Двигатель 3.0Электро-магнитный клапан управления турбиной

максимус
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.01.2020
Авто: помощь
Откуда: Москва
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение максимус »

Андрюха:
11 фев 2020, 20:11
при запуске шток актуатора должен втянуться и при перегазовках оттягиваться чтоб спустить давление надува
при запуске шток чуть чуть приподнимается при газовке шток идет вверх расправляя лепестки нагнитая давление.в твоем случае сидит ошибка ЕГР если мозг не прошит,но дело не в нем дело и не в 4в по сути а самом клапане который клинит или в перепутанных вакуумных трубках

Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
подай на грибок турбины принудительно вакуум с тоненького шланга от клапана при запущенном двс посмотри шток ходит вообще или клинит.может диофрагма порвана может лепестки туго распровляются в турбине.если егр заглушен то скорее всего клапан клинит или перепускает или шланги перепутаны а может еще что то,но клапан импульсный помни это на него не должо идти 12в

Реклама
Аватара пользователя
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 11.02.2020
Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
Vin-код: VF656ANA000017231
Откуда: Брянск
Возраст: 28
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Андрюха »

Клапан точно рабочий, и геометрия рабочая, потому что картридж новый поставил и геометрию вычистил, штоки все ходят. ЕГР заглушен механически(пластинкой), но когда делал капремонт ДВС заметил что на нём заслонка отломана, и до ремонта помню что он издавал звуки моторчика, после ремонта ДВС перестал жужать. Когда заводишь ни жёлтый ни красный чек не горят, как узнать прошит егр или нет??? И еще, если оставить всё как есть и поставить механический бус контролёр типа клапана дауэса как ставят на патрули я исключу эту проблему???

максимус
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.01.2020
Авто: помощь
Откуда: Москва
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение максимус »

с такими вопросами тебе на форум патрола по бустам

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Андрюха:
12 фев 2020, 22:18
до ремонта помню что он издавал звуки моторчика, после ремонта ДВС перестал жужать
мне кажется ты сам уже ответил на все свои вопросы.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37151 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    27987 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    33578 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    147 Ответы
    33101 Просмотры
    Последнее сообщение Kovin
    03 июл 2020, 23:09
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8179 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38