Топливопровод ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 907
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 48
Топливопровод
парни,у кого есть информация по обратным клапанам?это обычный клапан или он расчитан на определённое давление?зачем их до тнвд аж два впихнули,по книге один перепускает обратно за подкачивающий насос, а второй перед тнвд в обратку...немного похолодало и у меня начался головняк-глохнет не хочет ехать...при -10 откручивал сливную пробку с фильтра-дт слеза,подозрения на герметичность трубок и штуцеров.купил резиновые шланги ,буду пробовать всё добро (пластик) менять на резину и металл.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 907
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 48
Re: Топливопровод
немного информации -внутренний диаметр топливопровода 8мм (писали ранее),давление выдаваемое ннд-2,5...4 бара,обратные клапана до 4 бар.ннд работет секунд наверное 10 (мозг вырубает),потом тянет подкачивающий насос в тнвд.
может кому интересно...
может кому интересно...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 43
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 907
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 48
Re: Топливопровод
Я ЕЁ ПОБЕДИЛ! действительно надо начинать с самого простого,в данном случае плясать от бака.там,в баке, есть чудесная весч-прозрачная трубка обратки,она много о чём может сказать.включаю зажигание и смотрю,по трубке прет одна пена,поразмыслив и прикинув путь соляры стало ясно,что воздух гонит уже через электро насос,перемычка мимо фильтра и всё норм одна соляра через обратку.снял корпус фильтра вместе с фильтром,разобрал,продул,собрал,поджал посильнее корпус подогревающего элемента,хотел поменять ещё и там прокладку,но от старого фильтра оказалась немного выше,что не есть тоже гут,может при зажатии вильнуть,поставил новый фильтр-старт...по первяни пёрло немного воздуха,пока не заполнился фильтр и насос, но потом всё норм-течёт одна соляра без пузырьков.выскочил на мкад прогнал вроде пока всё норм.отдельная благодарность андрею(беркут вит) он подкинул мыслю про корпус фильтра.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
немного истории.заметил,после того как машина заглохла,сразу не заводится,помаслает немного потом схватывает.заглохла вкл зажигание немного подожду с пол-тыка,заполняет насос систему.стало ясно-в системе воздух,был один такой случай у меня.
вывод-когда машина глохла,система была пуста!дт не доходило до тнвд,о чём и говорил комп-резкое падение давления в рампе.при поломке дозирующего клапана немного не так.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а напокупал столько всякого барахла....шланги ,хомуты ,тройники,уголки...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
заводится хорошо.на холостых работает,правда пару раз глохла,а так на ходу при наборе оборотов и под нагрузкой(в горку) загорается SERV и чек,не успел бросить газ-глохнет.Sergio:А как заводится?Глохнет на ходу или на холостых тоже?
немного истории.заметил,после того как машина заглохла,сразу не заводится,помаслает немного потом схватывает.заглохла вкл зажигание немного подожду с пол-тыка,заполняет насос систему.стало ясно-в системе воздух,был один такой случай у меня.
вывод-когда машина глохла,система была пуста!дт не доходило до тнвд,о чём и говорил комп-резкое падение давления в рампе.при поломке дозирующего клапана немного не так.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а напокупал столько всякого барахла....шланги ,хомуты ,тройники,уголки...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 528
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: Mascott 3.0 2008
- Откуда: Питер
- Возраст: 43
Re: Топливопровод
Кстати два года назад, когда был в Гомеле так же перестала заводиться. Ошибку показал расходомер на воздушном коллекторе. Заменил.
И еще вывод с маскотом сделал такой, что топливная у него не поддается законам логики и всем известным законам физики и химии заодно. Поэтому нужна только диагностика и если говорит о проблеме давления, то менять клапана и проверять методом тыка. Начни с того, что ближе.
У меня раньше было такое. Решал поэтапно: Сначала клапан на ТНВД, поехала но через какое-то время все повторилось. Потом клапан и датчик на рампе, опять поехала, но не прошло и полгода как опять на оборотах глохла и заводилась только с быстрым стартом. В итоге долго диагностировал, менял все заново и пришел к клапану обратки на рампе, который менял пару месяцев назад. По совету знатоков заглушил его, а что бы красным не вылазила спираль на панели заодно заглушил и ЕГР. Теперь скачет довольно резво.Шеремет Александр:заводится хорошо.на холостых работает,правда пару раз глохла,а так на ходу при наборе оборотов и под нагрузкой(в горку) загорается SERV и чек,не успел бросить газ-глохнет.
немного истории.заметил,после того как машина заглохла,сразу не заводится,помаслает немного потом схватывает.заглохла вкл зажигание немного подожду с пол-тыка,заполняет насос систему.стало ясно-в системе воздух,был один такой случай у меня.
вывод-когда машина глохла,система была пуста!дт не доходило до тнвд,о чём и говорил комп-резкое падение давления в рампе.при поломке дозирующего клапана немного не так.
Кстати два года назад, когда был в Гомеле так же перестала заводиться. Ошибку показал расходомер на воздушном коллекторе. Заменил.
И еще вывод с маскотом сделал такой, что топливная у него не поддается законам логики и всем известным законам физики и химии заодно. Поэтому нужна только диагностика и если говорит о проблеме давления, то менять клапана и проверять методом тыка. Начни с того, что ближе.
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 907
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 48
Re: Топливопровод
надо искать причину,кинуть например на банку(напрямую из банки к тнвд),пускать, кусками, мимо родной магистрали,клапана продуть проверить и т.д. не надо лезть в дебри...Sergio:И еще вывод с маскотом сделал такой, что топливная у него не поддается законам логики и всем известным законам
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
- Откуда: BY. Minsk
- Возраст: 42
Топливопровод
У меня вчера по дороге из Москвы случилось тоже самое , не тянет, загорается стоп, чек, и глохнет если не успел отпустить газ. Мучался 300 км. Скорость 40-50. Стоит подогрев фильтра и в баке . На фильтр и подумать не мог, трогают рукой - тёплый. Открутит с него садятся тёплая льётся. На всякий случай решил поменять, был с собой . И о чудо машина побежала. Наверное всякое говно в фильтре замёрзло.
Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
- Откуда: BY. Minsk
- Возраст: 42
Топливопровод
Жёлтая лампочка горела всю дорогу, а после замены фильтра не загоралась ни разу.
Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 907
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 48
Топливопровод
не думаю,от многих слышал,что фильтра сейчас одно гано.если бы что-нибудь и замёрзло бы,то ничё не текло бы из пробки сливной,вода всегда снизу,а более там нечему мёрзнуть.посмотрел бы ещё ,до замены ,на обратку,фонариком светишь и всё хорошо видно.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 52
Топливопровод
Рыбак прав! Сегодня у меня загорелось жёлтым цветом и был бы в дороге поменял бы фильтр, не стал бы рисковать! А так решил проэксперементировать.. Заехал на лукойл залил 15 литров бензина и добил саляркой до полного бака.. отъехал помолотил на месте минут 20, лампочка погасла и поехал домой.. а в фильтре кроме воды, мёрзнет ПАРОФИН, который кстати и забивает фильтр.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 49360 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 38911 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 45606 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 46037 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11055 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123