Просто флудилка ⇐ Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
Модератор: Berkut_Vit
-
Автор темыМедведев Алексей1
- Постоялец
- Всего сообщений: 154
- Зарегистрирован: 07.03.2014
- Откуда: Россия, Сургут
- Возраст: 38
Просто флудилка
Парни! тут общайтесь за жизнь или спорте,но темы не засоряйте.если есть интересное сообщение которое кто то напишет тут ,то в правом нижнем углу есть значки типа благодарность автора сообщения и восклицательный знак на который нажав вы мне подскажите перенести данное сообщение в определенную тему.после нажатия на этот значок у вас откроется окно в котором надо написать что именно надо сделать с сообщением.
затрудняюсь ответить
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.09.2018
- Авто: Renault Master
- Откуда: Беларусь
Re: Просто флудилка
Парни, всем привет! Уже больше недели плотно изучаю форум.
Предстоит покупка Рено Маскот. Полная масса 6500, реф с гидробортом. Немножко углубившись в изучение этой машинки, понял, что самое слабое место - это мотор, точнее говоря ГБЦ. Видать, все таки, конструкторам нужно было ставить сюда отдельный грузовой мотор, как мидлуме, а не легковой мотор от ниссана, пусть хоть и трехлитровый. Есть ли на нашем форуме люди, которые без проблем отъездили на этих моторах по 300-400 тысяч? Меня пугает мысль покупки машины, мотор которой изначально уже нужно будет ремонтировать, вместо того, чтобы машинка ездила и приносила прибыль. Стоит ли признать факт неудачности трехлитрового мотора для этой модели, или все-таки не так он страшен, как его малюют? И своевременные замены помпы и вискомуфты с вентилятором могут обеспечить бемпроблемныю езду этого мотора не одну сотню тысяч километров. В общем, отговорите от покупки, пока не поздно
Предстоит покупка Рено Маскот. Полная масса 6500, реф с гидробортом. Немножко углубившись в изучение этой машинки, понял, что самое слабое место - это мотор, точнее говоря ГБЦ. Видать, все таки, конструкторам нужно было ставить сюда отдельный грузовой мотор, как мидлуме, а не легковой мотор от ниссана, пусть хоть и трехлитровый. Есть ли на нашем форуме люди, которые без проблем отъездили на этих моторах по 300-400 тысяч? Меня пугает мысль покупки машины, мотор которой изначально уже нужно будет ремонтировать, вместо того, чтобы машинка ездила и приносила прибыль. Стоит ли признать факт неудачности трехлитрового мотора для этой модели, или все-таки не так он страшен, как его малюют? И своевременные замены помпы и вискомуфты с вентилятором могут обеспечить бемпроблемныю езду этого мотора не одну сотню тысяч километров. В общем, отговорите от покупки, пока не поздно

-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 24.09.2015
- Авто: Renault Mascott 3.0 DXI 150 2008 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 50
Re: Просто флудилка
Самое слабое место у Маскота это прокладка между рулем и сиденьем.Многие на форуме уже по несколько лет а это значит что машины ездят и зарабатывают деньги.И я думаю пробеги у них на спидометрах не по 200000.Просто следить за машиной надо.А покупать или нет тебе решать.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.09.2018
- Авто: Renault Master
- Откуда: Беларусь
Re: Просто флудилка
Ну это понятно. Но такие же прокладки ездят и на других грузовичках. Про проблемы с ГБЦ слышал от каждого владельца маскота, максити или кабстара, причем даже от тех владельцев, которые следили за своими любимцами. Есть на форуме люди, у которых пробег за 500 тысяч и мотор не вскрывался?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
Re: Просто флудилка
Мотор в среднем ходит 700тысяч. Повальной болезни с Гбц нет.Не надо забывать мотор высоко оборотистый,прогарают прокладки бывает,в основном проблемы возникают после не качественных ремонтах.Единственный минус этого мотора это форсунки.Охрененным плюсом является запас грузоподъёмности у Маскотта.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.09.2018
- Авто: Renault Master
- Откуда: Беларусь
Re: Просто флудилка
Ну форсунки тоже не такая уж и проблема. Или здесь с пьезоэлементом стоят? Я уже лет 15 на коммонрейле езжу. И сказать, что сильно от него страдаю - не скажу. Да был ремонт топливной и не раз. Просто каждый раз ремонтируя топливную, я делал механическую очистку всей топливной магистрали, снимал бак, отдавал на пропарку, чистили все трубки, меняли сразу регулятор давления на рампе...После этого лично сам больше 100 тысяч проезжал без проблем...Но последний раз вскрывал ГБЦ на ниссан ванетте с мотором 2,3. Там тоже слабая ГБЦ была, и это обсуждалось на форумах. Просто слишком большая зависимость ремонта от предыдущих владельцев у маскота...
На счет грузоподъемности, то хочется иметь и гидроборт и груз весом в 4 тонны. Если посчитать полную массу предлагаемого маскота и вес груза, то любая выпускаемая резина будет уже работать в критических условиях перегруза. Ибо выше 121 индекса нагрузки на 16 радиус не выпускают. Тоже самое и с тормозами. Все на тоненького. Сейчас вот выбираю между маскотом и и мидлумом. Мотр мидлума, который проверен на самих реношках, вольвах и дафах гораздо проще и надежнее. Есть реальные экземпляры, пробег которых больше 800 тысяч и запас прочности еще не исчерпан.
Маскот конечно, подкупет своей "легковой" платформой. Ни тебе воздушных камер на тормозах, не сидишь, точнее не скачешь над мотором, с наличием запчастей проблем почти нет, в сравнении с мидлумом...
Но нужен жизненный опыт эксплуатации маскота с загрузкой не менее 4 тонн постоянно и чем это грозит. Пока я засомневался в том, что маскот мне подходит. Но со счетов не сбросил. Найти неушатанный экземпляр как среди тех, так и среди других весьма не легко. Но они проскакивают. У нас уже между всеми областными центрами платные дороги для грузовиков свыше 3,5 тонн. Но 35 маскотт вообще хлипенький для таких нагрузок. И мост и рессоры точно на выброс быстро пойдут. А если платить за дороги, то и везти уже хочется соответсвенно. Да и за перегруз можно не хило попасть, даже весы транспортникам не нужны. Тупо накладные сверят с количеством товара и весом в ТТН. В общем со всех сторон так и прет забота государства о народе.
Я не хаю маскот, но мне просто нужно сделать выбор, основанный на реальном опыте бусоводов.
На счет грузоподъемности, то хочется иметь и гидроборт и груз весом в 4 тонны. Если посчитать полную массу предлагаемого маскота и вес груза, то любая выпускаемая резина будет уже работать в критических условиях перегруза. Ибо выше 121 индекса нагрузки на 16 радиус не выпускают. Тоже самое и с тормозами. Все на тоненького. Сейчас вот выбираю между маскотом и и мидлумом. Мотр мидлума, который проверен на самих реношках, вольвах и дафах гораздо проще и надежнее. Есть реальные экземпляры, пробег которых больше 800 тысяч и запас прочности еще не исчерпан.
Маскот конечно, подкупет своей "легковой" платформой. Ни тебе воздушных камер на тормозах, не сидишь, точнее не скачешь над мотором, с наличием запчастей проблем почти нет, в сравнении с мидлумом...
Но нужен жизненный опыт эксплуатации маскота с загрузкой не менее 4 тонн постоянно и чем это грозит. Пока я засомневался в том, что маскот мне подходит. Но со счетов не сбросил. Найти неушатанный экземпляр как среди тех, так и среди других весьма не легко. Но они проскакивают. У нас уже между всеми областными центрами платные дороги для грузовиков свыше 3,5 тонн. Но 35 маскотт вообще хлипенький для таких нагрузок. И мост и рессоры точно на выброс быстро пойдут. А если платить за дороги, то и везти уже хочется соответсвенно. Да и за перегруз можно не хило попасть, даже весы транспортникам не нужны. Тупо накладные сверят с количеством товара и весом в ТТН. В общем со всех сторон так и прет забота государства о народе.
Я не хаю маскот, но мне просто нужно сделать выбор, основанный на реальном опыте бусоводов.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
Re: Просто флудилка
До 5-ти тонн ни каких последсвий,рессоры усиливать надо,резина хорошая держит нагрузки. На Ниссановском моторе самые плохие форсунки стоят,не пьезовые обычные. Я 6 лет езжу на Маскотте ,не разу не пожалел что купил его.
Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Мидлум это грузовик свои плюсы по надёжности. Маскотт не так надежен так как это полу легковая машина. Не большой ресурс на запчасти,по сравнению с Мидлумом. У меня был выбор ман 8 атего или Маскотт. Выбор пал на Маскотт так как категоря Б не нужны пропуска практически свободное передвижение без ограничений для грузовых машин. Ты разные машины сравниваешь. Мидлум конечно будет лучше,но есть свои минусы. Выбор за тобой.
Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Мидлум это грузовик свои плюсы по надёжности. Маскотт не так надежен так как это полу легковая машина. Не большой ресурс на запчасти,по сравнению с Мидлумом. У меня был выбор ман 8 атего или Маскотт. Выбор пал на Маскотт так как категоря Б не нужны пропуска практически свободное передвижение без ограничений для грузовых машин. Ты разные машины сравниваешь. Мидлум конечно будет лучше,но есть свои минусы. Выбор за тобой.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 26.09.2018
- Авто: Renault Master
- Откуда: Беларусь
Re: Просто флудилка
Дело в том, что я маскот 35 вообще не рассматриваю. За него хоть и не нужно платить платные дороги, но можно потерять заказы. У нас многие предприятия проводят типа тендеров на перевозки. И требуют документы на машину. Если ты предоставишь паспортную грузоподъемность в 1000 кг, то тебе никак не получить заказы на груз весом 3000 кг. Как-то так.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 101
Re: Просто флудилка
Маскотт С категории вообще смысла нет покупать,3т по документам это вообще не грузовик а так ,лично для меня, 5-ти тонники были и будут самыми востребованными в грузоперевозках,по городу и межгороду.По расценкам 3х тонника ездить не очень нравиться,да и точек намного больше чем у 5-ки.
"С" категории Маскотт я не рассматривал,даже как вариант.По Москве и области очень выгодно ездить и зарабатывать деньги на Маскотте "B" категории который везет 5-ку. А на С-ке далее второго ряда нельзя,грузовым запрещено и так далее.
Бери нормальный 5-ти тонник,15-ти паллетник,минимум 36 кубов и не заморачивайся по поводу Маскотта 3-х тонника,не пожалеешь ни разу.
"С" категории Маскотт я не рассматривал,даже как вариант.По Москве и области очень выгодно ездить и зарабатывать деньги на Маскотте "B" категории который везет 5-ку. А на С-ке далее второго ряда нельзя,грузовым запрещено и так далее.
Бери нормальный 5-ти тонник,15-ти паллетник,минимум 36 кубов и не заморачивайся по поводу Маскотта 3-х тонника,не пожалеешь ни разу.
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Авто: Рено Маскотт 110, 2.8 tdi 2003
- Откуда: Минск
Re: Просто флудилка
Здравствуйте, подскажите такой момент: можно ли на раму от старого Маскотта( до 2004 года) поставить всё от новой модели(с 2004 года), т.е вопрос менялась ли конструкция при переходе к новому поколения? спасибо
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 06.10.2018
- Авто: Renault Maskott 3.0 2009
- Vin-код: VF656ANA000014565
- Откуда: Кострома
- Возраст: 36
Re: Просто флудилка
Я ,когда искал маскота ,приехал посмотреть на тот который продавался в Костроме, фермер! Но так как машина не завелась я конечно же уехал! А так продавал парень вполне себе ушатанный Маскотт))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 49361 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 38911 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 45606 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 46037 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11055 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123