Двигатель 2.8Двигатель 2.8. Общие вопросы

Модератор: Максим

DOROKH
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 30.08.2013
Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение DOROKH »

Если турбину менял, то это остатки масла выгорают.

Реклама
Аватара пользователя
денис1980
Участник
Участник
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 12.04.2015
Авто: Mascotte 2004 реф.
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение денис1980 »

турбину не менял.двигатель после капиталки. завожу машину; температура смещается от нуля на одно деление и начинает капать .сначала медленно затем быстрее.за один пуск грамм 30-40. три раза заводил и остужал. собрал в баночку. около 100 грамм. маслянистой жидкости. уровень масла на щупе не изменился.хотя 100 грамм особо и не заметишь.советуют снять турбину. если бы турбина гнала масло то на горячую наверное хлестало бы Ещё сильнее.так ли я понимаю? из масло заливной горловины идет дымок и с низу из сапуна тоже.что может быть?

Аватара пользователя
денис1980
Участник
Участник
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 12.04.2015
Авто: Mascotte 2004 реф.
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение денис1980 »

И снова проблема. еле еле разгоняюсь до 90 км. ч. тяги нет былой. даю газу -слышен треск из под капота. чем сильнее газу тем сильнее треск. на х.х. тоже потрескивание слышно.если резко нажать педаль газа. горит на панели приборов "спиралька и пила " -по литературе - сбой в электронике. горит постоянно. Из гофры металлической, что на глушителе ,на холодном двигателе, каплет эмульсия какая-то . раньше думал- масло. Сейчас думаю соляра. У кого было подобное? как вылечить свою старую клянусь. . *x)

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
...старую клячу. .

Аватара пользователя
денис1980
Участник
Участник
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 12.04.2015
Авто: Mascotte 2004 реф.
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение денис1980 »

устранил треск от форсунок.снял с них медные шайбы.
медная шайба.она не нужна.
медная шайба.она не нужна.

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение Руслан »

денис1980, медные шайбы ставятся для того, чтобы форса не прикипала к ГБЦ. Может тебе просто нужно подобрать правильную толщину шайбы?
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Аватара пользователя
Максим
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 158
Зарегистрирован: 25.11.2013
Авто: mascott 2,8 130.35 2000г. sofim 8140.43s 2585
Откуда: Москва
Возраст: 51
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение Максим »

денис1980: устранил треск от форсунок.снял с них медные шайбы.
Я тут после нового года разбирал двигатель, у меня этих шайб не было, посмотрел по каталогу должны быть, купил, поставил, ни чего не изменилось.

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение Руслан »

В Бошсервисе утверждают, что толщина шайбы влияете на распыл топлива в камеру сгорания.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Аватара пользователя
денис1980
Участник
Участник
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 12.04.2015
Авто: Mascotte 2004 реф.
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение денис1980 »

В "башдизеле" увидев эту фотку форсунки с шайбой,диагност сказал ,что её там не должно быть. что она мешает до конца сесть форсунке в посадочное место. ну и как факт на лицо: форсы больше не трещат. это радует. но теперь настораживает по отзывам форумчан :( :(

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
поезжУ без них. посмотрю что будет. тяга вроде бы улучшилась. или мне показалось.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
На холодную все так же сочится с гофры на глушаке. "спиралька" все так же горит. диагностика не выявила серьезных нарушений в работе двигателя. какие то четыре ошибки незначительные. с чет ырехзначным кодом. для прочтения которых требуется запрос в Германию. так диагност сказал.... бред какойто?

DOROKH
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 192
Зарегистрирован: 30.08.2013
Авто: Маскотт 2,8 тди( софим) 2002 год
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение DOROKH »

На старых масянях шайб нет, посадочное под конус, а если так то шайб не надо. Со слов ремонтников. Треск это воздух трещал из за неплотного прилегания форсунки.

николай хохлов
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 18.10.2015
Авто: Maskott 110 2.8 tdi 1999 г.в
Откуда: обнинск
Возраст: 51
 Re: Двигатель 2.8. Общие вопросы

Сообщение николай хохлов »

///

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    170 Ответы
    15812 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    30 сен 2019, 21:03
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    180 Ответы
    20569 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    16 ноя 2019, 13:58
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    142 Ответы
    19515 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюха
    15 фев 2020, 00:57
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    4194 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38
  • Задний мост
    Шеремет Александр » 29 окт 2013, 12:21 » в форуме Подвеска
    283 Ответы
    31468 Просмотры
    Последнее сообщение Ангелос
    13 янв 2020, 19:11