Двигатель 2.8. Общие вопросыДвигатель 2.8

Модератор: Максим

Алекс
 Re: Двигатели

Сообщение Алекс »

Ребята-я вчера вечером поставил опять блок на место в надежде что произойдет чудо.и тут опять началось,включаю зажигание лампочка имобилайзера горит насос топливный молчит,я давай шевелить провода дергать разные реле и под капотом и под панелью-поварачиваю ключ без изменений опять выключаю и ключаю зажигания и вот оно чудо слышу начал качать насос на раме но лампочка имоб.не тухнет,опять выключаю и включаю зажигание насос качает лампочка потухла свечи накала работают-начинаю маслать стартером крутит в холостую,заново поворачиваю ключ маслаю и без остановки скорее всего со психу стучу ногой по педали газа и чудо продолжается машина начинает схватывать,я в надежде что стартер выдержит маслаю и нажимаю газ машина начинает троить двоить и т.д.отпускаю стартер машину тресет не подетски я газ все так и нажимаю без остановки машина начинает выравниваться смотрю в зеркало а сзади дыма бело голубого не мерено,и тут двигатель окончательно выравнивается не дымит машина работает как часики на холостом но горит спиралька свечей.нажимаю газ машина чуть троит потом перестает по мере роста оборотов и как только обороты подходят к трем тыс. спиралька тухнет но обороты дальше не идут.вообщем заглушил я машину,давай опять пробывать заводить поворачиваю ключ и опять лампочка имб.горит насос молчит.у кого какие есть соображения подскажите пожалуйста.
Реклама
alex
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.08.2013
Откуда: беларусь
 Re: Двигатели

Сообщение alex »

что поводу красной лампочки начинай с нее найди рено клип . зайди в диагностику двигалеля, там в одна из граф называается (Запрет запуска) при включенном зажигании и правильном приходе из блока имобилайзера ключа в моторный блок должно стоять (снят). если активен или непомню как то по другому.Если не стоит (снят) капай проводку от иммо к моторнику там ключ передоется витой парой может там какая проблема. также клипом зайди в диагностику иммобилайзера посмотри как при включении зажигания считывается антенной ключ может там проблема .БЕЗ РЕНО КЛИПА НИ КАК!!!!!!! РЕШИ ПРОБЛЕМУ С ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, остальное надо смотреть когда красная лампочка потухнет у тебя есче и с впрыском походу проблемы но это потом сначало иммо.
Алекс
 Re: Двигатели

Сообщение Алекс »

спасибо большое,а где у нас сам имб. стоит?вот еще беда-у нас в городе наврятли у кого есть клип рено так как машин всего 2 таких бегает.
alex
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.08.2013
Откуда: беларусь
 Re: Двигатели

Сообщение alex »

блок иммо спрятан под панелью над рулевой колонкой он сам небольшой с низу выше педалей залезь посмотри ты его должен увидеть. Рено клип подойдет и с легковой машины врядли а вас в городе мало рено. а вообще хочеш ездить на рено покупай себе клип он на e-bay стоит око 150 баксов. При подключении легкового рено клип надо вручную вводить номер и модель а то не соединиться.
Аватара пользователя
schrapotal
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: mascott 2,8 TDI 130.65 2002г. sofim, рэф
Откуда: Минск, РБ
Возраст: 47
 Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение schrapotal »

такая же беда на таком же моторе и у меня 3 дня назад началась, если нашли решение проблемы отпишитесь пожалуйста
alex
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.08.2013
Откуда: беларусь
 Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение alex »

регулятор давления который стоит сзади насоса (болезнь common rail) поменяй должно быть все ок
Гость
 Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение Гость »

приехал в Псков, думал здесь и останусь.Контролька свечи накала вообще не гасла и обороты больше 1200 не поднимались.Снял регулятор давления (электромагнитный клапан) и узрел что до меня его уже кто то снимал(гермет и уплотнительное колечко) полностью разъело солярой.Сходил в магазин, регулятора в наличии не оказалось, а под заказ 300-400 у.е. и ждать 2 дня. Купил резиновое колечко, на шиномонтаже компрессором продул клапан, поставил и машину не узнать. Спасибо alex!!!
Аватара пользователя
schrapotal
Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 15.09.2013
Авто: mascott 2,8 TDI 130.65 2002г. sofim, рэф
Откуда: Минск, РБ
Возраст: 47
 Re: Жрёт масло, загорается спиралька, мотор тупит. Капиталка

Сообщение schrapotal »

происходило расслоение фильтра и тонкие волоски из него попадали в тнвд, а в следствии и на регулятор и забивали его.По дороге 6 раз его снимал и чистил, хватало на 100-150 км, потом поменял фильтр и все стало в огне!
Гость
 Re: Двигатели

Сообщение Гость »

всем привет,снова про блок который меня достал уже,подсоединили мы мой блок к другой машине и попытались соединиться с ним но на связь он не выходит-вывод напрашивается такой что мой блок окончательно умер.работы продолжаются как что проявится сразу отпешу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ступица.
    игорь » » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    31632 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    38091 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Сцепление Маскотт
    alex » » в форуме КПП
    166 Ответы
    39144 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
  • Объём топливного бака
    Гость » » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    9249 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
  • Задний мост
    Шеремет Александр » » в форуме Подвеска
    317 Ответы
    49170 Просмотры
    Последнее сообщение Димон4339