Двигатель 2.8. Общие вопросы ⇐ Двигатель 2.8
Модератор: Максим
-
Автор темыСергей
- Интересующийся
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 31.07.2013
- Откуда: Минская обл
- Возраст: 53
Двигатель 2.8. Общие вопросы
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от другой машины впихнули? Таких отбойников нигде нет,мож кто подскажет от какой машины подходят?
п.с могу выслать на мыло руководство по ремонту если надо кому.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 12 секунд:
на existе помпа от 43 уё
п.с могу выслать на мыло руководство по ремонту если надо кому.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 12 секунд:
на existе помпа от 43 уё
Re: Двигатели
всем доброго времени суток.У меня маскотт 2001г.ДВС 2,8 софим, достала электроника.переделал на механику, теперь песня, прошел 120000км проблем нету.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2013
- Откуда: беларусь
Re: Двигатели
о да у меня тоже один маскот 2001 2,8 tdi механический тнвд (можно завести одним проводом никакой электроники, egr и прочей мути) у меня прошел 250 т. полет нормальный все ок
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
3,0 нисссан пасфайндер, но ведь сам столбик без новестного должен подойти
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
3,0 нисссан пасфайндер, но ведь сам столбик без новестного должен подойти
Re: Двигатели
по форсункам на них намера.когда снимаешь их ложи в том порядке как и снимал если новые ставишь там теже намера идут.а вообще двигатель не растраивается сильно по этому поводу если перепутал.тем более у тебя клик он покажет где какая форсунка стоять должна по тем же намирам на них.если что звони 89222532048 Алексей.тоже со своим воюю не как победить не могу.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 925
- Зарегистрирован: 06.08.2013
- Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
- Откуда: минск беларусь
- Возраст: 50
Re: Двигатели
всем доброго времени суток.кто сталкивался с ремешком.я уже два поменял,но как писал ранее продают на рынке от нейкой бмв 7рк1666,последний у меня проходил наверное тыщи 2-3 и начал страшно визжать,вкинул старый и визг сразу прекратился.привезли из польши точно такой же что и у нас продают,покупали на рено в познани.я сравнивал родной,с которым она приехала в рб,так он толще,вроде как усиленный и канавки глубже.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Буковски
Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка?
парни приветствую вас обладаю маскотом 2.8 110 л.с первая проблема жрет масло 500км 1литр масла я так понимаю капиталка гарантирована и 2 который меня замучал после 2 тыщ оборотов если газульку отпускаешь то загораеться спиралька мотор тупит не на что не реагирует пока на нетралку не выведешь сек 5 все пропадает снова едешь и так всегда после 2000тыщ на тахе
Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка
Двигатель 2.8 не видел правда,но примерно сказать могу.масло жрет потому что калечки запали скорей всего двигатель
подогрел-капиталка.а вот на счет оборотов то это электрика скорей всего,если у тебя стоят клапана управления турбиной к которым вакуумные трубки подходят то дело скорей всего в них,они со времинем начинают клинить из за грязи и всякой каки.забыл еще-смотри турбину тоже может быть.
подогрел-капиталка.а вот на счет оборотов то это электрика скорей всего,если у тебя стоят клапана управления турбиной к которым вакуумные трубки подходят то дело скорей всего в них,они со времинем начинают клинить из за грязи и всякой каки.забыл еще-смотри турбину тоже может быть.
Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка
турбину смотри на масло а не на обороты
Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка
турба новая месяц назад поставлена на расход не повлияла, это понятно приговор кольца а вот что же делать почему движку отрубает после того как обороты сбрасываешь ??
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 08.08.2013
- Откуда: беларусь
Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка
если турбину менял значит кольца залегли(стерлись в ивековских маторах изза износа маслосьемные кольца превращаются в хлам) кольца 70$ прокладка 40 гбц либо изза большого пробега большая выроботка в цилиндрах. (это хуже надо будет растачивать либо гильзовать блок) одна гильза 30 работа дорого проще поменять блок цилиндров вскроеш увидиш
По поводу оборотов на диагностику скорее всего датчик положения коленвала глючит (показывает на маленьких оборотах правильно пока скорость вращения махавика небольшая а когда маховик быстро крутится неуспевает считывать импульсы вот от этого и глюки) диагностика рено клип
По поводу оборотов на диагностику скорее всего датчик положения коленвала глючит (показывает на маленьких оборотах правильно пока скорость вращения махавика небольшая а когда маховик быстро крутится неуспевает считывать импульсы вот от этого и глюки) диагностика рено клип
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 174 Ответы
- 118982 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 128979 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 123821 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 31994 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123
-
- 349 Ответы
- 134487 Просмотры
-
Последнее сообщение Jurij