Избыточное давление в системе охлаждения ⇐ Двигатель 3.0
-
Автор темыMiks
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 52
Избыточное давление в системе охлаждения
На новой (61) голове одно 2 лишних отверстия - одно с резьбой- глушится болтом с прокладкой - это с торца, другое изнутри что то типа шарика на старой голове а на новой просто отверстие... С этим пока разбираюсь. Под большие заглушки 5 отверстий. На старой голове приливы есть но без отверстий - на новой придется глушить. И одно под заглушку с торца. Про регулировочные шайбы в стаканах меня тоже предупредили... Клапана пришлось покупать все новые. Сейчас притирают. Соответственно регулировать придется. Боюсь что шайбы которые на стаканах не позволят отрегулировать все как надо. А регулировочного комплекта на эти машины у официалов нет так как машинка редкая... Вот дилемма еще над которой думаю...
-
Автор темыMiks
- Новичок
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.03.2014
- Авто: Рено Маскотт 3,0 DXI 2005 цельномет пол мас 5500
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 52
Избыточное давление в системе охлаждения
Итог: машина поехала только в конце мая.
Проблемы:
- 2 месяца ждали регулировочные шайбы в стаканы клапанной группы (голова новая, клапана тоже)
- Глушили 4 отверстия сбоку головки - голова патрулевская а там форсунки с выходом трубок в бок а не вверх (вытачивали алюминиевые цилиндры и запрессовывали) в оригинальной головы есть просто приливы в этом месте а отверстия не просверлены)
- расширяли координатно фрезерным станком колодцы под оригинальные форсунки ( они толще чем патрулевские)
- точили и запрессовывали латунный жиклер понижения давления на рабочей поверхности в углу ( на оригинальной голове этот жиклер есть а на 61 й только отверстие под него)
- глушили пару резьбовых отверстий сбоку простыми болтами на герметике
- ставили заглушки ( жигулевские подошли) с торца головки
Проблемы:
- 2 месяца ждали регулировочные шайбы в стаканы клапанной группы (голова новая, клапана тоже)
- Глушили 4 отверстия сбоку головки - голова патрулевская а там форсунки с выходом трубок в бок а не вверх (вытачивали алюминиевые цилиндры и запрессовывали) в оригинальной головы есть просто приливы в этом месте а отверстия не просверлены)
- расширяли координатно фрезерным станком колодцы под оригинальные форсунки ( они толще чем патрулевские)
- точили и запрессовывали латунный жиклер понижения давления на рабочей поверхности в углу ( на оригинальной голове этот жиклер есть а на 61 й только отверстие под него)
- глушили пару резьбовых отверстий сбоку простыми болтами на герметике
- ставили заглушки ( жигулевские подошли) с торца головки
-
- Участник
- Всего сообщений: 68
- Зарегистрирован: 10.07.2016
- Авто: Renault Mascott 3.0dxi150 2007г.в. Рэф.
- Vin-код: VF656ANA000000335
- Откуда: Великий Новгород
- Возраст: 39
Re: Избыточное давление в системе охлаждения
Катализаторы когда забиваются газы давит назад в двигатель, в самоваре жидкость начинает кипеть, все датчики показывают нормальную температуру, машина становится притупленной, пробивает прокладки на трубке егр, коллектора, и может пробить прокладку под головой, лечение выбиванием катализаторов. И турбина может начать свистеть, и ещё ломает шпильки на выпускном коллекторе прокладка начинает тоже свистеть, я пожелел что не удалил сразу оба катализатора,
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Надеюсь что обойдётся без замены прокладки под головой,
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Надеюсь что обойдётся без замены прокладки под головой,

-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.09.2019
- Авто: Мастер 3.0 dci 2004 г
- Откуда: Калининград
Re: Избыточное давление в системе охлаждения
Всем доброго дня. Чтобы не плодить темы....
Собственно вопрос. Давит антифриз из бачка. Уже тысяч 30 точно пройдено с этой болячкой. Кроме этого-претензий к авто нет.
И вроде есть мастер, который делает эти моторы, но меня смущает вот какой момент. Со слов мастера-постоянный пробой прокладки на этом моторе-болезнь, лечения хватает на пару лет, лечится шлифовкой блока и башки. И вот это меня просто убивает-ну не понимаю я, как мотор живет 10 лет, 15, потом вскрыли, шлифанули и все-2 года и кирдык.
Посоветуйте, из практики, если дело в гбц и прокладке, можно ли это вылечить в принципе?
Ну и пост Олега тоже дает надежду, что не в этом все дело.
Собственно вопрос. Давит антифриз из бачка. Уже тысяч 30 точно пройдено с этой болячкой. Кроме этого-претензий к авто нет.
И вроде есть мастер, который делает эти моторы, но меня смущает вот какой момент. Со слов мастера-постоянный пробой прокладки на этом моторе-болезнь, лечения хватает на пару лет, лечится шлифовкой блока и башки. И вот это меня просто убивает-ну не понимаю я, как мотор живет 10 лет, 15, потом вскрыли, шлифанули и все-2 года и кирдык.
Посоветуйте, из практики, если дело в гбц и прокладке, можно ли это вылечить в принципе?
Ну и пост Олега тоже дает надежду, что не в этом все дело.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1915
- Зарегистрирован: 04.10.2013
- Авто: Авто
- Откуда: От туда
- Возраст: 102
Re: Избыточное давление в системе охлаждения
Костя 39, нет такой болезни,это тупо болобольство,не более того.30000км ездить и доливать антифриз... 

-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.09.2019
- Авто: Мастер 3.0 dci 2004 г
- Откуда: Калининград
Re: Избыточное давление в системе охлаждения
Ну не до ремонта было. 2 канистры ушло за полгода. 
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Прочитал много чего про охлаждение этого мотора. Правильно понимаю-сначала проверяется все по кругу и только потом уже снимают гбц?
Да, и... Мастер 3.0 dci 140. 136 лошадков.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Прочитал много чего про охлаждение этого мотора. Правильно понимаю-сначала проверяется все по кругу и только потом уже снимают гбц?
Да, и... Мастер 3.0 dci 140. 136 лошадков.
-
- Участник
- Всего сообщений: 73
- Зарегистрирован: 28.11.2016
- Авто: Renault Mascott 130DXI
- Vin-код: VF656ANA000007222
- Откуда: Москва
- Возраст: 40
-
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.09.2019
- Авто: Мастер 3.0 dci 2004 г
- Откуда: Калининград
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 11
- Зарегистрирован: 11.11.2019
- Авто: Mascott 3.0 dxi 2006
- Vin-код: Vf654ana000031002
- Откуда: Кишинев
Re: Избыточное давление в системе охлаждения
Привет всем,подскажите пожалуста поменял новыи радиатор охлаждение вместе с вискомувтой и поевилось довление в бачке,притом что мотор не греется,уровень охладителя не падает, в масле нет антифриза и масло в антифризе тоже нет ,утечек не замичал печка греет, но заметел что нижнии патрубок холодныи всегда, возможно проблема в термостате или всетоки снимать голову..
-
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.02.2015
- Авто: Renault Mascott 3.0 2008
- Откуда: Москва
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 163 Ответы
- 55174 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor Zozulya
-
- 172 Ответы
- 44982 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.melo
-
- 185 Ответы
- 53741 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 166 Ответы
- 52205 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий Александрович
-
- 16 Ответы
- 11913 Просмотры
-
Последнее сообщение samoha123