А если на время исключить этот клапан и подключить шланг к следующему клапану? Кстати, что за такой клапан вслед за этим стоит (металлический корпус)?Alexandr:Почистили сайт вот и нет информации.Леха Медведев во многих темах рассказывал про этот клапан.
У этого клапана от корейца свой воздушный фильтр и ему не требуется третий шланг от воздушного фильтра штатного.Его надо заглушить чтоб хрень всякая в двигатель не летела.
Электро-магнитный клапан управления турбиной ⇐ Двигатель 3.0
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Электро-магнитный клапан управления турбиной
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Электро-магнитный клапан управления турбиной
Кстати клапан от Ауди Алроуд до 2005 гв (С5) точно такой же как и на Маскотте.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И все же чем чревато подключение минуя этот клапан напрямую к следующему?
Понимаю, что мои вопросы вызывают улыбку, но я не спец в технике (о чем писал), а самый простой владелец такой загадочной птицы как Маскотт и познаю ее на собственных ошибках. Думаю таких как я достаточно, поскольку это не самая популярная машина. Поэтому и задаю такие тупые вопросы знатокам с высшим Маскоттным образованием.
Кстати клапан от Ауди Алроуд до 2005 гв (С5) точно такой же как и на Маскотте.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И все же чем чревато подключение минуя этот клапан напрямую к следующему?
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.07.2015
- Авто: mascott 3.0 tdi 2006
Электро-магнитный клапан управления турбиной
у тебя проблема с мозгами пока не сотрёшь ошибки в компе ни чего не получиться
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Прошло много времени. Поставил клапан от ауди. Причем сначала не правильно подключил. Потом, проездив неделю все подключил правильно. В итоге турбина не ожила. Диагностика ругается на ЕГР, поскольку он заглушен. Стирали ошибки и все равно егорка все перебивает. Думаю его програмно исключить.На днях снял и полечил турбину. Все равно тяги не прибавилось. Вернее после старта она есть, но через какое-то время спираль гаснет, потом снова загорается и пропадает тяга. 80-90 и если с горки и ветер в спину то до 100 км разгоняюсь. На круизе идет 86, но при малейшем подъеме скорость падает. На Валдае на подъеме до 3-й передачи приходится опускаться. Напрягает.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Sergio, форсы проверял? Была у меня ситуация, машина тупила. 100-ка предел, мне добрые люди и турбина приговаривали и егр и даже просто умничали. Поменял одну форсунку и машина полетела.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 44
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
В апреле одну ремонтировал. На одной клема рассыпалась - заменил. Остальные проверка показала, что в норме. Потом поменял ТНВД и вакуумный насос. И все равно ничего не изменилось.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Когда у меня одна форсунка сливала в обратку тяга все равно не пропадала. Дымила только как паровоз.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Когда у меня одна форсунка сливала в обратку тяга все равно не пропадала. Дымила только как паровоз.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 06.12.2015
- Авто: Mascott 3.0 tdi 2008г. 150л.с 608
- Откуда: Пермь
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Уменя спиралька не зогорается но турбина роботает не совсем нормально после трех тысеч оборотов компьютер показывает что давление падает резко вниз атак нормально хотя я три тысечи не даю но диогноз сказал посмотри механический клапон турбины но я немог его найти какой вы писали втеме клапан но он мне показывал другой на турбине вакум роботает хорошо но мне кажется что сила пропала не знаю вчем причина может компресия не проверял
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 54
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Gosha, может хомуты на патрубках ослабли? клапан стоит за кожухом воздушного фильтра с правой стороны по ходу движения автомобился.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 191
- Зарегистрирован: 01.06.2015
- Авто: mascott 3.0 2007г.в
- Откуда: Уфа
- Возраст: 49
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
ребята кто нибудь выложите фото этих двух клапанов и куда трубки идут ,боюсь что при снятии форсов я что то напутал
,или клапан работает не корректно.
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133521 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124688 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135222 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129345 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35570 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123