дмрв брал у донора(Никиток, спасибо) , рабочий. А как должен клапан правильно работать? когда отк , когда закр, кто должен ему команду дать. Никто не подскажет? Вот например я закрываю один штуцер( атм) ваккум усиливается и турбина начинает работать но неккоректно.Медведев Алексей1: накрылся дмрв
Электро-магнитный клапан управления турбиной ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыАлександр воронеж
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
- Откуда: воронеж
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
второй клапан проверял?который открывает заслонку на коллекторе!смотри клапана трубочки еще раз.посмотри проводку может что и найдешь.сложно сказать пока сам не увидишь.клапан управления турбиной управляется как и все остальное блоком управления двс.вообщем я все написал что у меня было в данном случае.может ты там трубки все перепутал вакуумные?вот и не работает.
затрудняюсь ответить
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
вакуумным компрессором который есть у людей заправляющих кондеры.НЕ МЕШАЙ МЕХАНИЗМАМ РАБОТАТЬ.Руслан:Мужики, кто знает как проверить ваккумный клапан турбины?
затрудняюсь ответить
-
Автор темыАлександр воронеж
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
- Откуда: воронеж
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Ты клапан аварийный какой поставил?Руслан: Лёгкий, еле заметный провал-дрожение в моторе и после этого уже расход как не ласкай педальку газа меньше 20-ти не опускается..
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
они вроде подписаны , вак к ваккуму, атм к воздухану ну и третий на турбу.,так? кто знает напишите.А второй клапан что из себя представляет? где стоит?Медведев Алексей1:трубки все перепутал вакуумные?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
с двумя вакуумными шлангами за воздуханом.Александр воронеж: где стоит
затрудняюсь ответить
-
Автор темыАлександр воронеж
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
- Откуда: воронеж
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Проблему решил вскрытием почти всей проводки, чисткой всех массовых проводов, в общем электрика. Было все и перетертые провода и плохие контакты и плохая масса. Навел порядок .
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 08.03.2015
- Авто: Mascott 3.0 160dci 2006г.
- Откуда: Днепропетровск
Электро-магнитный клапан управления турбиной
Добрый вечер.Такая же проблема, при большой нагрузке либо на подйом загараеца спираль и пропадает тяга, когда бросаешь газ пропадает спираль и появляеца тяга диагностика выдает на клапан управление турбиной. Заказывал с розборки, подбирали по номеру, подходил токо фишка не такая пришлось переделывать, но проблема не исчезла,вернул клапан обратно, думаю он такой как мой, узнавал новый орыгинал 7500 г.р. стоит. Кто подскажет может с чиво подобрать либо чтото сделать можно. Заранее спасибо!
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 43
Электро-магнитный клапан управления турбиной
Первую страницу прочитай в теме ....Может с чиво подберешAlecs:Добрый вечер.Такая же проблема, при большой нагрузке либо на подйом загараеца спираль и пропадает тяга, когда бросаешь газ пропадает спираль и появляеца тяга диагностика выдает на клапан управление турбиной. Заказывал с розборки, подбирали по номеру, подходил токо фишка не такая пришлось переделывать, но проблема не исчезла,вернул клапан обратно, думаю он такой как мой, узнавал новый орыгинал 7500 г.р. стоит. Кто подскажет может с чиво подобрать либо чтото сделать можно. Заранее спасибо!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 45
Электро-магнитный клапан управления турбиной
Посмотрел на фото. На нем два соска для шлангов, а к чему третий шланг подключать?Медведев Алексей1:машина САНГ ЕНГ РЕКСТОН пошел купил забыл.цена у нас в ебин..х 2500.два года езжу не чего.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Электро-магнитный клапан управления турбиной
У этого клапана от корейца свой воздушный фильтр и ему не требуется третий шланг от воздушного фильтра штатного.Его надо заглушить чтоб хрень всякая в двигатель не летела.
Почистили сайт вот и нет информации.Леха Медведев во многих темах рассказывал про этот клапан.
У этого клапана от корейца свой воздушный фильтр и ему не требуется третий шланг от воздушного фильтра штатного.Его надо заглушить чтоб хрень всякая в двигатель не летела.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 136636 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 126330 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 137182 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 130914 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 36640 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123