ЯнМаскот: ↑10 мар 2019, 17:10
Доброго времени суток, ребята кто сталкивался с электро вентилятором радиатора ,откуда подаётся на него питание,или можно поколхозить вывести на тумблер,маскот 2.8 2003 года,с проводкой чёрт ногу сломит переделанный англичанин,зарание спасибо за рекомендации
Для начала проверь электромагнит(подай на него 12В, должен прижимать вентилятор) потом датчик, их там два(стоят на помпе) один на стрелку другой на вентилятор(кажется тот который побольше) реле под рулем тоже проверь, а дальше смотри по проводам скорее всего где нибудь сгнили.(у меня сгнил в жгуте внизу около двигателя туда вся грязь летит)
еще есть реле рядом с мозгами
[quote=ЯнМаскот post_id=18468 time=1552227052 user_id=1234] Доброго времени суток, ребята кто сталкивался с электро вентилятором радиатора ,откуда подаётся на него питание,или можно поколхозить вывести на тумблер,маскот 2.8 2003 года,с проводкой чёрт ногу сломит переделанный англичанин,зарание спасибо за рекомендации [/quote]Для начала проверь электромагнит(подай на него 12В, должен прижимать вентилятор) потом датчик, их там два(стоят на помпе) один на стрелку другой на вентилятор(кажется тот который побольше) реле под рулем тоже проверь, а дальше смотри по проводам скорее всего где нибудь сгнили.(у меня сгнил в жгуте внизу около двигателя туда вся грязь летит) еще есть реле рядом с мозгами
[quote="И. В." post_id=19490 time=1607266528 user_id=1466] Добрый вечер двигатель 2,8 после 110 нажимаю педаль в пол начинает тупить из трубы сизый дым идёт что может быть 2000 г.в. [/quote] Очень содержательно...)
1. 110 - это км/ч.? 2. Тупит - это типа "троит" ? 3. У тебя Renault master (как написано в аватарке) или mascott ? 4. У тебя точно tdi, а не cdi ?
Добрый вечер ребята нужна помощь у меня мастер 2 2009 двигатель 2.5 проблема следующая при нажати на педаль газа свыше 1500 оборотов загорался красный чек думал регулятор давления накрылся купил поставил тоже самое отогнал на сервис сказали 1-4 форсунка накрылась отправили на реставрацию отремонтировали поставили тоже самое потом говорят регулятор не тот я поставил привез старый поставили тоже самое потом поменяли датчик расхода воздуха турбины вроде поеха норм все через день тож самое поехал опять к ним подключили к компу показывает высокое давления в рампе говорят меня клапан давления поменя завелась работала ровно но через десять мин заглох и красный чек горит постоянно теперь и не заводиться куда копать?
Добрый вечер ребята нужна помощь у меня мастер 2 2009 двигатель 2.5 проблема следующая при нажати на педаль газа свыше 1500 оборотов загорался красный чек думал регулятор давления накрылся купил поставил тоже самое отогнал на сервис сказали 1-4 форсунка накрылась отправили на реставрацию отремонтировали поставили тоже самое потом говорят регулятор не тот я поставил привез старый поставили тоже самое потом поменяли датчик расхода воздуха турбины вроде поеха норм все через день тож самое поехал опять к ним подключили к компу показывает высокое давления в рампе говорят меня клапан давления поменя завелась работала ровно но через десять мин заглох и красный чек горит постоянно теперь и не заводиться куда копать?
[quote=Сергей230798 post_id=19583 time=1612723111 user_id=1492] куда копать? [/quote] тянуть к другим, эти тебе будут мозг пудрить и баблишко просить, надо правильного электронщика. поразводилось доморощенных горерукожоповпидаров.
Привет народ. Может кто сталкивался помогите.
До перемерзания соляры двигатель работал как часы (хоть 700т пробега). Перемерзла соляра, поменял топливный и фильтр возле подкачивающего насоса. Прокачал систему и фильтр. Машина завелась. Но после этого началась проблема. Когда набираю 2000 оборотов начинает моргать спирлька, она творит и глохнет! скидываешь педаль газа обороты падают после 2-3 секунд. Эти 2-3 секунды он держит те же обороты потом понемногу скидывает. На холостых слышно что реально троит двигатель. На оборотах работает нормально. Но тяга упала. Кто скажет в чем дело? Форсунки или мозги? Ага ещё при морозе больше -15 нифига не заводится... Соляра не замёрзшая если что...ещё может завестись на холостых работать 30 мин спокойно но при начале движения через 2-3. Км может заглохнуть и больше не заводится пока не уменьшится мороз...
Привет народ. Может кто сталкивался помогите. До перемерзания соляры двигатель работал как часы (хоть 700т пробега). Перемерзла соляра, поменял топливный и фильтр возле подкачивающего насоса. Прокачал систему и фильтр. Машина завелась. Но после этого началась проблема. Когда набираю 2000 оборотов начинает моргать спирлька, она творит и глохнет! скидываешь педаль газа обороты падают после 2-3 секунд. Эти 2-3 секунды он держит те же обороты потом понемногу скидывает. На холостых слышно что реально троит двигатель. На оборотах работает нормально. Но тяга упала. Кто скажет в чем дело? Форсунки или мозги? Ага ещё при морозе больше -15 нифига не заводится... Соляра не замёрзшая если что...ещё может завестись на холостых работать 30 мин спокойно но при начале движения через 2-3. Км может заглохнуть и больше не заводится пока не уменьшится мороз...
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...