датчик и имел я ввиду, согласись, напряжно всё время думать о температуре и тумблере.
[size=85][color=green]Отправлено спустя 10 минут 59 секунд:[/color][/size] [quote=Sergio post_id=16021 time=1496781096 user_id=371]Вентиляторы подключены последовательно[/quote] не лучше их запараллелить?сгорит один и второй остановится.поговори с электриками,они лучше разбираются в этих вопросах.
По подключению, моя ошибка. Они запараллелены. Перезвонил электрику уточнил. Это я такой "спец" что не понял что написал.
По своему опыту знаю, что на моей машине до +5 вообще вентилятор не нужен. Она не грелась даже в пробках. А в мороз и при движении если печку сильно включить, то машина вообще остывает. Так что мне удобнее самому включать и выключать.
По подключению, моя ошибка. Они запараллелены. Перезвонил электрику уточнил. Это я такой "спец" что не понял что написал. По своему опыту знаю, что на моей машине до +5 вообще вентилятор не нужен. Она не грелась даже в пробках. А в мороз и при движении если печку сильно включить, то машина вообще остывает. Так что мне удобнее самому включать и выключать.
Я такую приблуду еще в прошлом году сделал,но не от нивы а от 10-ки,от нивы он там и нафик не нужен,ему хватает десяточного с головой.Только я еще сделал автоматическое включение от датчика и естественно принудиловку от кнопки.Датчик врезал у верхний патрубок,а сам датчик поставил самый холодный от москвича 2141.Все работает на ура.
Система охлаждения - 1497890541524.jpg (15.66 КБ) 1033 просмотра
Система охлаждения - 1497890586474.jpg (15.53 КБ) 1033 просмотра
Я такую приблуду еще в прошлом году сделал,но не от нивы а от 10-ки,от нивы он там и нафик не нужен,ему хватает десяточного с головой.Только я еще сделал автоматическое включение от датчика и естественно принудиловку от кнопки.Датчик врезал у верхний патрубок,а сам датчик поставил самый холодный от москвича 2141.Все работает на ура.[attachment=1]1497890541524.jpg[/attachment][attachment=0]1497890586474.jpg[/attachment]
Геннадий: ↑19 июн 2017, 20:03
Я такую приблуду еще в прошлом году сделал,но не от нивы а от 10-ки,от нивы он там и нафик не нужен,ему хватает десяточного с головой.Только я еще сделал автоматическое включение от датчика и естественно принудиловку от кнопки.Датчик врезал у верхний патрубок,а сам датчик поставил самый холодный от москвича 2141.Все работает на ура.1497890541524.jpg1497890586474.jpg
У меня одного или у всех фото открываются маленькими? Дружище скинь фото крупнее, пожалуйста!
[quote=Геннадий post_id=16084 time=1497891781 user_id=218] Я такую приблуду еще в прошлом году сделал,но не от нивы а от 10-ки,от нивы он там и нафик не нужен,ему хватает десяточного с головой.Только я еще сделал автоматическое включение от датчика и естественно принудиловку от кнопки.Датчик врезал у верхний патрубок,а сам датчик поставил самый холодный от москвича 2141.Все работает на ура.1497890541524.jpg1497890586474.jpg [/quote]
У меня одного или у всех фото открываются маленькими? Дружище скинь фото крупнее, пожалуйста!
[quote=Sergio post_id=16087 time=1497922383 user_id=371]У меня одного или у всех фото открываются маленькими? Дружище скинь фото крупнее, пожалуйста![/quote] У меня тоже открываются маленькими. И только эти фото, с другими всё ок.
Прикрепил до корпуса радиатора четырьмя железными шинками,в шинке просверлил отверстия и прикрепил диффузор с электродвигателем от ваз 2110,и хватает ему с головой,езжу постоянно с рэфом.
Прикрепил до корпуса радиатора четырьмя железными шинками,в шинке просверлил отверстия и прикрепил диффузор с электродвигателем от ваз 2110,и хватает ему с головой,езжу постоянно с рэфом.
Проверил в условиях Московских пробок. При +25 и часовом дергании, с рефом все работает нормально. Машина держит рабочую температуру.
Покупать новую муфту не вижу смысла.
Проверил в условиях Московских пробок. При +25 и часовом дергании, с рефом все работает нормально. Машина держит рабочую температуру. Покупать новую муфту не вижу смысла.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня плавает температура когда еду да ещё и гружёный, то половина,то подпрыгивает до 7 шкал, до вообще до 9, только отпускаю педаль газа, через секунд 10-20 падает на половину до 4 шкал. Что это может быть?
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня плавает температура когда еду да ещё и гружёный, то половина,то подпрыгивает до 7 шкал, до вообще до 9, только отпускаю педаль газа, через секунд 10-20 падает на половину до 4 шкал. Что это может быть?
erdinger: ↑04 сен 2017, 22:19
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня плавает температура когда еду да ещё и гружёный, то половина,то подпрыгивает до 7 шкал, до вообще до 9, только отпускаю педаль газа, через секунд 10-20 падает на половину до 4 шкал. Что это может быть?
Под нагрузкой явно не справляется охлаждение, либо оно вообще не работает. Что-то делал? Ошибку выдаёт? Есть пузыри в бачке? Антифриз испаряется? С радиаторов были проблемы?
[quote=erdinger post_id=16350 time=1504552774 user_id=643] Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, у меня плавает температура когда еду да ещё и гружёный, то половина,то подпрыгивает до 7 шкал, до вообще до 9, только отпускаю педаль газа, через секунд 10-20 падает на половину до 4 шкал. Что это может быть? [/quote]
Под нагрузкой явно не справляется охлаждение, либо оно вообще не работает. Что-то делал? Ошибку выдаёт? Есть пузыри в бачке? Антифриз испаряется? С радиаторов были проблемы?
Да были проблемы с радиатором, перепаковали, вроде не тёк, потом опять потек, проверил крышка расширительного бочка не исправна вроде как была. Вытащил из нее прокладку, закрутил, радиатор не течет, но уровень жидкости то вниз то вверх. Один раз проверил, внизу, долил. Приехал на выгрузку проверил, копот весь в антиыризе. Сейчас температура плавает. Мне еже подсказали может это термостат, потому что перепаковали радиатор, использовали чёрный герметики, теперь этот герметики весь ввиде какой то сажи на расширительном бочке. Может этим дерьмом и термостат забили?
Да были проблемы с радиатором, перепаковали, вроде не тёк, потом опять потек, проверил крышка расширительного бочка не исправна вроде как была. Вытащил из нее прокладку, закрутил, радиатор не течет, но уровень жидкости то вниз то вверх. Один раз проверил, внизу, долил. Приехал на выгрузку проверил, копот весь в антиыризе. Сейчас температура плавает. Мне еже подсказали может это термостат, потому что перепаковали радиатор, использовали чёрный герметики, теперь этот герметики весь ввиде какой то сажи на расширительном бочке. Может этим дерьмом и термостат забили?
Рено маскот 2001г пригнал,передние рессоры прямые (так и надо?), отбойник над рессорой высотой 10 см и зазор 1 см между ним и рессорой.Второго вабще нет.Подскажите,так и должно быть или отбойник от...
Последнее сообщение
Добрый день коллеги! скажите пожалуйста, кто-нибудь знает парня под ником Kot157, напишите пожалуйста! пишу ему, а ответа нет, может не сидит на сайте. 89280435310 Игорь
Привет всем обладателям маскота
имею 130 3 литровый 11месяц2007 г
не могу найти книгу по ремонту и эксплуатации
развалились подшипники на передней оси
механизм ручника (блямкоет -так что собаки...
Последнее сообщение
Всем привет! Так кто то ставил передний ступичный hds003
Он по каталогам бьётся на атего
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Или кто как решал проблемы с НЕ конусным подшипниками...
Просто...
Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5...
Последнее сообщение
Маскотт 160 сил возим по 4т постоянно подрамник алюминиевый потрескался заменили на железо, теперь заказал пневмо подушки, управление сами смастерим автоматическое, думаю возить по 5 тонн. Как он...
клип покупал на e-bay там их уйма
Если сломался рабочий цилиндр сцепления - то если корпус у тебя целый разбираеш не обрезая трубку соединения главного и рабочего , я делал на яме - там где ходит...
Последнее сообщение
Ну когда разобрались в чем причина все стало на свои места, При ДТП на другой машине согнуло каленвал в том месте где маховик крепится промеряли микрометром. От этого и вибрация и шум и все такое.20...