Использовал это! 10 литров на 10 км. то есть вся система.. залил, после воды, проехал ещё 20 км. добавил литр воды и забыл.. на следующий день сменил всю систему на антифриз Дело было на Газеле.Berkut_Vit:Ребята у меня антифриз так и уходит 1 литр на 1,000 км. Нашел прикольную штуку. Может кто то пользовался?
Двигатель 3.0 ⇒ Система охлаждения
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 20
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 50
Re: Система охлаждения
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
Автор темыBerkut_Vit
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 43
Re: Система охлаждения
Вечером купил это средство. Залил, уровень поднялся на 1 см, на горячую. Утром посмотрел стоит ровно по максимуму. Приехал на работу на 1 см. выше
Буду смотреть что будет происходить, потом отпишусь. Руслан, Alexandr СПАСИБО

Буду смотреть что будет происходить, потом отпишусь. Руслан, Alexandr СПАСИБО

-
Автор темыBerkut_Vit
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 43
Re: Система охлаждения
Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.
Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.
Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 20
- Всего сообщений: 1064
- Зарегистрирован: 03.09.2014
- Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
- Откуда: Московская область
- Возраст: 50
Re: Система охлаждения
Кстати вот эту штуку проверяли на газеле, днём в расширительном бачке гейзер, на улице под 30 температура, гружёный ехать надо, пару банок и вперёд.. Машину правда через полгода продали..
Лишь бы помогло.. Бери только в расчёт то, что газели это зажигалки, наши моторы по серьёзней и нагрузки другие..
Последний раз редактировалось Руслан 24 сен 2014, 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация
-
Автор темыBerkut_Vit
- Модератор
- Сообщений в теме: 13
- Всего сообщений: 188
- Зарегистрирован: 11.07.2013
- Авто: Mascott 3.0 dxi 130 2009
- Vin-код: VF656ANA000014790
- Откуда: Витебск
- Возраст: 43
Re: Система охлаждения
Слетал в Питер... Ребята вроде все ок. Уровень за 1,200 км не ушел
. Буду надеяться что эпопея закончена 


-
- Участник
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 39
Re: Система охлаждения
Капает тосол из под шкива помпы нужен совет-замена помпы или можно поменять сальник.Спасибо.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 38
- Всего сообщений: 1910
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 99
Re: Система охлаждения
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Этот термостат подходит только на 600 и 604 мотор на твой 608 он не подойдет разница в диаметре на этом 56мм.На 606 и 608 моторах диаметр термостата 64мм.Владимир 51: наш термостат движка ZD 30 только на 71° это позаводу вот номер не оригенал TH 31271G1
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Извиняюсь ошибся точно на 71 градус в оригинале.Поставил на днях термостат 82 градуса под зиму самое оно но не тут то было он открылся и больше не закрывался СУКА пришлось оригинал обратно внедрять.Со злости выкинул его забыл какой фирмы то ли Gates то ли Tama.Alexandr:Термостат на 82 градуса покупал у диллера по моему вину.
-
- Наблюдатель
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 15.12.2013
- Авто: 120.55 DXi
- Откуда: Свердловская область
- Возраст: 35
Re: Система охлаждения
Внимание глуппый вопрос
Какая средняя температура работы у zd3a600 знает кто? Виско подохла, была переделана на постоянный привод. Думаю замутить электро вентельки вопрос в какую температуру укладывать. С постоянным приводом выше 78 не поднимается.

Какая средняя температура работы у zd3a600 знает кто? Виско подохла, была переделана на постоянный привод. Думаю замутить электро вентельки вопрос в какую температуру укладывать. С постоянным приводом выше 78 не поднимается.
-
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.09.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Возраст: 53
Re: Система охлаждения
А если поставить на наш двигатель помпу от Ниссановского двигателя с Ниссан Патрол 3,0 двиг (помпа с вискомуфтой вместе около 150 долларов) только получится что вентилятор будет дальше от радиатора и ближе к двигателю - такой вариант никто не пробовал?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 147 Ответы
- 39015 Просмотры
-
Последнее сообщение Ангелос
09 фев 2021, 00:03
-
- 171 Ответы
- 29121 Просмотры
-
Последнее сообщение Доцент
26 авг 2020, 10:33
-
-
Какая грузоподъемность у Маскотта?
dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott - 185 Ответы
- 35354 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
27 окт 2020, 21:46
-
-
- 163 Ответы
- 35539 Просмотры
-
Последнее сообщение Сем
29 янв 2021, 23:20
-
- 16 Ответы
- 8606 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123
22 дек 2016, 12:38