Система охлаждения ⇐ Двигатель 3.0
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 42
Re: Система охлаждения
Такая проблема. Авто стояло недели три, выезжал в поездку на 250 км. Приехал на заправку (3 км от дома) течет антифриз из под пробки бачка, температура 4 деления. Открутил пробку гнало коричневой пеной, закрутил, через пару км тоже самое. Короче, поехал без пробки. На финише температура тех же 4 деления. Ничего не доливал, приехал так же назад. Слил это гуано через нижний патрубок. Залил воду с лимонкой, вошло 10 литров по горлышко, нагрел до 4 делений. Опять из под пробки гонит горячим, выхлопом не воняет, масло не прощупывается, при сливе через нижний патрубок сразу идет холодная жидкость, ну а потом уже горячая. Печка не греет. С чего начать? Ветку читал. Конкретного алгоритма нету. Спасибо!
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 08.05.2014
- Авто: Mascott 35 3.0 156л.с. tdi 2008г.в
- Откуда: Москва
- Возраст: 42
Re: Система охлаждения
Было у меня тоже самое! Года два-три назад, зимой, печка перестала греть, а жидкость выбрасывала, как бы я не надеялся на лучший результат, типа печка забилась(чисил) или пробка или термостат с помпой( при вскрытии была как новая, менять не пришлось). Послушал мотористов и вскрыли двигатель, как оказалось не зря, обнаружили поршень в трещинах, а думали головку повело или микротрещина. Заменил все поршня с кольцами, ну и все как полагается при переборке.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 42
Re: Система охлаждения
Спасибо за ответ, думаю до этого не дойдет. Промыл лимонкой, потом водой пару раз. При наборе температуры в 4 деления перестало выгонять из бочка воду, только пшик при снятии пробки. Печка стала греть горячим. Проеду, посмотрю.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Авто: маскотт 2008 3.0 150лс 6,5т
- Откуда: Оренбург
- Возраст: 42
Re: Система охлаждения
Вот внатуре лень народу порыть форума тему...
Re: Каталожные номера двигатель ZD3A606-608.
Сообщение 28 июл 2015, 21:33
Заказал термостат, рено-каталог выдал номер 7421049436. Приехала коробочка ниссан с заклеенным ниссановским номером. Естественно по ниссановскому номеру он очень дешевле. Итак номер 21200-MA75A.
Заказывал прокладку на крышку теплообменника. По каталогу 7701060442. По ниссану 21304-2W200
Это на 608 мотор. Работает 4 года, все ок.
Согласен что фиг найдёшь его по ниссановскому номеру, хотя я уже давно не пытался, но и цена оригинала не шибко кусается по сравнению например с цилиндрами сцепления!!!
Отправлено спустя 20 минут 36 секунд:
ПРО ВИСКОМУФТУ!
Первая сдохла в 300 верстах от дома в минус25, пробив на радиаторе дыру в 15 см. Купил новую в Польше, но походу она восстановленная или у меня вентилятор потеряв кусочек 1-2см стал разбалансированным. Вообщем с апреля прошлого года я заметил люфт вискомуфты (проездила ОДИН ГОД, крыльчатка гуляла уже миллиметров 5, рукой короче вполне ощутимо) снял её нафиг и поставил крыльчатку от ваз 2101 за 60 рублей. Ну у токаря я чуть более оставил...
Гайку взял от старой разбитой вискомуфты, пришпандорил к ней болванку чтоб прицепить вазовскую крыльчатку.
Загорелись шесть палок на табло при подъёме с плотины в жигулевск в очень большую жару. На мкаде в пробке в жару за 30 тож загорались 6 палок. Включал печку на обогрев на всю - в течении минуты опять четыре палки. Но дисбаланс как мне кажется убъет мне помпу. Пока она не течёт, люфт есть, но думаю ещё поездит. Уточню пробег: 575 тыс. Км. Может она уже просто от старости хотит сдохнуть..?
Как убъет думаю с новой помпой поставить ВИСКОМУФТУ от уазика дизельного, гайка и вылет один в один, цена вместе с новой крыльчаткой в районе 7500 в любом уазмаге.
Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Радиатор на маскотах кончает кожух вентилятора, он перетерает защёлки радиатора. Возможны другие проблемы типа вибраций и ударов. Лечится у аргонщиков заменой пластикового бачка(-ов) на алюминиевый. Цену в вашем городе уточняйте. После этого все ок.
Я поставил после пробоя крыльчаткой новый радиатор, а кожух снизу оттянул стяжками и подложил несколько лишних шайб под все 4 болта крепления кожуха.
Re: Каталожные номера двигатель ZD3A606-608.
Сообщение 28 июл 2015, 21:33
Заказал термостат, рено-каталог выдал номер 7421049436. Приехала коробочка ниссан с заклеенным ниссановским номером. Естественно по ниссановскому номеру он очень дешевле. Итак номер 21200-MA75A.
Заказывал прокладку на крышку теплообменника. По каталогу 7701060442. По ниссану 21304-2W200
Это на 608 мотор. Работает 4 года, все ок.
Согласен что фиг найдёшь его по ниссановскому номеру, хотя я уже давно не пытался, но и цена оригинала не шибко кусается по сравнению например с цилиндрами сцепления!!!

Отправлено спустя 20 минут 36 секунд:
ПРО ВИСКОМУФТУ!
Первая сдохла в 300 верстах от дома в минус25, пробив на радиаторе дыру в 15 см. Купил новую в Польше, но походу она восстановленная или у меня вентилятор потеряв кусочек 1-2см стал разбалансированным. Вообщем с апреля прошлого года я заметил люфт вискомуфты (проездила ОДИН ГОД, крыльчатка гуляла уже миллиметров 5, рукой короче вполне ощутимо) снял её нафиг и поставил крыльчатку от ваз 2101 за 60 рублей. Ну у токаря я чуть более оставил...

Загорелись шесть палок на табло при подъёме с плотины в жигулевск в очень большую жару. На мкаде в пробке в жару за 30 тож загорались 6 палок. Включал печку на обогрев на всю - в течении минуты опять четыре палки. Но дисбаланс как мне кажется убъет мне помпу. Пока она не течёт, люфт есть, но думаю ещё поездит. Уточню пробег: 575 тыс. Км. Может она уже просто от старости хотит сдохнуть..?

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
Радиатор на маскотах кончает кожух вентилятора, он перетерает защёлки радиатора. Возможны другие проблемы типа вибраций и ударов. Лечится у аргонщиков заменой пластикового бачка(-ов) на алюминиевый. Цену в вашем городе уточняйте. После этого все ок.
Я поставил после пробоя крыльчаткой новый радиатор, а кожух снизу оттянул стяжками и подложил несколько лишних шайб под все 4 болта крепления кожуха.
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 10.07.2016
- Авто: Renault Mascott 3.0dxi150 2007г.в. Рэф.
- Vin-код: VF656ANA000000335
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 38
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 19.07.2017
- Авто: Mascott 3,0 2008
- Vin-код: vf656ana000008998
- Откуда: Фаниполь
- Возраст: 42
Re: Система охлаждения
как описал выше, так и езжу, 750 км. при + 30 позавчера проехал, все нормально
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 10.07.2016
- Авто: Renault Mascott 3.0dxi150 2007г.в. Рэф.
- Vin-код: VF656ANA000000335
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 38
-
- Участник
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 28.11.2016
- Авто: Renault Mascott 130DXI
- Vin-код: VF656ANA000007222
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
Re: Система охлаждения
ветку прочёл но как поменять термостат так и не понял и где он находится ( за генератором) но как к нему подобраться ? Помогите советом кто себе делал !

-
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 18.02.2015
- Авто: Mascott 110 2.8 tdi 2003
Re: Система охлаждения
Нужно снять генератор, он мешает. Поле отвернуть два длинных болта, если память не подводит, они торчат из корпуса помпы.
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 10.07.2016
- Авто: Renault Mascott 3.0dxi150 2007г.в. Рэф.
- Vin-код: VF656ANA000000335
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 38
Re: Система охлаждения
Добрый вечер, по моей проблеме. Промыл систему, поменял, крышку бачка, термостат, помпу, ни чего не помогло, сегодня ездил в Москву, в дороге услышал небольшой свист как было пол года назад, турбина начала издовать и понял в прошлый раз машина зимой грелась, забился второй катализатор, газы идут обратно в двигатель и получается перегрев скорее всего в самоваре, буду покупать пламя госитель и удалять второй катализатор, первый раз были те же проблемы. Надеюсь на этом все закончится.
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
И забыл написать, тяга опять ухудшилась.
Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
И забыл написать, тяга опять ухудшилась.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 48948 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 38069 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 45222 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 45451 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 10933 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123