Двигатель 3.0Электро-магнитный клапан управления турбиной

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Sergio »

Alexandr:
Sergio: Посмотрел на фото. На нем два соска для шлангов, а к чему третий шланг подключать?
Почистили сайт вот и нет информации.Леха Медведев во многих темах рассказывал про этот клапан.
У этого клапана от корейца свой воздушный фильтр и ему не требуется третий шланг от воздушного фильтра штатного.Его надо заглушить чтоб хрень всякая в двигатель не летела. :boss:
А если на время исключить этот клапан и подключить шланг к следующему клапану? Кстати, что за такой клапан вслед за этим стоит (металлический корпус)?

Реклама
Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1884
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
 Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Alexandr »

Sergio:
А если на время исключить этот клапан и подключить шланг к следующему клапану? Кстати, что за такой клапан вслед за этим стоит (металлический корпус)?
*x)

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Sergio »

Alexandr:
Sergio:
А если на время исключить этот клапан и подключить шланг к следующему клапану? Кстати, что за такой клапан вслед за этим стоит (металлический корпус)?
*x)
Понимаю, что мои вопросы вызывают улыбку, но я не спец в технике (о чем писал), а самый простой владелец такой загадочной птицы как Маскотт и познаю ее на собственных ошибках. Думаю таких как я достаточно, поскольку это не самая популярная машина. Поэтому и задаю такие тупые вопросы знатокам с высшим Маскоттным образованием.

Кстати клапан от Ауди Алроуд до 2005 гв (С5) точно такой же как и на Маскотте.

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И все же чем чревато подключение минуя этот клапан напрямую к следующему?

niktar64
Новичок
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 31.07.2015
Авто: mascott 3.0 tdi 2006
 Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение niktar64 »

у тебя проблема с мозгами пока не сотрёшь ошибки в компе ни чего не получиться

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Sergio »

Прошло много времени. Поставил клапан от ауди. Причем сначала не правильно подключил. Потом, проездив неделю все подключил правильно. В итоге турбина не ожила. Диагностика ругается на ЕГР, поскольку он заглушен. Стирали ошибки и все равно егорка все перебивает. Думаю его програмно исключить.На днях снял и полечил турбину. Все равно тяги не прибавилось. Вернее после старта она есть, но через какое-то время спираль гаснет, потом снова загорается и пропадает тяга. 80-90 и если с горки и ветер в спину то до 100 км разгоняюсь. На круизе идет 86, но при малейшем подъеме скорость падает. На Валдае на подъеме до 3-й передачи приходится опускаться. Напрягает.

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Руслан »

Sergio, форсы проверял? Была у меня ситуация, машина тупила. 100-ка предел, мне добрые люди и турбина приговаривали и егр и даже просто умничали. Поменял одну форсунку и машина полетела.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 477
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 40
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Sergio »

В апреле одну ремонтировал. На одной клема рассыпалась - заменил. Остальные проверка показала, что в норме. Потом поменял ТНВД и вакуумный насос. И все равно ничего не изменилось.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Когда у меня одна форсунка сливала в обратку тяга все равно не пропадала. Дымила только как паровоз.

Аватара пользователя
Gosha
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 06.12.2015
Авто: Mascott 3.0 tdi 2008г. 150л.с 608
Откуда: Пермь
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Gosha »

Уменя спиралька не зогорается но турбина роботает не совсем нормально после трех тысеч оборотов компьютер показывает что давление падает резко вниз атак нормально хотя я три тысечи не даю но диогноз сказал посмотри механический клапон турбины но я немог его найти какой вы писали втеме клапан но он мне показывал другой на турбине вакум роботает хорошо но мне кажется что сила пропала не знаю вчем причина может компресия не проверял

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Руслан »

Gosha, может хомуты на патрубках ослабли? клапан стоит за кожухом воздушного фильтра с правой стороны по ходу движения автомобился.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

roman b.
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 191
Зарегистрирован: 01.06.2015
Авто: mascott 3.0 2007г.в
Откуда: Уфа
Возраст: 44
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение roman b. »

ребята кто нибудь выложите фото этих двух клапанов и куда трубки идут ,боюсь что при снятии форсов я что то напутал :( ,или клапан работает не корректно.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    141 Ответы
    24646 Просмотры
    Последнее сообщение ЯнМаскот
    19 мар 2019, 21:34
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    170 Ответы
    15932 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    30 сен 2019, 21:03
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    20919 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    142 Ответы
    19708 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюха
    15 фев 2020, 00:57
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    4249 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38