Топливо и топливная система 3.0Топливопровод

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
Автор темы
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Топливопровод

Сообщение Шеремет Александр »

парни,у кого есть информация по обратным клапанам?это обычный клапан или он расчитан на определённое давление?зачем их до тнвд аж два впихнули,по книге один перепускает обратно за подкачивающий насос, а второй перед тнвд в обратку...немного похолодало и у меня начался головняк-глохнет не хочет ехать...при -10 откручивал сливную пробку с фильтра-дт слеза,подозрения на герметичность трубок и штуцеров.купил резиновые шланги ,буду пробовать всё добро (пластик) менять на резину и металл.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Топливопровод

Сообщение Шеремет Александр »

немного информации -внутренний диаметр топливопровода 8мм (писали ранее),давление выдаваемое ннд-2,5...4 бара,обратные клапана до 4 бар.ннд работет секунд наверное 10 (мозг вырубает),потом тянет подкачивающий насос в тнвд.
может кому интересно...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 Re: Топливопровод

Сообщение Sergio »

А как заводится?
Глохнет на ходу или на холостых тоже?

Аватара пользователя
Автор темы
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Топливопровод

Сообщение Шеремет Александр »

Я ЕЁ ПОБЕДИЛ! действительно надо начинать с самого простого,в данном случае плясать от бака.там,в баке, есть чудесная весч-прозрачная трубка обратки,она много о чём может сказать.включаю зажигание и смотрю,по трубке прет одна пена,поразмыслив и прикинув путь соляры стало ясно,что воздух гонит уже через электро насос,перемычка мимо фильтра и всё норм одна соляра через обратку.снял корпус фильтра вместе с фильтром,разобрал,продул,собрал,поджал посильнее корпус подогревающего элемента,хотел поменять ещё и там прокладку,но от старого фильтра оказалась немного выше,что не есть тоже гут,может при зажатии вильнуть,поставил новый фильтр-старт...по первяни пёрло немного воздуха,пока не заполнился фильтр и насос, но потом всё норм-течёт одна соляра без пузырьков.выскочил на мкад прогнал вроде пока всё норм.отдельная благодарность андрею(беркут вит) он подкинул мыслю про корпус фильтра.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Sergio:А как заводится?Глохнет на ходу или на холостых тоже?
заводится хорошо.на холостых работает,правда пару раз глохла,а так на ходу при наборе оборотов и под нагрузкой(в горку) загорается SERV и чек,не успел бросить газ-глохнет.
немного истории.заметил,после того как машина заглохла,сразу не заводится,помаслает немного потом схватывает.заглохла вкл зажигание немного подожду с пол-тыка,заполняет насос систему.стало ясно-в системе воздух,был один такой случай у меня.
вывод-когда машина глохла,система была пуста!дт не доходило до тнвд,о чём и говорил комп-резкое падение давления в рампе.при поломке дозирующего клапана немного не так.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а напокупал столько всякого барахла....шланги ,хомуты ,тройники,уголки...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Sergio
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: Mascott 3.0 2008
Откуда: Питер
Возраст: 41
 Re: Топливопровод

Сообщение Sergio »

Шеремет Александр:заводится хорошо.на холостых работает,правда пару раз глохла,а так на ходу при наборе оборотов и под нагрузкой(в горку) загорается SERV и чек,не успел бросить газ-глохнет.
немного истории.заметил,после того как машина заглохла,сразу не заводится,помаслает немного потом схватывает.заглохла вкл зажигание немного подожду с пол-тыка,заполняет насос систему.стало ясно-в системе воздух,был один такой случай у меня.
вывод-когда машина глохла,система была пуста!дт не доходило до тнвд,о чём и говорил комп-резкое падение давления в рампе.при поломке дозирующего клапана немного не так.
У меня раньше было такое. Решал поэтапно: Сначала клапан на ТНВД, поехала но через какое-то время все повторилось. Потом клапан и датчик на рампе, опять поехала, но не прошло и полгода как опять на оборотах глохла и заводилась только с быстрым стартом. В итоге долго диагностировал, менял все заново и пришел к клапану обратки на рампе, который менял пару месяцев назад. По совету знатоков заглушил его, а что бы красным не вылазила спираль на панели заодно заглушил и ЕГР. Теперь скачет довольно резво.
Кстати два года назад, когда был в Гомеле так же перестала заводиться. Ошибку показал расходомер на воздушном коллекторе. Заменил.
И еще вывод с маскотом сделал такой, что топливная у него не поддается законам логики и всем известным законам физики и химии заодно. Поэтому нужна только диагностика и если говорит о проблеме давления, то менять клапана и проверять методом тыка. Начни с того, что ближе.

Аватара пользователя
Автор темы
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Re: Топливопровод

Сообщение Шеремет Александр »

Sergio:И еще вывод с маскотом сделал такой, что топливная у него не поддается законам логики и всем известным законам
надо искать причину,кинуть например на банку(напрямую из банки к тнвд),пускать, кусками, мимо родной магистрали,клапана продуть проверить и т.д. не надо лезть в дебри...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
tbe.fisher
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
Откуда: BY. Minsk
Возраст: 40
 Топливопровод

Сообщение tbe.fisher »

У меня вчера по дороге из Москвы случилось тоже самое , не тянет, загорается стоп, чек, и глохнет если не успел отпустить газ. Мучался 300 км. Скорость 40-50. Стоит подогрев фильтра и в баке . На фильтр и подумать не мог, трогают рукой - тёплый. Открутит с него садятся тёплая льётся. На всякий случай решил поменять, был с собой . И о чудо машина побежала. Наверное всякое говно в фильтре замёрзло.
Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.

Аватара пользователя
tbe.fisher
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 04.12.2014
Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
Откуда: BY. Minsk
Возраст: 40
 Топливопровод

Сообщение tbe.fisher »

Жёлтая лампочка горела всю дорогу, а после замены фильтра не загоралась ни разу.
Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.

Аватара пользователя
Автор темы
Шеремет Александр
Модератор
Сообщений в теме: 15
Всего сообщений: 863
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 47
 Топливопровод

Сообщение Шеремет Александр »

tbe.fisher: И о чудо машина побежала. Наверное всякое говно в фильтре замёрзло.
не думаю,от многих слышал,что фильтра сейчас одно гано.если бы что-нибудь и замёрзло бы,то ничё не текло бы из пробки сливной,вода всегда снизу,а более там нечему мёрзнуть.посмотрел бы ещё ,до замены ,на обратку,фонариком светишь и всё хорошо видно.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 50
 Топливопровод

Сообщение Руслан »

Шеремет Александр: не думаю,от многих слышал,что фильтра сейчас одно гано.если бы что-нибудь и замёрзло бы,то ничё не текло бы из пробки сливной,вода всегда снизу,а более там нечему мёрзнуть.посмотрел бы ещё ,до замены ,на обратку,фонариком светишь и всё хорошо видно.
Рыбак прав! Сегодня у меня загорелось жёлтым цветом и был бы в дороге поменял бы фильтр, не стал бы рисковать! А так решил проэксперементировать.. Заехал на лукойл залил 15 литров бензина и добил саляркой до полного бака.. отъехал помолотил на месте минут 20, лампочка погасла и поехал домой.. а в фильтре кроме воды, мёрзнет ПАРОФИН, который кстати и забивает фильтр.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    148 Ответы
    41003 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr abramovic
    10 мар 2021, 22:27
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    30890 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    37209 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    165 Ответы
    37832 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    31 май 2021, 06:59
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9051 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38