Электро-магнитный клапан управления турбиной ⇐ Двигатель 3.0
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 22.01.2019
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Электро-магнитный клапан управления турбиной УДАЛИЛИ до меня.
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
горить спираль ошибка
0651 напряжения питания, даткик 2
значения ниже минимального порога .
Маскот 2006 120 DXI
НУЖНА ПОМОЩЬ !!!
горить спираль ошибка
0651 напряжения питания, даткик 2
значения ниже минимального порога .
Маскот 2006 120 DXI
-
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Авто: 3.0 tdi 2009
- Откуда: москва
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
ну так и пиши тому у кого ты машину купил.хлам накупят потом НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
На 600-м моторе,на сколько я знаю электромагнитного клапана нет,как такового. Тебе надо пообщаться с владельцами такого мотора 115л.с.
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 13.06.2016
- Авто: Maskott 3,0 tdi 2009 г.
- Vin-код: VF656ANA000015856
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Что ж так грубо то.....Мы все здесь с таким купленным "хламом", ни у кого нет с нуля. Кому то повезло больше , кому то меньше с машиной. И почти все мы обращались сюда на сайт за помощью...
-
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Авто: 3.0 tdi 2009
- Откуда: москва
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
сегодня тоже минуя все клапана напрямую врубил турбину,два клапана разобрал все почистил позже заметил что на обоих сердечник через раз клина ловит.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 03.12.2018
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2007
- Откуда: Орша
-
- Участник
- Всего сообщений: 52
- Зарегистрирован: 03.04.2018
- Авто: 3.0 tdi 2009
- Откуда: москва
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
в общем результат такой-когда вакуумники оба напрямую работают машину если запускать то вас ждет облом полный,а если закрыть сопла на впускном тогда запускается без проблем.короче турбину оставил подключенную напрямую к вакуумной магистрали а впускной подсоединил через клапан как было изначально,а по другому не получается по крайней мере у меня и машинка так же прошита от ЕГР может так же все зависит от прошивки но как у меня я написал.
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
забыл сказать при разгазовки езде ошибки не вылазят,машина на перенадув не ругается.надеюсь колечкам не чего не будет
Отправлено спустя 5 минут 28 секунд:
забыл сказать при разгазовки езде ошибки не вылазят,машина на перенадув не ругается.надеюсь колечкам не чего не будет
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11.02.2020
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
- Vin-код: VF656ANA000017231
- Откуда: Брянск
- Возраст: 32
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Народ всем привет!в общем приобрел себе маскота, и уже откапиталил движок, но проблема в следующем. Не хочет работать турбина, а точнее электромагнитный клапан, при запуске шток актуатора должен втянуться и при перегазовках оттягиваться чтоб спустить давление надува, но у меня при запуске на клапан приходит всего 4 вольта. Там идёт два провода один 12в и другой скорее всего минус от ЭБУ, и при перегазовках этот минус должен менять показания как я понимаю, но у меня этого не случается, какие есть мысли по этому поводу, уже 2 месяца стою не могу уехать в рейс.
-
- Участник
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 01.05.2019
- Авто: Mascott 3.0tdi 2008г.в.
- Vin-код: VF656ANA000021996
- Откуда: Белорусы,Жлобин
- Возраст: 37
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
Была у меня такая же проблема,решилась прошивкой мозгов,и сразу всё заработало и поехало.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А мозги слетели в результате дохлого аккума и попытки завестись!
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
А мозги слетели в результате дохлого аккума и попытки завестись!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11.02.2020
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
- Vin-код: VF656ANA000017231
- Откуда: Брянск
- Возраст: 32
Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной
А как узнать надо прошивать мозги или нет??? Машина заводится и едет, только турба не работает.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 130768 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 121943 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 132428 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 126629 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 33936 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123