Электро-магнитный клапан управления турбиной ⇐ Двигатель 3.0
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 13.01.2016
- Авто: Mascott 130.65 2008г
- Откуда: МОСКВА
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Клапана эти я исключил соединил трубки напрямую через тройник от омывайки, все отлично работает, Забыл о них как в о страшном сне. Оговорюсь машина перешита ЕГР отключён.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Берем трубку от вакуума , потом трубку от турбины и трубку актуатора впускного коллектора соединяем и делов то.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Берем трубку от вакуума , потом трубку от турбины и трубку актуатора впускного коллектора соединяем и делов то.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.11.2018
- Авто: Mascot 3.0, 2006
- Откуда: Полтава
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Добрый вечер! В електро магнитному клапану есть три места подключения (турбина, вакуум, воздух). Подскажите пожалуйста куда какую трубку подключать? Заранее спасибо)
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 13.06.2016
- Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
- Vin-код: VF656ANA000015856
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.11.2018
- Авто: Mascot 3.0, 2006
- Откуда: Полтава
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Да, я видел фотки. Насколько я понял на втором фото, с лева на право 1) от вакуума, 2) от турбины 3) воздух.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Alexandr, спасибо за фото, в интернете больше нигде не нашел.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Alexandr, спасибо за фото, в интернете больше нигде не нашел.
-
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Авто: 3.0 tdi 2009
- Откуда: москва
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
а вот такие спецы которым тачки другие делают не чему тебя не научат запомни это
там принцип этих двух клапонов один и тот же не какой разницы можно хоть с одного клапана шланги на другой и на оборот перекинуть так же фишки смысл работы не изменится.принцим подача на клапан вакуума и выход вакуума-выход осуществляется путем подачи эл.импульса на клапан,нет импульса нет и вакуума на туже самую турбину итог машина не едет.и если что на самом клапане написано где вход и где выход вот и сиди и вспоминай курсы из школы по иностранному языку так как там на энглиш написано а верхний самый выход для воздуха который от воздуш.. фильтра идет а идет он от туда чтобы клапан всегда чистый воздух брал для закрытия потому что там вакуум и нужен воздух для закрытия чистый воздух чтобы клапан внутри чистый был .....тебе понятно?а у второго клапана воздух может так же шлангом подводиться а может стоять клапан со встроенным фильтром который выглядит в виде маленькой коробочки которая на корпусе клапана....понял или нет?
а вот такие спецы которым тачки другие делают не чему тебя не научат запомни это
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.11.2018
- Авто: Mascot 3.0, 2006
- Откуда: Полтава
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2015
- Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
- Vin-код: Vf656ana000008976
- Откуда: Ижевск
- Возраст: 35
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Всем привет. С этими клапанами вообще подъе... есть одна не хорошая, как то раз отцепил все вакуумные шланги, (мешались что то делать), ну и естественно по прошествию времени забыл что и откуда. Думаю фигня, щас в каталоге гляну. Подцепил по схеме как в Ренокаталоге, смотрю, что то не то, по формовке как будто иначе должны быть. А именно шланг от клапана на турбину, на схеме цепляется на крайний штуцер(3 от фишки), а "просится" на средний. Протер клапан от пыли увидел что все выходы подписаны, прикину что куда, и убедился что на схеме нихрена не правильно.
-
[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- Участник
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2015
- Авто: 2008г. 160.35, DXI 3, ZD3A608 150 л.с.
- Vin-код: Vf656ana000008976
- Откуда: Ижевск
- Возраст: 35
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
так что тебе повезло, что в интернете ничего не нашёл нашёл бы эту схему и щас бы уже в другой теме писал, про то что машина не тянет, турбина не дует, расход +100500.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 02.11.2018
- Авто: Mascot 3.0, 2006
- Откуда: Полтава
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133516 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124682 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135213 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129344 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35570 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123