Двигатель 3.0Избыточное давление в системе охлаждения

Аватара пользователя
Автор темы
Miks
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Miks »

Всем привет! Может кто знает то чего я не знаю. Прошу помощи. Дв. ZD 3 -600. Постоянно создается избыточное давление в системе охлаждения. Пробки расш бачка менял и не одну, прокладку под ГБЦ менял, соответственно прокладки обоих коллекторов тоже, радиатор новый, патрубки все протянуты течей и подсосов нет, печка не течет ( радиатор печки новый тоже поставил). В общем ввалил уже кучу рублей а результата нет. Остался теплообменник- но следов течи в месте установки теплообменника не видно.. А может кто-то знает больше...? Подскажите.

Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да еще забыл: Написать здесь меня побудила поломка связанная с тем же... Двигатель в пути затроил и выбросило антифриз... Все признаки того что накрылась новая прокладка ГБЦ... Но это пока предположение.

Реклама
Аватара пользователя
SanEX
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 01.10.2013
Авто: Маскотт 120 3.0 dxi 2006
Откуда: Украина
Возраст: 36
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение SanEX »

скорее всего ГБЦ повело или сам блок - проверить надо

Аватара пользователя
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1884
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Alexandr »

Miks:Всем привет! Может кто знает то чего я не знаю. Прошу помощи. Дв. ZD 3 -600. Постоянно создается избыточное давление в системе охлаждения. Пробки расш бачка менял и не одну, прокладку под ГБЦ менял, соответственно прокладки обоих коллекторов тоже, радиатор новый, патрубки все протянуты течей и подсосов нет, печка не течет ( радиатор печки новый тоже поставил). В общем ввалил уже кучу рублей а результата нет. Остался теплообменник- но следов течи в месте установки теплообменника не видно.. А может кто-то знает больше...? Подскажите.

Отправлено спустя 8 минут 16 секунд:
Да еще забыл: Написать здесь меня побудила поломка связанная с тем же... Двигатель в пути затроил и выбросило антифриз... Все признаки того что накрылась новая прокладка ГБЦ... Но это пока предположение.
Привет да ты получается вообще не чего не знаешь.Бьет гейзер в расширительном бачке это говорит о том что выхлопные газы поступают в систему охлаждения.Методы устранения неисправности.НАДО СНЯТЬ И ОТВЕСТИ ГБЦ НА ОПРЕССОВКУ и проверить на плоскости.Последующий ремонт зависит от результатов диагностики ГБЦ.
Кто тебе посоветовал поменять радиатор печки?Про теплообменник так для информации два варианта либо антифриз в масле либо масло в антифризе.

Аватара пользователя
Автор темы
Miks
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Miks »

Спасибо за подсказку... Машина сдана офиц дилеру так как прокладку под головой меняли официалы... Вскроют двигатель- будем ставить диагнозы... Головку проверю обязательно... Только она не перегревалась никогда - не понятно откуда ее может повести. Гейзера в расширительном бачке не было... Просто потихоньку поддавливало антифриз... Доливал по 100 гр на 1000 км и ехал дальше... Потом надоело. Заменил прокладку под головкой... Стало лучше но проблема не ушла... И вот вышеупомянутая поломка.

Отправлено спустя 3 минуты :
Радиатор печки посоветовал заменить сам радиатор печки-) из-за избыточного давления он немного стал подтекать.

Аватара пользователя
Автор темы
Miks
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Miks »

Вскрытие показало... Все верно... Накрылась ГБЦ... Причем откололся кусок между 3 и 4 цилиндрами... Теперь дилемма где купить бу ГБЦ... Респект Алексею Медведеву.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
P.S. Видимо была микротрещина которая в результате крякнула...

кирилл маскотт
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 01.10.2014
Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение кирилл маскотт »

Лучше менять гбц. Мне варили не надолго хватило.пришлось менять.Головку можно с патруля ставить моторист поймет куда несколько заглушек поставить.Мне ставили. езжу третий год.Найти ее проще в России.Брал в Москве по обьявлению у часника за 30т р в сборе.Гена с донецкой за 70-80 предлагал.

Аватара пользователя
Автор темы
Miks
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Miks »

Склоняюсь к мысли о замене все же... Профи по поиску таких вещей нашел мне головку фирмы ASM если память не изменяет за 46 тыс голую ( можно вернуть если вдруг не подойдет) - по оригинальному номеру кроссируется. Якобы не Патруль а родную пусть не оригинал. Из Польши предлагают 60 голую бу , 80 с валами тоже бу.. Интересно а с чего это именно в этом месте трещины и в итоге такой результат?... Почему в этом месте избыточное напряжение металла... Просто заводской дефект или что посерьезнее?

Аватара пользователя
Автор темы
Miks
Новичок
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 24.03.2014
Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
Откуда: Ульяновск
Возраст: 49
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Miks »

Официалы сами часто заходят в тупик. Я здесь потому что так и произошло и версия про микротрещину в головке казалась фантастикой... К стати головка которую нашли Турецкая. Уверен многим пригодится эта инфа потому как эти головки дешевле оригиналов в 3 раза.
ГОЛОВКА БЛОКА NISSAN RENAULT ZD 30 DDT 11039-VC10A AMC - image.jpg
ГОЛОВКА БЛОКА NISSAN RENAULT ZD 30 DDT 11039-VC10A AMC - image.jpg (19.56 КБ) 3614 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
А вообще для Маскоттоводов этот форум клад информации и большую часть проблем которые возникают с машиной я решал и решаю с помощью этого сайта и огромный респект и уважение всем кто делится информацией

Владимир 51
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 04.06.2014
Авто: Маскотт 3 л 2008г
Откуда: Всеволожск
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение Владимир 51 »

Как красиво написано мне бы так , ну я не об этом гбц на картинке от патруля 61 ,подходит на 600. 604 правда надо 4 заглушки поставить от жиги и колодцы под форсунки от фрезеровать и можно ставить , 606 , 608 гбц не много другое. И номер 908509.
Наши форсунки номер 0445110168 или 0445110284 , патруль 61 они не много другие .всем удачи)))))
Последний раз редактировалось Владимир 51 11 фев 2015, 09:25, всего редактировалось 1 раз.

кирилл маскотт
Участник
Участник
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 01.10.2014
Авто: мастер прополишен 3,0 156/65 2006
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 38
 Избыточное давление в системе охлаждения

Сообщение кирилл маскотт »

Привет всем .Менял гбц в 2012 в сервисе.Покупал от ПАТРОЛА сам возил на опресовку и шлифовку для успокоения души. так как перед этим мне шлифонули но не опресовали .собрали идет тосол в глушак.Вот и пришлось искать гбц.После покупки гбц продавец дал гарантию что она полностью в поряде.Была она комплектна.чиста.и упакованна в пергамент и деревянный ясчик.Но мой моторист после своей оплошности посоветовал отвести ее в моторный центр и проверить.Проверка прошла успешно .трещин меж клапанами нет плоскость чуть полирнули и я ее повез на установку.Дня через три я позвонил мастеру узнать как дела так как машина уже стояла три месяца.он мне и сказал что гбц от патрола и он точит заглушки.но про форсунки чтоб фрезеровать не сказал не слова.После когда забирал машину он мне показывал на старой гбц куда и что он точил.И еще говорил что регулировочные стаканчики были половина не от той гбц.Но сдвух гбц получилось подобрать.А форсунки у меня стоят 168.Так как было это давно и могу вдруг ошибаться.повторюсь что про фрезеровку форсунок не сыхал.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    141 Ответы
    24651 Просмотры
    Последнее сообщение ЯнМаскот
    19 мар 2019, 21:34
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    170 Ответы
    15933 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    30 сен 2019, 21:03
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    184 Ответы
    20940 Просмотры
    Последнее сообщение сергей120
    21 фев 2020, 10:34
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    142 Ответы
    19717 Просмотры
    Последнее сообщение Андрюха
    15 фев 2020, 00:57
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    4257 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38