Двигатель 2.8. Общие вопросыДвигатель 2.8

Модератор: Максим

Аватара пользователя
Автор темы
Сергей
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 31.07.2013
Откуда: Минская обл
Возраст: 52
 Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение Сергей »

Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от другой машины впихнули? Таких отбойников нигде нет,мож кто подскажет от какой машины подходят?
п.с могу выслать на мыло руководство по ремонту если надо кому.

Добавлено спустя 1 час 8 минут 12 секунд:
на existе помпа от 43 уё
Реклама
Гость
 Re: Двигатели

Сообщение Гость »

всем доброго времени суток.У меня маскотт 2001г.ДВС 2,8 софим, достала электроника.переделал на механику, теперь песня, прошел 120000км проблем нету.
alex
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.08.2013
Откуда: беларусь
 Re: Двигатели

Сообщение alex »

о да у меня тоже один маскот 2001 2,8 tdi механический тнвд (можно завести одним проводом никакой электроники, egr и прочей мути) у меня прошел 250 т. полет нормальный все ок

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
3,0 нисссан пасфайндер, но ведь сам столбик без новестного должен подойти
Гость
 Re: Двигатели

Сообщение Гость »

по форсункам на них намера.когда снимаешь их ложи в том порядке как и снимал если новые ставишь там теже намера идут.а вообще двигатель не растраивается сильно по этому поводу если перепутал.тем более у тебя клик он покажет где какая форсунка стоять должна по тем же намирам на них.если что звони 89222532048 Алексей.тоже со своим воюю не как победить не могу.
Аватара пользователя
Шеремет Александр
Модератор
Всего сообщений: 919
Зарегистрирован: 06.08.2013
Авто: mascott 150dxi 3.0 35 2009 г. фаза 3
Откуда: минск беларусь
Возраст: 49
 Re: Двигатели

Сообщение Шеремет Александр »

всем доброго времени суток.кто сталкивался с ремешком.я уже два поменял,но как писал ранее продают на рынке от нейкой бмв 7рк1666,последний у меня проходил наверное тыщи 2-3 и начал страшно визжать,вкинул старый и визг сразу прекратился.привезли из польши точно такой же что и у нас продают,покупали на рено в познани.я сравнивал родной,с которым она приехала в рб,так он толще,вроде как усиленный и канавки глубже.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности
Буковски
Гость
 Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка?

Сообщение Гость »

парни приветствую вас обладаю маскотом 2.8 110 л.с первая проблема жрет масло 500км 1литр масла я так понимаю капиталка гарантирована и 2 который меня замучал после 2 тыщ оборотов если газульку отпускаешь то загораеться спиралька мотор тупит не на что не реагирует пока на нетралку не выведешь сек 5 все пропадает снова едешь и так всегда после 2000тыщ на тахе
Гость
 Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение Гость »

Двигатель 2.8 не видел правда,но примерно сказать могу.масло жрет потому что калечки запали скорей всего двигатель
подогрел-капиталка.а вот на счет оборотов то это электрика скорей всего,если у тебя стоят клапана управления турбиной к которым вакуумные трубки подходят то дело скорей всего в них,они со времинем начинают клинить из за грязи и всякой каки.забыл еще-смотри турбину тоже может быть.
Гость
 Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение Гость »

турбину смотри на масло а не на обороты
Гость
 Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение Гость »

турба новая месяц назад поставлена на расход не повлияла, это понятно приговор кольца а вот что же делать почему движку отрубает после того как обороты сбрасываешь ??
alex
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.08.2013
Откуда: беларусь
 Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение alex »

если турбину менял значит кольца залегли(стерлись в ивековских маторах изза износа маслосьемные кольца превращаются в хлам) кольца 70$ прокладка 40 гбц либо изза большого пробега большая выроботка в цилиндрах. (это хуже надо будет растачивать либо гильзовать блок) одна гильза 30 работа дорого проще поменять блок цилиндров вскроеш увидиш
По поводу оборотов на диагностику скорее всего датчик положения коленвала глючит (показывает на маленьких оборотах правильно пока скорость вращения махавика небольшая а когда маховик быстро крутится неуспевает считывать импульсы вот от этого и глюки) диагностика рено клип
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:) :( :oops: :roll: :wink: :muza: :clever: :sorry: :angel: :read: *x)
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Максимально разрешённый размер вложения: 15 МБ.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    174 Ответы
    81627 Просмотры
    Последнее сообщение Шеремет Александр
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    92867 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    90403 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    20080 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
  • Задний мост
    Шеремет Александр » » в форуме Подвеска
    345 Ответы
    105312 Просмотры
    Последнее сообщение Grek_905