Топливопровод ⇐ Топливо и топливная система 3.0
Модератор: Шеремет Александр
-
- Участник
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 04.12.2014
- Авто: mascott. 3.0. 130. 2009г.
- Откуда: BY. Minsk
- Возраст: 44
Топливопровод
Думаю что от подогрева хуже быть не может, тем более что у Меня уже стоит подогрев в баке и на фильтре.
Время проведённое на рыбалке не идёт в зачёт жизни.
-
- Участник
- Всего сообщений: 135
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Авто: 2008г дв 3.0 ниссан
- Откуда: воронеж
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Топливопровод
набери в поисковике номаком-там есть
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05.05.2014
- Авто: Mascott 3.0dci 2008 г.в. 150л.с.
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
Топливопровод
Всем привет.Расказываю.Начал мой масяня хреновенько заводится как постоит.Особенно по утрам после ночи.Перенесли мне фильтр под капот в район бочка гидроусилителя,закрепили на крыло.Сразу начал думать над версией подсос воздуха.Поставил сегодня две маленькие трубочки прозрачные до и после фильтра.Подождал пару часиков.Смотрю в трубке что до фильтра маленький пузырек воздуха,см 1,5-2гдето,после фильтра полная.Ладно думаю допустимо,ставлю на ночь,прихожу с утра в трубке что после фильтра пусто.Иду в магаз ставлю до фильтра грушу,подкачку.Начинаю качать погнала груша воздух,ни именно после фильтра,не с бака.Кочаю кочаю,уже и воздух закончился,а груша все качает и качает.Трубки все полные,воздуха нол.Ну думаю мот по соединению фильтра или подогрева где сасет.Снимаю трубку с фильтра на подачу,делаю заглушку,качаю качаю накочал за пару раз и груша стала каменной,некуда соляре деватся после фильтра.Ставлю опять в место заглушки трубку которая пошла на насос,опять кочаю грушей,хренас два,можно хоть до утра качать.Кто переносил фильтр под капот сделали просто все на резиновых шлангах.Со штатного места под подношкой перенесли под капот а с под капота через шланги обратно подсоединились в штатное место.Едет нормально,ошибок нет.Даже под нагрузкой и не глохне.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 05.05.2014
- Авто: Mascott 3.0dci 2008 г.в. 150л.с.
- Откуда: Минск
- Возраст: 40
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Топливопровод
на кроне-это пробка для развоздушивания.
написал ты много чё...
во первых-у тебя я так понял не качает сама груша
во вторых-проверяй обратные(перепускные) клапана
в третьих-как можно ближе к баку врежь обратный клапан
написал ты много чё...
во первых-у тебя я так понял не качает сама груша
во вторых-проверяй обратные(перепускные) клапана
в третьих-как можно ближе к баку врежь обратный клапан
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Топливопровод
а обратный клапан нужен типа чтобы соляра в бак не утекала?а как груша качать не может?Шеремет Александр:на кроне-это пробка для развоздушивания.
написал ты много чё...
во первых-у тебя я так понял не качает сама груша
во вторых-проверяй обратные(перепускные) клапана
в третьих-как можно ближе к баку врежь обратный клапан
затрудняюсь ответить
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Топливопровод
при покупке надо проверять их работоспособность-вероятность нарваться на некондицию слишком велика-кустарщина...
типа да,для этого он и ставится
при покупке надо проверять их работоспособность-вероятность нарваться на некондицию слишком велика-кустарщина...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
Автор темыШеремет Александр
- Модератор
- Всего сообщений: 929
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Топливопровод
в груше,как минимум один клапан стоит...он(они) могут тоже мозг выносить...
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 39
Топливопровод
а почему перед фильтром изначально нет клапана?это не доработка завода изготовителя?
затрудняюсь ответить
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133360 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124527 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135073 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129235 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35527 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123