Двигатель 3.0Электро-магнитный клапан управления турбиной

максимус
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.01.2020
Авто: помощь
Откуда: Москва
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение максимус »

Андрюха:
11 фев 2020, 20:11
при запуске шток актуатора должен втянуться и при перегазовках оттягиваться чтоб спустить давление надува
при запуске шток чуть чуть приподнимается при газовке шток идет вверх расправляя лепестки нагнитая давление.в твоем случае сидит ошибка ЕГР если мозг не прошит,но дело не в нем дело и не в 4в по сути а самом клапане который клинит или в перепутанных вакуумных трубках

Отправлено спустя 14 минут 24 секунды:
подай на грибок турбины принудительно вакуум с тоненького шланга от клапана при запущенном двс посмотри шток ходит вообще или клинит.может диофрагма порвана может лепестки туго распровляются в турбине.если егр заглушен то скорее всего клапан клинит или перепускает или шланги перепутаны а может еще что то,но клапан импульсный помни это на него не должо идти 12в

Реклама
Аватара пользователя
Андрюха
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 11.02.2020
Авто: Mascott 3.0 dxi 2009г.в 150л.с.
Vin-код: VF656ANA000017231
Откуда: Брянск
Возраст: 28
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Андрюха »

Клапан точно рабочий, и геометрия рабочая, потому что картридж новый поставил и геометрию вычистил, штоки все ходят. ЕГР заглушен механически(пластинкой), но когда делал капремонт ДВС заметил что на нём заслонка отломана, и до ремонта помню что он издавал звуки моторчика, после ремонта ДВС перестал жужать. Когда заводишь ни жёлтый ни красный чек не горят, как узнать прошит егр или нет??? И еще, если оставить всё как есть и поставить механический бус контролёр типа клапана дауэса как ставят на патрули я исключу эту проблему???

максимус
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 09.01.2020
Авто: помощь
Откуда: Москва
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение максимус »

с такими вопросами тебе на форум патрола по бустам

Отправлено спустя 9 минут 17 секунд:
Андрюха:
12 фев 2020, 22:18
до ремонта помню что он издавал звуки моторчика, после ремонта ДВС перестал жужать
мне кажется ты сам уже ответил на все свои вопросы.

Aibek
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 25.10.2020
Авто: Mascott 3.0 tdi 2009 г.в
Откуда: Москва
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Aibek »

Alexandr, здравствуйте подскажите пожалуйста правильно ли я подключил шланги от электро магнитного клапана спасибо заранее
Электро-магнитный клапан управления турбиной - IMG_20201025_131738.jpg
Электро-магнитный клапан управления турбиной - IMG_20201025_131730.jpg

Димон4339
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 13.12.2020
Авто: Mascott 3.0 2006
Vin-код: VF154ANA736224616
Откуда: Краматорск
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Димон4339 »

Подскажите , у кого такой клапан надува турбины, мне кроме оригинала что-то подойдёт? просто сегодня 7 датчиков подкидывал на разборке Фольксваген Ауди, а турба не дует.. только подключил на прямую без клапана, все норм , машина поехала... Или они все у них не рабочие или не подходят. Не пойму *x)
Электро-магнитный клапан управления турбиной - IMG_20210212_113536.jpg
Электро-магнитный клапан управления турбиной - IMG_20210212_113342.jpg
Последний раз редактировалось Димон4339 27 фев 2021, 08:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антонио
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 28.11.2016
Авто: Renault Mascott 130DXI
Vin-код: VF656ANA000007222
Откуда: Москва
Возраст: 38
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Антонио »

Димон4339:
13 фев 2021, 21:46
Подскажите , у кого такой датчик надува турбины, мне кроме оригинала что-то подойдёт? просто сегодня 7 датчиков подкидывал на разборке Фольксваген Ауди, а турба не дует.. только подключил на прямую без датчика , все норм , машина поехала... Или они все у них не рабочие или не подходят. Не пойму *x)
у меня внешне немного другой

Димон4339
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 13.12.2020
Авто: Mascott 3.0 2006
Vin-код: VF154ANA736224616
Откуда: Краматорск
 Re: Электро-магнитный клапан управления турбиной

Сообщение Димон4339 »

Оказалась проблема в датчике надува, а точнее в его проводке , один из трёх проводов был оторван , держался на волоске и переодически отваливался , а компьютер ругался на клапан надува все это время, жалко что это я понял после замены 2х датчиков , горедиагносты у нас..

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    147 Ответы
    39043 Просмотры
    Последнее сообщение Ангелос
    09 фев 2021, 00:03
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    29132 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    35385 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    163 Ответы
    35554 Просмотры
    Последнее сообщение Сем
    29 янв 2021, 23:20
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8608 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38