Двигатель 3.0 ⇒ Электро-магнитный клапан управления турбиной
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Электро-магнитный клапан управления турбиной УДАЛИЛИ до меня.
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
горить спираль ошибка
0651 напряжения питания, даткик 2
значения ниже минимального порога .
Маскот 2006 120 DXI
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
горить спираль ошибка
0651 напряжения питания, даткик 2
значения ниже минимального порога .
Маскот 2006 120 DXI
-
- Участник
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Авто: 3.0 tdi 2009
- Откуда: москва
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
ну так и пиши тому у кого ты машину купил.хлам накупят потом НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1911
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Mercedes Actros
- Откуда: Moscow
- Возраст: 40
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
На 600-м моторе,на сколько я знаю электромагнитного клапана нет,как такового. Тебе надо пообщаться с владельцами такого мотора 115л.с.
-
- Участник
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 94
- Зарегистрирован: 13.06.2016
- Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
- Vin-код: VF656ANA000015856
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Что ж так грубо то.....Мы все здесь с таким купленным "хламом", ни у кого нет с нуля. Кому то повезло больше , кому то меньше с машиной. И почти все мы обращались сюда на сайт за помощью...
-
- Участник
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Авто: 3.0 tdi 2009
- Откуда: москва
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
сегодня тоже минуя все клапана напрямую врубил турбину,два клапана разобрал все почистил позже заметил что на обоих сердечник через раз клина ловит.
-
- Участник
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Авто: 3.0 tdi 2009
- Откуда: москва
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
в общем результат такой-когда вакуумники оба напрямую работают машину если запускать то вас ждет облом полный,а если закрыть сопла на впускном тогда запускается без проблем.короче турбину оставил подключенную напрямую к вакуумной магистрали а впускной подсоединил через клапан как было изначально,а по другому не получается по крайней мере у меня и машинка так же прошита от ЕГР может так же все зависит от прошивки но как у меня я написал.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
забыл сказать при разгазовки езде ошибки не вылазят,машина на перенадув не ругается.надеюсь колечкам не чего не будет
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
забыл сказать при разгазовки езде ошибки не вылазят,машина на перенадув не ругается.надеюсь колечкам не чего не будет
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11.02.2020
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
- Vin-код: VF656ANA000017231
- Откуда: Брянск
- Возраст: 28
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Народ всем привет!в общем приобрел себе маскота, и уже откапиталил движок, но проблема в следующем. Не хочет работать турбина, а точнее электромагнитный клапан, при запуске шток актуатора должен втянуться и при перегазовках оттягиваться чтоб спустить давление надува, но у меня при запуске на клапан приходит всего 4 вольта. Там идёт два провода один 12в и другой скорее всего минус от ЭБУ, и при перегазовках этот минус должен менять показания как я понимаю, но у меня этого не случается, какие есть мысли по этому поводу, уже 2 месяца стою не могу уехать в рейс.
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 01.05.2019
- Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
- Vin-код: VF656ANA000021996
- Откуда: Белорусы,Жлобин
- Возраст: 33
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Была у меня такая же проблема,решилась прошивкой мозгов,и сразу всё заработало и поехало.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А мозги слетели в результате дохлого аккума и попытки завестись!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А мозги слетели в результате дохлого аккума и попытки завестись!
-
- Интересующийся
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11.02.2020
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
- Vin-код: VF656ANA000017231
- Откуда: Брянск
- Возраст: 28
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
А как узнать надо прошивать мозги или нет??? Машина заводится и едет, только турба не работает.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 144 Ответы
- 38547 Просмотры
-
Последнее сообщение uksus
06 дек 2020, 20:11
-
- 171 Ответы
- 28933 Просмотры
-
Последнее сообщение Доцент
26 авг 2020, 10:33
-
-
Какая грузоподъемность у Маскотта?
dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott - 185 Ответы
- 35008 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
27 окт 2020, 21:46
-
-
- 162 Ответы
- 35086 Просмотры
-
Последнее сообщение Димон4339
03 янв 2021, 10:38
-
- 16 Ответы
- 8514 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123
22 дек 2016, 12:38