметры учитывать при покупке нужно быть профессором в трибологии!
Любое масло состоит из основы и присадок. Все что производится у нас в стране делается из основы произведенной у нас в стране. Присадки только 4 конторы в мире всего производят и ни одна из них не производит масло.
Если ты решил что лить, то лей! Только потом напиши нам как там чего! И вопрос цены важен! Почем тебе такое ведро масла предлагают?
Что бы все параметры учитывать при покупке нужно быть профессором в трибологии!
Любое масло состоит из основы и присадок. Все что производится у нас в стране делается из основы произведенной у нас в стране. Присадки только 4 конторы в мире всего производят и ни одна из них не производит масло.
Если ты решил что лить, то лей! Только потом напиши нам как там чего! И вопрос цены важен! Почем тебе такое ведро масла предлагают?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133361 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124528 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135076 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129236 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35529 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123