Избыточное давление в системе охлаждения ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыMiks
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 54
Избыточное давление в системе охлаждения
Всем привет! Может кто знает то чего я не знаю. Прошу помощи. Дв. ZD 3 -600. Постоянно создается избыточное давление в системе охлаждения. Пробки расш бачка менял и не одну, прокладку под ГБЦ менял, соответственно прокладки обоих коллекторов тоже, радиатор новый, патрубки все протянуты течей и подсосов нет, печка не течет ( радиатор печки новый тоже поставил). В общем ввалил уже кучу рублей а результата нет. Остался теплообменник- но следов течи в месте установки теплообменника не видно.. А может кто-то знает больше...? Подскажите.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да еще забыл: Написать здесь меня побудила поломка связанная с тем же... Двигатель в пути затроил и выбросило антифриз... Все признаки того что накрылась новая прокладка ГБЦ... Но это пока предположение.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да еще забыл: Написать здесь меня побудила поломка связанная с тем же... Двигатель в пути затроил и выбросило антифриз... Все признаки того что накрылась новая прокладка ГБЦ... Но это пока предположение.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Авто: Маскотт 120 3.0 dxi 2006
- Откуда: Украина
- Возраст: 40
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 103
Избыточное давление в системе охлаждения
Кто тебе посоветовал поменять радиатор печки?Про теплообменник так для информации два варианта либо антифриз в масле либо масло в антифризе.
Привет да ты получается вообще не чего не знаешь.Бьет гейзер в расширительном бачке это говорит о том что выхлопные газы поступают в систему охлаждения.Методы устранения неисправности.НАДО СНЯТЬ И ОТВЕСТИ ГБЦ НА ОПРЕССОВКУ и проверить на плоскости.Последующий ремонт зависит от результатов диагностики ГБЦ.Miks:Всем привет! Может кто знает то чего я не знаю. Прошу помощи. Дв. ZD 3 -600. Постоянно создается избыточное давление в системе охлаждения. Пробки расш бачка менял и не одну, прокладку под ГБЦ менял, соответственно прокладки обоих коллекторов тоже, радиатор новый, патрубки все протянуты течей и подсосов нет, печка не течет ( радиатор печки новый тоже поставил). В общем ввалил уже кучу рублей а результата нет. Остался теплообменник- но следов течи в месте установки теплообменника не видно.. А может кто-то знает больше...? Подскажите.
Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да еще забыл: Написать здесь меня побудила поломка связанная с тем же... Двигатель в пути затроил и выбросило антифриз... Все признаки того что накрылась новая прокладка ГБЦ... Но это пока предположение.
Кто тебе посоветовал поменять радиатор печки?Про теплообменник так для информации два варианта либо антифриз в масле либо масло в антифризе.
-
Автор темыMiks
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 54
Избыточное давление в системе охлаждения
Спасибо за подсказку... Машина сдана офиц дилеру так как прокладку под головой меняли официалы... Вскроют двигатель- будем ставить диагнозы... Головку проверю обязательно... Только она не перегревалась никогда - не понятно откуда ее может повести. Гейзера в расширительном бачке не было... Просто потихоньку поддавливало антифриз... Доливал по 100 гр на 1000 км и ехал дальше... Потом надоело. Заменил прокладку под головкой... Стало лучше но проблема не ушла... И вот вышеупомянутая поломка.
Отправлено спустя 3 минуты :
Радиатор печки посоветовал заменить сам радиатор печки-) из-за избыточного давления он немного стал подтекать.
Отправлено спустя 3 минуты :
Радиатор печки посоветовал заменить сам радиатор печки-) из-за избыточного давления он немного стал подтекать.
-
Автор темыMiks
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 54
Избыточное давление в системе охлаждения
Вскрытие показало... Все верно... Накрылась ГБЦ... Причем откололся кусок между 3 и 4 цилиндрами... Теперь дилемма где купить бу ГБЦ... Респект Алексею Медведеву.
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
P.S. Видимо была микротрещина которая в результате крякнула...
Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
P.S. Видимо была микротрещина которая в результате крякнула...
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 43
Избыточное давление в системе охлаждения
Лучше менять гбц. Мне варили не надолго хватило.пришлось менять.Головку можно с патруля ставить моторист поймет куда несколько заглушек поставить.Мне ставили. езжу третий год.Найти ее проще в России.Брал в Москве по обьявлению у часника за 30т р в сборе.Гена с донецкой за 70-80 предлагал.
-
Автор темыMiks
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 54
Избыточное давление в системе охлаждения
Склоняюсь к мысли о замене все же... Профи по поиску таких вещей нашел мне головку фирмы ASM если память не изменяет за 46 тыс голую ( можно вернуть если вдруг не подойдет) - по оригинальному номеру кроссируется. Якобы не Патруль а родную пусть не оригинал. Из Польши предлагают 60 голую бу , 80 с валами тоже бу.. Интересно а с чего это именно в этом месте трещины и в итоге такой результат?... Почему в этом месте избыточное напряжение металла... Просто заводской дефект или что посерьезнее?
-
Автор темыMiks
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 54
Избыточное давление в системе охлаждения
Официалы сами часто заходят в тупик. Я здесь потому что так и произошло и версия про микротрещину в головке казалась фантастикой... К стати головка которую нашли Турецкая. Уверен многим пригодится эта инфа потому как эти головки дешевле оригиналов в 3 раза.Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
А вообще для Маскоттоводов этот форум клад информации и большую часть проблем которые возникают с машиной я решал и решаю с помощью этого сайта и огромный респект и уважение всем кто делится информацией
А вообще для Маскоттоводов этот форум клад информации и большую часть проблем которые возникают с машиной я решал и решаю с помощью этого сайта и огромный респект и уважение всем кто делится информацией
-
- Участник
- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 04.06.2014
- Авто: Маскотт 3 л 2008г
- Откуда: Всеволожск
Избыточное давление в системе охлаждения
Как красиво написано мне бы так , ну я не об этом гбц на картинке от патруля 61 ,подходит на 600. 604 правда надо 4 заглушки поставить от жиги и колодцы под форсунки от фрезеровать и можно ставить , 606 , 608 гбц не много другое. И номер 908509.
Наши форсунки номер 0445110168 или 0445110284 , патруль 61 они не много другие .всем удачи)))))
Наши форсунки номер 0445110168 или 0445110284 , патруль 61 они не много другие .всем удачи)))))
Последний раз редактировалось Владимир 51 11 фев 2015, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Участник
- Всего сообщений: 75
- Зарегистрирован: 01.10.2014
- Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 43
Избыточное давление в системе охлаждения
Привет всем .Менял гбц в 2012 в сервисе.Покупал от ПАТРОЛА сам возил на опресовку и шлифовку для успокоения души. так как перед этим мне шлифонули но не опресовали .собрали идет тосол в глушак.Вот и пришлось искать гбц.После покупки гбц продавец дал гарантию что она полностью в поряде.Была она комплектна.чиста.и упакованна в пергамент и деревянный ясчик.Но мой моторист после своей оплошности посоветовал отвести ее в моторный центр и проверить.Проверка прошла успешно .трещин меж клапанами нет плоскость чуть полирнули и я ее повез на установку.Дня через три я позвонил мастеру узнать как дела так как машина уже стояла три месяца.он мне и сказал что гбц от патрола и он точит заглушки.но про форсунки чтоб фрезеровать не сказал не слова.После когда забирал машину он мне показывал на старой гбц куда и что он точил.И еще говорил что регулировочные стаканчики были половина не от той гбц.Но сдвух гбц получилось подобрать.А форсунки у меня стоят 168.Так как было это давно и могу вдруг ошибаться.повторюсь что про фрезеровку форсунок не сыхал.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 133521 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 174 Ответы
- 124689 Просмотры
-
Последнее сообщение Шеремет Александр
-
- 185 Ответы
- 135226 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 129345 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 35571 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123