Двигатель 3.0Электро-магнитный клапан управления турбиной

Автор темы
Александр воронеж
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 05.12.2013
Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
Откуда: воронеж
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Александр воронеж »

Всем привет! Требуется помощь! Не могу решить проблему с ЕГР. На панели горит серв и спираль в углу двиг. Комп показывает что егорка накрылся. Покупаю новый егр, изменений никаких(комп снова показывает что егр не рабочий), пробывал ДМРВ менять , тоже ноль. Машина работает без турбины. Если на ходу выкл и вкл зажигание и набирать обороты, затем сбрасывать и снова набирать машина ведет себя нормально, как только в равномерный режим входит все снова повторяется. Может у кого было такое , я прям не знаю что делать!

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Или Егорку прислали не рабочий?

Реклама
Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 35
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Медведев Алексей1 »

Александр воронеж: Машина работает без турбины.
проверь клапан управления турбиной тот который с тремя вакуумными шлангами,у меня было точно такое и я два месяца тут писал об этом.оказалось что он клинил а то вообще не работал.машина так же на егора ругалась.
затрудняюсь ответить

Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 35
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Медведев Алексей1 »

проверяли вакуумным насосом,он типа как простой компрессор для подкачки колес.снимаешь клапан подаешь вакуум и замыкаешь,и смотришь как открывается-закрывается,пропускает или нет.данный прибор есть у тех кто заправляет кондеры.
затрудняюсь ответить

Автор темы
Александр воронеж
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 05.12.2013
Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
Откуда: воронеж
 Re: ЕГР и все что с ним связано

Сообщение Александр воронеж »

Олег Рыжков:могу дать для проверки.
Спасибо конечно, но как это сделать? я с воронежа. Подсоединял трубки в обход, машинка едет получше но все равно на больших оборотах начинает тупить(где-то 2500об).Вопрос : может кто покупал его (аналог) есть номерок у кого. Пробиваю то что на нем нарисовано чет вообще не бьется.Спасибо всем кто отозвался.

Аватара пользователя
Олег Рыжков
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 г,в,
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 40
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Олег Рыжков »

059906627 это ориг номер пирбург

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
в питере стоит он 5800р

Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 35
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Медведев Алексей1 »

машина САНГ ЕНГ РЕКСТОН пошел купил забыл.цена у нас в ебин..х 2500.два года езжу не чего.
затрудняюсь ответить

Автор темы
Александр воронеж
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 05.12.2013
Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
Откуда: воронеж
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Александр воронеж »

Всем привет! Не могу разобраться с машиной, поменял ЕГР- ноль изменений, поменял клапан -поехала, но через день все стало так как будто я ничего и не менял. Загараються серв и спираль где-то секунд через 7-10 после запуска и все клапан не открывается и соответственно турбина не включается, машина не едет.Парни есть какие мнения по этому поводу?

Добавлено спустя 2 минуты:
три недели *x)

Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 35
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Медведев Алексей1 »

Александр воронеж:Всем привет! Не могу разобраться с машиной, поменял ЕГР- ноль изменений, поменял клапан -поехала, но через день все стало так как будто я ничего и не менял. Загараються серв и спираль где-то секунд через 7-10 после запуска и все клапан не открывается и соответственно турбина не включается, машина не едет.Парни есть какие мнения по этому поводу?
методом тыка ты не чего не решишь!тебе самая прямая дорога на компьютер(удаление ошибок и опять смотреть что выйдет).возможно после стирания ошибок они вылезут и тут надо смотреть что именно(сразу будет долбить егр,но дело не в нем) а там и до проводки не далеко.и турбина у тебя работает!разгони машину до 6 передачи и на определенных оборотах она рванет,а потом опять как скорость упадет начнется все сначала.вообщем комп тебе в помощь.
затрудняюсь ответить

Автор темы
Александр воронеж
Участник
Участник
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 135
Зарегистрирован: 05.12.2013
Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
Откуда: воронеж
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Александр воронеж »

Медведев Алексей1:(удаление ошибок и опять смотреть что выйдет).возможно после стирания ошибок они вылезут и тут надо смотреть что именно(сразу будет долбить егр,но дело не в нем)
Все именно так комп снова и снова показывает ошибки по егорке, но дело не в нем, как быть дальше? вот и ковыряю везде, другого выхода я не вижу, кроме как все перелопачивать., всякие трубочки, клапана и тд тп.

Аватара пользователя
Медведев Алексей1
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 154
Зарегистрирован: 07.03.2014
Откуда: Россия, Сургут
Возраст: 35
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Медведев Алексей1 »

в моем случае была проблема именно с клапаном упр.турбиной который клинил как только мог.после устранения сразу накрылся дмрв.
затрудняюсь ответить

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37151 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    27987 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    33578 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    147 Ответы
    33101 Просмотры
    Последнее сообщение Kovin
    03 июл 2020, 23:09
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8179 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38