Двигатель 3.0Электро-магнитный клапан управления турбиной

Аватара пользователя
Ruslan.R
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 22.01.2019
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Ruslan.R »

Электро-магнитный клапан управления турбиной УДАЛИЛИ до меня.
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
горить спираль ошибка
0651 напряжения питания, даткик 2
значения ниже минимального порога .
Маскот 2006 120 DXI

Реклама
светило
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 03.04.2018
Авто: 3.0 tdi 2009
Откуда: москва
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение светило »

Ruslan.R:
22 янв 2019, 23:53
УДАЛИЛИ до меня.
ну так и пиши тому у кого ты машину купил.хлам накупят потом НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1911
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: Mercedes Actros
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Alexandr »

Ruslan.R:
22 янв 2019, 23:53
Электро-магнитный клапан управления турбиной УДАЛИЛИ до меня.
На 600-м моторе,на сколько я знаю электромагнитного клапана нет,как такового. Тебе надо пообщаться с владельцами такого мотора 115л.с.

Аватара пользователя
Николаевич
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 13.06.2016
Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
Vin-код: VF656ANA000015856
Откуда: Ростов-на-Дону
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Николаевич »

светило:
23 янв 2019, 18:52
Ruslan.R:
22 янв 2019, 23:53
УДАЛИЛИ до меня.
ну так и пиши тому у кого ты машину купил.хлам накупят потом НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Что ж так грубо то.....Мы все здесь с таким купленным "хламом", ни у кого нет с нуля. Кому то повезло больше , кому то меньше с машиной. И почти все мы обращались сюда на сайт за помощью...

светило
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 03.04.2018
Авто: 3.0 tdi 2009
Откуда: москва
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение светило »

сегодня тоже минуя все клапана напрямую врубил турбину,два клапана разобрал все почистил позже заметил что на обоих сердечник через раз клина ловит.

nikita123
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 03.12.2018
Авто: Mascott 3.0 dxi 2007
Откуда: Орша
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение nikita123 »

У меня его вообще нету))))

светило
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 03.04.2018
Авто: 3.0 tdi 2009
Откуда: москва
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение светило »

в общем результат такой-когда вакуумники оба напрямую работают машину если запускать то вас ждет облом полный,а если закрыть сопла на впускном тогда запускается без проблем.короче турбину оставил подключенную напрямую к вакуумной магистрали а впускной подсоединил через клапан как было изначально,а по другому не получается по крайней мере у меня и машинка так же прошита от ЕГР может так же все зависит от прошивки но как у меня я написал.

Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
забыл сказать при разгазовки езде ошибки не вылазят,машина на перенадув не ругается.надеюсь колечкам не чего не будет

Аватара пользователя
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 11.02.2020
Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
Vin-код: VF656ANA000017231
Откуда: Брянск
Возраст: 28
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Андрюха »

Народ всем привет!в общем приобрел себе маскота, и уже откапиталил движок, но проблема в следующем. Не хочет работать турбина, а точнее электромагнитный клапан, при запуске шток актуатора должен втянуться и при перегазовках оттягиваться чтоб спустить давление надува, но у меня при запуске на клапан приходит всего 4 вольта. Там идёт два провода один 12в и другой скорее всего минус от ЭБУ, и при перегазовках этот минус должен менять показания как я понимаю, но у меня этого не случается, какие есть мысли по этому поводу, уже 2 месяца стою не могу уехать в рейс.

St_tema
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 01.05.2019
Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
Vin-код: VF656ANA000021996
Откуда: Белорусы,Жлобин
Возраст: 33
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение St_tema »

Была у меня такая же проблема,решилась прошивкой мозгов,и сразу всё заработало и поехало.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А мозги слетели в результате дохлого аккума и попытки завестись!

Аватара пользователя
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 11.02.2020
Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
Vin-код: VF656ANA000017231
Откуда: Брянск
Возраст: 28
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Андрюха »

А как узнать надо прошивать мозги или нет??? Машина заводится и едет, только турба не работает.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    144 Ответы
    38547 Просмотры
    Последнее сообщение uksus
    06 дек 2020, 20:11
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    28933 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    35008 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    162 Ответы
    35086 Просмотры
    Последнее сообщение Димон4339
    03 янв 2021, 10:38
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8514 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38