Топливо и топливная система 3.0Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1864
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Alexandr » 21 июн 2015, 14:57

Снял видео о работе электрического топливного насоса низкого давления.Так для общего развития,что не которые члены клуба не думали всякую чепуху про работу данного насоса.

Реклама
Аватара пользователя
Руслан
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1065
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Руслан » 21 июн 2015, 17:25

Саня, а мне мастер в сервисе сказал, что это неправильно и насос должен работать постоянно.. :ROFL: (стебусь)
Спасибо за видео!
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1864
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 39
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Alexandr » 22 июн 2015, 09:16

Руслан: а мне мастер в сервисе сказал, что это неправильно и насос должен работать постоянно.. :ROFL: (стебусь)
Спасибо за видео!
Спасибо много.Хватит одного лайка :)

Аватара пользователя
Богдан М
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.07.2015
Авто: Renault Mascott цельнометаллический
Откуда: Украина. Черниговская обл.
Возраст: 25
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Богдан М » 31 июл 2015, 15:49

Добрый день! меня интересует такой вот вопрос. Примерно месяц назад взял Рено Маскот, когда покупал не обратил внимания на время закачки топлива в рампу, к примеру до этого у меня была Ивеко Дейли с такой же системой подачи топлива как и в Маскоте, так там время накачки (когда поворачиваешь ключ в положение МАР2 то срабатывает насос и качает соляру в рампу) в рампу было существенно короче, я вот не пойму в чем загвоздка что нужно проверить это какая-то техническая проблема или в кого-то тоже время накачки продолжительное?

Спасибо заранее!

insaf
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение insaf » 02 авг 2015, 21:14

Добрый вечер Богдан. У меня примерно два месяца тому назад началась такая же проблема..долго подкачивает насос низкого давления. Раньше было все отлично, ключ повернешь, сразу подкачивало. Вот уже второй день начал долго заводится, может думаю причина в насосе низкого давления. Может у кого ещё была такая причина, как наша?

Витал78
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 31.07.2015
Авто: Mascott 3.0xdi2006г.в
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Витал78 » 04 авг 2015, 22:49

Привет ребята!У меня такая же фигня.Запуск стал ооочень долгий я перепробовал все,что удалось найти на форумах и датчики на рампе и на насосе и ред. клапана,все в пустую.НО сегодня на форуме рено мастер наткнулся на проблему с датчиком температуры ОЖ.Там один коллега посоветовал скинуть с него фишку и попрбовать.Я метнулся до масяни скинул фишку и о чудо!!!Насос подкачки закачал сразу при включении зажигания и тачка завеласть практически сразу.То есть я так понял,что этот датчик как то влияет на включение подкачивающего насоса.И вообще машина заработала как то по другому.Попробовал заводить сразу и с интервалами- заводится.Пока решил оставить так,завтра побегу попробую,если будет заводиться буду менять датчик.Вот как то так.

insaf
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение insaf » 05 авг 2015, 18:41

Добрый вечер всем! Сегодня с утра Маскот перестал заводится, раньше хоть долго, но все равно зародилась. Пришлось завести с помощью "Быстрого старта". Витал78 пробовал твоим методом, отключил датчик температуры ОЖ, но насос так же долго качает и не заводится. В чем может быть проблема не могу понять, может у каго какие мысли есть уважаемые знатоки. Любые советы ценны для меня

Аватара пользователя
Руслан
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1065
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Руслан » 06 авг 2015, 13:09

insaf, тннд (топливный насос низкого давления) здесь не причём! Для начала сделай диагностику (свози на компьюетр свою машинку).
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

insaf
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение insaf » 06 авг 2015, 23:34

Добрый ве ер всем! Руслан спасибо что откликнулся на данную проблему. У меня ранее загорелся сервис, спираль и двигатель в правом углу. Начал плохо тянуть , тупить , гдохла на ходу ипоявился черный дым . Диагносты тогда все Валиди на ЕГР, но причина была в ыорсах, они в обратку гнали. Сделал ремонт всех форсунок. Вроде месяц нормально заводилмя, черный дым пропал, но чеки таки горели и после сброса ошибок. Проверил проводку вроде все нормально. ЕГР рабочая тоже. На ходу машину выключаешь и включаешь зажигание, чеки на ьабло сервис и спираль проподает временно(чек на углу также остаётся гореть) и машина работает как подожено, Ногу убераеш с педали газа чеки заново загораются, (могут и раньше загореть), и машина опять как бы проподает тяга. В течении недели зародилась очень долго и уже несколько дней вообще заводится "Быстрым стартом" только. Диагностика показывает тоже самое раз горят эти чеки, как бы не работает ЕГР, хотя пробовал глушит, разнецы не какой. Я понемаю у каждого индивидуальная исправление этих ошибок. У Виталл78 машина начала заводится путем отсоединения жатчика ОЖ, у какого то еще как то. Просто остается искать методом тыка, по этому просьба если у каго была ьакая беда то может подскажет, а вдруг поможет.

Аватара пользователя
Руслан
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1065
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 49
Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Руслан » 07 авг 2015, 05:56

Попробуй найти других диагностов.. Каждое оборудование читает по своему ошибки в мозгах.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 2,8 софим насос низкого давления.
    DOROKH » 21 янв 2014, 18:39 » в форуме Двигатель 2.8
    38 Ответы
    5238 Просмотры
    Последнее сообщение uksus
    01 мар 2018, 14:32
  • Топливный бак
    48 Ответы
    5504 Просмотры
    Последнее сообщение Николаевич
    18 июн 2017, 16:11
  • про топливный фильтр... и немного ещё
    schrapotal » 04 окт 2013, 20:00 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    120 Ответы
    10533 Просмотры
    Последнее сообщение nastik74
    04 мар 2017, 01:52
  • датчик давления масла
    242 » 21 дек 2015, 23:00 » в форуме Двигатель 3.0
    2 Ответы
    880 Просмотры
    Последнее сообщение 242
    21 дек 2015, 23:52
  • Датчик давления на рампе
    Радик » 27 июл 2015, 18:39 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    23 Ответы
    2965 Просмотры
    Последнее сообщение Bacs
    27 май 2018, 22:06