Двигатель 2.8Двигатель 2.8. Общие вопросы

Модератор: Максим

Гость
Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение Гость » 28 авг 2013, 18:09

хорошо допустим датчик каленвала так почему это происходит когда газ сбрасываешь если бы он не успевал то он мог бы в любое время глючить и на оборотах,тут что то с давлением мне кажеться или подсос воздуха такое чувство

Реклама
гость
Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение гость » 31 авг 2013, 20:08

поменяй датчик высокого давления на ТНВД.он сзади на двух болтах.Там сетка, она забилась.У меня были такие же проблемы с оборотами.А спиралька загорается потому что она является еще и кантролькой.

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Двигатели

Сообщение diman575 » 02 сен 2013, 20:17

Сергей:А почему ты отключил ЕГР, невозможно отремонтировать?
давно не был на форуме,потому запоздалый ответ. я о ЕГР. когда снимал тнвд на проверку,то пришлось снять и клапан ЕГР- очень уж мешается. так вот. глухая заглушка у меня уже стояла-досталась от поляка. когда я покупал, мне сказали,типа ,машина начала тупить и задыхаться. ну, кто-то посоветовал заглушить ЕГР,так и сделали. постоянно горел жёлтый джеки чан и +спиралька в нагрузку. но машина задышала( правильно-выхлоп перестал душить цилиндры),ехать стала хорошо. ну и Польша успокоилась. только мне не сказали одного-саму заслонку просто выломали! зачем? Х.. знает! надо было хотя бы попробывать замочить её и расшевелить! ну,этож поляки! авось русский Иван сделает потом! вот так я и остался без этого клапанка. ну,я больно-то не расстраиваюсь-поставили диагносты прогу(уже без ЕГР) новую ,а заглушка уже была. теперь уже не евро4. а новый клапан слишком кучеряво стоит.

Добавлено спустя 20 минут 31 секунду:
alex:опять подымаю вопрос по 3,0 dxi я слышал что на нисановских моторах при замене форсунок нужно их прописывать в комп . Кто сталкивался с этим на маскоте ???
На старом 2,8 система топливная система bosh и такого гемора нет
у меня ZD 3 ниссан. проверял форсы одну делал спец. короче- если форсунка укладывается в параметры,которые положены,то прописывать её не надо. а система тпоплива та же -BOSCH. я поменял фактически все датчики по системе питания-ничего не прописывали. даже ДМРВ.

Добавлено спустя 30 минут 50 секунд:
ребят, читал сейчас всё по ветке "Двигатели" и вот что хочу сказать - давайте как-то придерживаться раздела темы. а то у нас и движки и резина и рессоры с подушками- всё в одном! ведь можно эти вещи обсуждать в соответствующих ТЕМАХ. если нет темы- можно и создать! нам же легче будет! ИМХО !
учиться лучше на чужих ошибках!

Гость
Re: Двигатели

Сообщение Гость » 03 сен 2013, 12:03

Сергей раскажи подробно как ты егр убрал и как перепрошил мозги,что из этого вышло,где программу взяли для перепрошивки?у меня машина стоит не можем завести,пробывали на днях диагностику сделать но связи с блоком управления нет,до этого блок снимали и пробывали перепрошить но не вышло.пробывал и я заглушить егр но потом все вернул обратно.мне сказали что на этом двигателе егр не обмануть.еще хотели установить программу от ниссан патрола типа там есть прошивки которые работают без егр,но нет точной информации будет ли все работать.для снятия тнвд нужно морду разбирать или там можно так его открутить?

Гость
Re: Двигатели

Сообщение Гость » 03 сен 2013, 12:08

люди SOS скажите если поменять блок управления машина заведется или нужно менять блок,имобилайзер,замок зажигания и т.д.у меня слитела программа машина не подает признаков жизни нет связи с блоком.че делать?

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Двигатели

Сообщение diman575 » 03 сен 2013, 20:07

да, Гость,ситуация у тебя! а диагностов у нас на форуме,по ходу,нет. только они смогут что-то сделать, я думаю. неужели ты не можешь найти никого? ты зарегестрировался бы1 а то где живёшь и как зовут не знаем. может, кто-нить рядом проживает? а по поводу проги и отключения ЕГР не подскажу. дело было так. чел,который мне всё делал,он типа диагност. но, он через инет связывался с другим диагностом,проживающим на Украине.тот прислал готовую прогу. мою заводскую программу изъяли из мозгов и вхреначили украинскую. а что и как -на мой вопрос лукаво поулыбались ,сорвали с меня 10 штучек российских и всё! а что тебе ЕГР дался? поставь глухую заглушку перед ним и езди! джеки чан со спиралькой будет гореть всегда, но,ездить и работать можно. а там потом поищешь хорошего спеца! а вот ,как ты пишешь,прога слетела- это х.. знает, как пережить.
учиться лучше на чужих ошибках!

Гость
Re: Двигатели

Сообщение Гость » 03 сен 2013, 20:49

я уже писал и фото выкладывал и регистрацию проходил.я сам даже не знаю как быть с блоком управления.машина сначала ушла в аварию выдала активную ошибку чета 0400/13 снял блок отдал человеку на работу,тот прошивал заливал сливал и все-поставил на авто завожу а она сразу глохнет,отдал опять на ремонт опять ставлю не могу завести-маслает в пустую,опять отдал блок-забрал поставил маслает в пустую начали пытаться делать диагностику но связи с блоком нет.на понели горит постоянно красная лампочка с имобилайзера не тухнет,как только ключ вытаскиваем начинает моргать.человек говорит что дело скорей всего в топливной,но я так не думаю так как когда я снимал блок машина отлично заводилась и работала на холостых как часики но набирала обороты ели как не было тяги,клапана управления турбиной были постоянно открыты через них на прямую шел вакуум,и когда сделали диагностику выдало выше указаную ошибку и самое главное на одной форсунке комп показывал номер на половину а за место остальных цифр были звездочки,вот из-за этого мы и сняли блок.

Аватара пользователя
diman575
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 25.06.2013
Авто: Mascott 3,0 dxi 2007г.в. тент 5,3м. гидроборт
Откуда: г.Пенза
Возраст: 51
Re: Двигатели

Сообщение diman575 » 03 сен 2013, 21:24

Гость:.для снятия тнвд нужно морду разбирать или там можно так его открутить?
да,совсем забыл ответить на этот вопрос. морду я не снимал.она не мешает. но,ужасно не удобно. короче, снимаешь корпус возд. фильтра , потом снимаешь патрубок подачи воздуха с кулера во впускной коллектор(слева,как стоишь лицом к движку),потом (всё-таки!) снимаешь клапан ЕГР(заодно сделаешь заглушку) целиком. я толстой отвёрткой спереди немного отодвигал впускной коллектор и вытаскиваешь ЕГР ( тонкие шланги на охлаждение ЕГР отсоединяешь. они сверху-увидишь. антифриз побежит,но,можно соединить их, чтобы исключить полость клапана ЕГР).далее.теперь тебе видно сам насос.отварачиваешь металлическую трубку подачи топлива отнасоса к рейке.не гни её! жгут проводки на двигателе сверху слева я тоже для удобства отвернул вместе с кронштейном. направляющую щупа отгибай немного влево. я ещё отворачивал силуминевый патрубок с датчиком давления наддува(на 4-х болтах на 6),ну,на который одет патрубок подачи воздуха во впускной колл.(ты его уже снял). вот... а теперь снимай шланги подачи и обратки топлива на ТНВД.запомни,какой где стоит!(загнуты по-разному!). теперь остались 3 болта крепления насоса. они под шестигранник(не звёздочки!!!). один слева вверху(ты его хорошо видишь),второй снизу(доступен только из-под низа авто), а вот третий ищи между насосом и блоком. место очень хреновое. всё на ощупь, да ещё левой рукой! немного отстучи молотком торцы этих болтов и пытайся отворачивать. помни-провернёшь головки, дрелью не залезешь высверлить!!! вытаскивай насос ,поворачивая и качая в стороны.аккуратно-там большого диаметра уплотнительное кольцо! выходит насос туго, так же и вставляется. будешь ставить,обязательно литолом намажь кольцо! СЛЕДИ ЗА ЧИСТОТОЙ!!!! ну,вот,пожалуй, и весь процесс. я полдня снимал. регулятор давления,который на насосе не отломи! ну,желаю удачи! только всё равно не пойму,зачем ты хочешь его снимать.насос редко умирает.форсы сначала.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
иммобилайзер тоже может устроить засаду.
учиться лучше на чужих ошибках!

Гость
Re: Двигатели

Сообщение Гость » 04 сен 2013, 08:47

спасибо большое за разъяснения.честно говоря я уже не знаю что ждать от этой машины.буду дальше блок мучить.

alex
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.08.2013
Откуда: беларусь
Re: Двигатели

Сообщение alex » 05 сен 2013, 09:16

если горит красная лампочка имобиоайзера и ключ старый которым ты раньше заводил машину значит нет связи блока иммо с моторным блоком скорее всего умер (или убили) твой моторный блок (никакая топливная система непричем) если ставить другой блок надо прописывать ключ в новый блок либо просто со старого перепаять микросхема памяти там 8 ножек любой кто занимается имобилайзерами в курсе тебе надо проверить питания и массы приходящие на моторный блок если все ок замена моторного блока

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель. Общие вопросы
    Шеремет Александр » 10 дек 2013, 22:51 » в форуме Двигатель 3.0
    394 Ответы
    28753 Просмотры
    Последнее сообщение Berkut_Vit
    05 апр 2019, 22:04
  • Не запускается двигатель
    Borisov343132 » 02 апр 2016, 11:22 » в форуме Двигатель 2.8
    60 Ответы
    4971 Просмотры
    Последнее сообщение Максим
    16 апр 2018, 22:44
  • двигатель плохо заводится
    Виорел » 12 мар 2015, 18:09 » в форуме Двигатель 2.8
    2 Ответы
    1218 Просмотры
    Последнее сообщение Виорел
    14 мар 2015, 12:06
  • Использовать присадки в двигатель или нет?
    van75240 » 18 фев 2016, 08:15 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    6 Ответы
    846 Просмотры
    Последнее сообщение Sergio
    12 фев 2017, 21:51
  • Каталожные номера двигатель ZD3A606-608.
    Alexandr » 23 сен 2014, 00:14 » в форуме Двигатель 3.0
    272 Ответы
    32320 Просмотры
    Последнее сообщение Николаевич
    02 ноя 2019, 19:57