Электро-магнитный клапан управления турбиной ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыАлександр воронеж
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
- Откуда: воронеж
Re: ЕГР и все что с ним связано
Всем привет! Требуется помощь! Не могу решить проблему с ЕГР. На панели горит серв и спираль в углу двиг. Комп показывает что егорка накрылся. Покупаю новый егр, изменений никаких(комп снова показывает что егр не рабочий), пробывал ДМРВ менять , тоже ноль. Машина работает без турбины. Если на ходу выкл и вкл зажигание и набирать обороты, затем сбрасывать и снова набирать машина ведет себя нормально, как только в равномерный режим входит все снова повторяется. Может у кого было такое , я прям не знаю что делать!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Или Егорку прислали не рабочий?
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Или Егорку прислали не рабочий?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: ЕГР и все что с ним связано
проверь клапан управления турбиной тот который с тремя вакуумными шлангами,у меня было точно такое и я два месяца тут писал об этом.оказалось что он клинил а то вообще не работал.машина так же на егора ругалась.Александр воронеж: Машина работает без турбины.
затрудняюсь ответить
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: ЕГР и все что с ним связано
проверяли вакуумным насосом,он типа как простой компрессор для подкачки колес.снимаешь клапан подаешь вакуум и замыкаешь,и смотришь как открывается-закрывается,пропускает или нет.данный прибор есть у тех кто заправляет кондеры.
затрудняюсь ответить
-
Автор темыАлександр воронеж
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
- Откуда: воронеж
Re: ЕГР и все что с ним связано
Спасибо конечно, но как это сделать? я с воронежа. Подсоединял трубки в обход, машинка едет получше но все равно на больших оборотах начинает тупить(где-то 2500об).Вопрос : может кто покупал его (аналог) есть номерок у кого. Пробиваю то что на нем нарисовано чет вообще не бьется.Спасибо всем кто отозвался.Олег Рыжков:могу дать для проверки.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 г,в,
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 44
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
059906627 это ориг номер пирбург
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
в питере стоит он 5800р
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
в питере стоит он 5800р
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
машина САНГ ЕНГ РЕКСТОН пошел купил забыл.цена у нас в ебин..х 2500.два года езжу не чего.
затрудняюсь ответить
-
Автор темыАлександр воронеж
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
- Откуда: воронеж
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Всем привет! Не могу разобраться с машиной, поменял ЕГР- ноль изменений, поменял клапан -поехала, но через день все стало так как будто я ничего и не менял. Загараються серв и спираль где-то секунд через 7-10 после запуска и все клапан не открывается и соответственно турбина не включается, машина не едет.Парни есть какие мнения по этому поводу?
Добавлено спустя 2 минуты:
три недели
Добавлено спустя 2 минуты:
три недели
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
методом тыка ты не чего не решишь!тебе самая прямая дорога на компьютер(удаление ошибок и опять смотреть что выйдет).возможно после стирания ошибок они вылезут и тут надо смотреть что именно(сразу будет долбить егр,но дело не в нем) а там и до проводки не далеко.и турбина у тебя работает!разгони машину до 6 передачи и на определенных оборотах она рванет,а потом опять как скорость упадет начнется все сначала.вообщем комп тебе в помощь.Александр воронеж:Всем привет! Не могу разобраться с машиной, поменял ЕГР- ноль изменений, поменял клапан -поехала, но через день все стало так как будто я ничего и не менял. Загараються серв и спираль где-то секунд через 7-10 после запуска и все клапан не открывается и соответственно турбина не включается, машина не едет.Парни есть какие мнения по этому поводу?
затрудняюсь ответить
-
Автор темыАлександр воронеж
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
- Откуда: воронеж
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Все именно так комп снова и снова показывает ошибки по егорке, но дело не в нем, как быть дальше? вот и ковыряю везде, другого выхода я не вижу, кроме как все перелопачивать., всякие трубочки, клапана и тд тп.Медведев Алексей1:(удаление ошибок и опять смотреть что выйдет).возможно после стирания ошибок они вылезут и тут надо смотреть что именно(сразу будет долбить егр,но дело не в нем)
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
в моем случае была проблема именно с клапаном упр.турбиной который клинил как только мог.после устранения сразу накрылся дмрв.
затрудняюсь ответить
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 127076 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 119741 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 129941 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 124429 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 32690 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123