Топливо и топливная система 3.0Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Модератор: Шеремет Александр

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Alexandr »

Снял видео о работе электрического топливного насоса низкого давления.Так для общего развития,что не которые члены клуба не думали всякую чепуху про работу данного насоса.

Реклама
Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 50
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Руслан »

Саня, а мне мастер в сервисе сказал, что это неправильно и насос должен работать постоянно.. :ROFL: (стебусь)
Спасибо за видео!
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Аватара пользователя
Автор темы
Alexandr
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1907
Зарегистрирован: 04.10.2013
Авто: dxi 3.0L Чип 20.08.2007
Vin-код: vf656ana000003282
Откуда: Moscow
Возраст: 40
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Alexandr »

Руслан: а мне мастер в сервисе сказал, что это неправильно и насос должен работать постоянно.. :ROFL: (стебусь)
Спасибо за видео!
Спасибо много.Хватит одного лайка :)

Аватара пользователя
Богдан М
Наблюдатель
Наблюдатель
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 26.07.2015
Авто: Renault Mascott цельнометаллический
Откуда: Украина. Черниговская обл.
Возраст: 26
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Богдан М »

Добрый день! меня интересует такой вот вопрос. Примерно месяц назад взял Рено Маскот, когда покупал не обратил внимания на время закачки топлива в рампу, к примеру до этого у меня была Ивеко Дейли с такой же системой подачи топлива как и в Маскоте, так там время накачки (когда поворачиваешь ключ в положение МАР2 то срабатывает насос и качает соляру в рампу) в рампу было существенно короче, я вот не пойму в чем загвоздка что нужно проверить это какая-то техническая проблема или в кого-то тоже время накачки продолжительное?

Спасибо заранее!

insaf
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение insaf »

Добрый вечер Богдан. У меня примерно два месяца тому назад началась такая же проблема..долго подкачивает насос низкого давления. Раньше было все отлично, ключ повернешь, сразу подкачивало. Вот уже второй день начал долго заводится, может думаю причина в насосе низкого давления. Может у кого ещё была такая причина, как наша?

Витал78
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 31.07.2015
Авто: Mascott 3.0xdi2006г.в
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Витал78 »

Привет ребята!У меня такая же фигня.Запуск стал ооочень долгий я перепробовал все,что удалось найти на форумах и датчики на рампе и на насосе и ред. клапана,все в пустую.НО сегодня на форуме рено мастер наткнулся на проблему с датчиком температуры ОЖ.Там один коллега посоветовал скинуть с него фишку и попрбовать.Я метнулся до масяни скинул фишку и о чудо!!!Насос подкачки закачал сразу при включении зажигания и тачка завеласть практически сразу.То есть я так понял,что этот датчик как то влияет на включение подкачивающего насоса.И вообще машина заработала как то по другому.Попробовал заводить сразу и с интервалами- заводится.Пока решил оставить так,завтра побегу попробую,если будет заводиться буду менять датчик.Вот как то так.

insaf
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение insaf »

Добрый вечер всем! Сегодня с утра Маскот перестал заводится, раньше хоть долго, но все равно зародилась. Пришлось завести с помощью "Быстрого старта". Витал78 пробовал твоим методом, отключил датчик температуры ОЖ, но насос так же долго качает и не заводится. В чем может быть проблема не могу понять, может у каго какие мысли есть уважаемые знатоки. Любые советы ценны для меня

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 50
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Руслан »

insaf, тннд (топливный насос низкого давления) здесь не причём! Для начала сделай диагностику (свози на компьюетр свою машинку).
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

insaf
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 18.01.2015
Авто: Рено Маскотт 2009 г.в. 3.0 tdi
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение insaf »

Добрый ве ер всем! Руслан спасибо что откликнулся на данную проблему. У меня ранее загорелся сервис, спираль и двигатель в правом углу. Начал плохо тянуть , тупить , гдохла на ходу ипоявился черный дым . Диагносты тогда все Валиди на ЕГР, но причина была в ыорсах, они в обратку гнали. Сделал ремонт всех форсунок. Вроде месяц нормально заводилмя, черный дым пропал, но чеки таки горели и после сброса ошибок. Проверил проводку вроде все нормально. ЕГР рабочая тоже. На ходу машину выключаешь и включаешь зажигание, чеки на ьабло сервис и спираль проподает временно(чек на углу также остаётся гореть) и машина работает как подожено, Ногу убераеш с педали газа чеки заново загораются, (могут и раньше загореть), и машина опять как бы проподает тяга. В течении недели зародилась очень долго и уже несколько дней вообще заводится "Быстрым стартом" только. Диагностика показывает тоже самое раз горят эти чеки, как бы не работает ЕГР, хотя пробовал глушит, разнецы не какой. Я понемаю у каждого индивидуальная исправление этих ошибок. У Виталл78 машина начала заводится путем отсоединения жатчика ОЖ, у какого то еще как то. Просто остается искать методом тыка, по этому просьба если у каго была ьакая беда то может подскажет, а вдруг поможет.

Аватара пользователя
Руслан
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1064
Зарегистрирован: 03.09.2014
Авто: Mascott 3.0 2007 фаза 3
Откуда: Московская область
Возраст: 50
 Топливный насос низкого давления 3.0 Мифы и реальность.

Сообщение Руслан »

Попробуй найти других диагностов.. Каждое оборудование читает по своему ошибки в мозгах.
Фима
презерватив это разовый контрацептив А гондон это черта характера На всю жизнь!
х\фЛиквидация

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель 2.8. Общие вопросы
    Сергей » 01 авг 2013, 00:08 » в форуме Двигатель 2.8
    142 Ответы
    37680 Просмотры
    Последнее сообщение masskot-driver
    17 мар 2020, 22:01
  • Ступица.
    игорь » 10 авг 2013, 13:43 » в форуме Подвеска
    171 Ответы
    28443 Просмотры
    Последнее сообщение Доцент
    26 авг 2020, 10:33
  • Какая грузоподъемность у Маскотта?
    dimaley » 23 июл 2013, 18:26 » в форуме Беседка, общие вопросы о Renault Mascott
    185 Ответы
    34297 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    27 окт 2020, 21:46
  • Сцепление Маскотт
    alex » 18 авг 2013, 21:49 » в форуме КПП
    153 Ответы
    34112 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий Александрович
    04 ноя 2020, 22:15
  • Объём топливного бака
    Гость » 14 июн 2013, 17:08 » в форуме Топливо и топливная система 3.0
    16 Ответы
    8330 Просмотры
    Последнее сообщение samoha123
    22 дек 2016, 12:38